Давняя запись но просто интересно — на каком а/м это всё было? Если Audi 100 4A/C4, то всё прекрасно ставится в сборе от Audi A6 4A/C4 + одно универсальное реле 365 и не надо бегать по ШРОТам и искать заветные реле и с авторежимом на водительскую дверь (и то, только когда есть сигнал от генератора) и с режимом парковки, т.к. реле уже сразу максимально навороченное, либо ЦЗ от 4A/C4, 8D/B5 с радиоуправлением и встроенным блоком комфорта. Всё лезет и всё ставится отличие в корпусах динамиков.
Да уже дочитал в теме и на drive2.ru по ссылке перешёл. Если моторы у 80 совпадают с 100, то должны и от А4/А6 встать, но возможно будут мешать динамики или дверные карты. Проще взять и примерить если ещё не установили ))) Я в 100 менял корпуса передних динамиков, задние без проблем итак встают даже на а/м с Bose или аванты. Хотя для купехи задние не актуальны )))
Это уже конечно не актуально, но единственным плюсом моторов от А6 была в том что нет потери мощности на проводах, т.к силовые провода идут прямо в моторы, а не через кнопки. В остальном всего удалось добится и со стандартными реле ЭСП.
Ну кому что, мне было важно получить режим защиты о защемления, режим парковки, а главное полный «авто-режим» на все четыре окна, ну и приятный бонус ещё и в том, что заменил сдвоенное мега-редкое реле 347 (343), на вполне себе распространенное 365. Ещё приятная плюшка в том, что благодаря встроенной защите моторы сами отключаются при парковке. Для меня как видите плюсов было много, а добиться всего этого с помощью других девайсов очень сложно.
Честно скажу о защите от защемления ни когда не задумывался - не актуально. Авто режим с зажиганием работает в обе стороны, без зажигания на выбор или вниз или вверх, я сделал вверх. Режим парковки это закрытие/окрытие окон с пульта/ключа? Все подключено от ЦЗ (плюс закрытие с ключа происходит в одно касание). Реле имел в достатке - тоже не актуально. Плюс к этому сделал кнопку которая управляла всеми окнами сразу в одно касание (как в кабрио). Было интересно сделать самому, как говорится из подручных средств.
Защита от защемления плюшка хорошая (особенно когда есть дети), тем кто только стоит перед выбором что ставить в машину советую. У нас цена за ЭСП одинаковая, сдвоенные реле старого образца 343, 347, 327 (функции зависят от версии реле) и т.д. стоят в 2…3 раза дороже чем 365 (полный функционал), но проводка сложнее, зато моторы нового образца работают в одно касание и вверх и вниз на всех дверях, в отличие от старого (где вниз только у водителя всегда, вверх только у водителя редко, функция парковки окон есть не у всех реле). Реле старого образца намного проще вывести случайно из строя. Я Вас не уговариваю переходить на моторы нового образца просто интересно как Вы реализовали фулл-авто на все окна? Без установки большого реле на каждую дверь ИМХО этого не добиться.
Так так и добился, установкой больших реле на каждое окно. Вернее двух, на пассажирское одно, и на задние одно (управляются одновременно), на водительском уже было. До 92 года на А80 эти реле умели авто и вниз и вверх. Я ж говорю у меня было много реле, и огромное желание сделать самому, при этом не покупая ничего. Сначала появилась идея управления одновременно всеми окнами сразу, потом а почему бы не сделать что бы окна работали в авто режиме. Через несколько лет добавился ЦЗ с функцией открытия/закрытия окон с дистанционного ключа.
Эти реле ещё от 44/С3, и были и с авторежимом вверх, но не все, более того — только при заведённом моторе (т.е. сигнале от генератора) — у меня с завода такое и стояло (авто вверх и вниз), а моторы н/о — достаточно включить зажигание. И пихать кучу реле… у вас значит три сдвоенных реле, у меня одно одинарное, а надо четыре сдвоенных на авант ))) у меня свободных мест под штатные реле уже почти не осталось и если-бы ставил как Вы, то точно надо было-бы вешать часть гирляндой на весу, по крайней мере в 4А/С4. Ну тут уже каждому своё. Раз можно было поставить моторы образца — я решил поставить моторы н/о. Внешне у меня А100, внутри А6 ))))
Вы так спорите, как будто уверены что в А80 можно поставить моторы от А6? А если нет, и хочется авто режим?
Я не спорю ;-) а лишь сравниваю. А примерить кому-нибудь другому (например на 8С/В4) думаю стоит. Возможно и встанут без особых переделок. Ветка посвящена и 80 и 100 и А6 )))) возможно кто-нибудь зайдет в эту ветку по поиску и уже будет пример это я знаю про моторы н/о, Вы знаете, многие форумчане знают, а многие даже не слышали об этом. А кто-то думает что это в принципе не возможно. Честь и хвала что сделали так как у себя. Но например в 100-ке проще будет ставить моторы н/о. Кстати было какое-то реле ЭСП именно от кабрика поздних годов, Вы такое не искали? Оно вроде тоже сдвоенное. Надо схемы от кабрика посмотреть. P.S. Пишу свайпом со смартфона, прошу прощения за возможные ошибки. Если замечаю сразу, то исправляю
Да было, но функционал у нее такой как у А100/С4, т.е на одно окно с функцией доводчика. А всеми окнами и режимом в одно касание управлял блок крыши. Примерно так: центральная кнопка >> блок крыши >> сдвоенное реле | два доп. реле для закрытия/открытия остальных окон
Еще и с конденсатором... что-то искрогасящее. Видимо нагрузка имеет явно выраженное реактивное сопротивление.
Во-первых речь шла просто о том, что наш соконфетник не встречал диоды в реле ;-) А во-вторых, разумеется если вы хотите примеры диодов на контактах 85 и 86, то разумеется есть и такие, но тогда реле становится полярным, я обычно просто использую обычные VAG реле вроде 204 или 214 с резистором (аналогичные использует ВАЗ для управляющих реле от ЭБУ ЭСУД), резисторов обычно хватает, чтобы защитить электронные ключи от ЭДС самоиндукции в момент размыкания цепи.
Если вырвать отдельный пост из контекста, то может так и показатся, но в теме шла речь о безопасном подключении для электронного блока, соответсвенно про 85 и 86. Ну да ладно... За примеры спасибо.
Я прекрасно понял о чём речь именно в контексте, но knyazevpit ведь не указал особо то, что видел диоды на нагрузке ;-) Именно поэтому я и такие реле для примера нашёл как Вам надо ;-) Просто я привёл в пример то реле, которое дома на столе лежало среди кучи других «под рукой». Разумеется есть у VAG реле и на контактах обмотки, но повторюсь — реле становится полярным, а это не всегда хорошо из-за несоблюдения банальных правил о подключении «85» и «86» к «+» и «-», и наоборот даже в одном а/м. А также не все производители на «30» подают постоянный «+», а на «87» нагрузку — иногда бывает и наоборот. Я использую реле с резисторами и вроде пока что ключи в сигнализации живы. Тьфу-тьфу-тьфу.