А делитель будет работать если в переключателе стоит сопротивление на землю? Как я понимаю делителем мы подгоняем напряжение допустим к 5в. Но когда переключатель будет разомкнут то в цепи все равно останется то сопротивление, и напряжение просто поменяется?
Бро, купи ардуинку, попробуй. Спалишь - ну, своё спалишь, не чужое. Зато потом советовать не будешь. ))) Сопротивление в выключателе при выключении оного подключится последовательно с резистором 10К. Я поэтому и сказал, что этот резистор придётся подбирать. Тем более, что у каждого транзистора напряжение открывания разное. Вообще, номинала 1,7 там быть не должно. Там либо 1,8; либо 1,6. Скорее, там 1,8. Вот на кой оно там стоит, интересно? Схему искать/глядеть лень.
Для проверки целостности проводки и переключателя. При обрыве свет включается автоматом при вкл зажигания. По поводу номинала так написано в мануале.
Исток на +5 , Сток висит на входе проца, который находится вообще в непонятном состоянии и на затвор землю? Не ну че бы и нет. А ты мне скажи, а зачем там полевик то? Он какую функцию выполняет? Типа мы так приводим входной сигнал к уровню питания или что?
Делитель как раз и получается из твоего в переключателе и верхнего... переключатель разомкнут, имеем на делителе логическую единицу, замкнут-ноль.
При разомкнутом переключателе там будет больше. И это напряжение будет держать транзистор закрытым. Зачем спорить, если в электронике на ощупь? О, майн Готт! Ты как местный грузин: прочёл одну строчку - и с места в карьер. В истоке там реле, читай выше. Или кренка 7805 - линейный 5-Вольтовый стаб, которым будет питаться ардуинка. Полевик - ключ. Открылся - включил реле/кренку. Что непонятного? Контроль цепи компом? Тогда там надо ваять другую схему, ибо закрытый полевик отсечёт от входа компа резюк в выключателе, и ты получишь как раз то, о чём и написАл. Либо схемку эту подключать в другую точку, где нет контроля цепи.
Между компом и переключателем будет ардуино. Переключатель отключается от компа. И будет управлять ардуино, а уже ардуино будет отправлять сигналы через развязку, и там уже можно будет подцепить сопротивление что бы комп не ругался. Я почему ищу костыли что бы переключатель не потрошить и не вырезать сопротивление, а то не ясно как там он останется живой. На крайний случай придется вскрыть переключатель и так делать:
А если выход с переключателя подключить к ардуино напрямую как аналоговый пин что бы он рассчитывал сопротивление, типа ~0ом = вкл, ~1.7ком = выкл. Ведь переходники для всяких магнитол так и делают на ардуино что бы управление с руля осталось штатное. Только вопрос как влияет то что масса на переключателе с 12 вольт, а ардуина запитана от 5в?
Входы ардуинки - с положительным потенциалом. Поэтому сигнал с переключателя придется инвертировать. Для того на последней схеме и оптроны стоят. Массы ардуинки и машины должны быть соединены. Общий - он и есть общий. Все сигналы идут относительно него. Ты меня убил, ей-Богу. Так что соедини на своей схеме минус ардуинки с минусом переключателя, иначе оно у тебя фурычить не будет. ))
На хера этот огород городить я спросил? Можно еще много всяких деталек прикрутить. Какая смысловая нагрузка в транзисторе на входе?
Про программную инверсию, никто не знает да? Я может и на ощупь в электронике , но ты и тут меня победил
Это я тут только размышлял, возможно такое ли такое подключение что бы не ставить реле. Ну я к тому что ардуинка будет запитана от дц-дц преобразователя на 5в. И еще массу ардуино подключить паралельно к массе автомобиля?
Масса должна быть подключена как в первом варианте или втором? Или вообще нет разницы? Я правильно считаю что на входе А0 будет ~1.7В если переключатель будет включен? А когда выключен? 0 или КЗ?