Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) Да ладно... накинулись... автор - поздравляю... первое авто - самое трудное.. купишь, и поездишь по городу, и машину поймешь и как она с кондеем в жару на 2 литрах едет все тебе станет ясно.... Просто форумчаневысказывали идеи как поступить лучше - низкий налог, германия и т.п.... Жаль что не прислушался, но что ж теперь все? на помойку? Даст Бог будет все нормально...
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) как тебе сказать.... вообще,хочется А4 8Е 1.8Т 6КПП-190л.с. но сейчас возьму А6 С4 96-7г ,так нада
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) Всем добрый вечер!!! Вобщем наконец-то встреча моя и аудюшки состоялась сегодня утром. Отлично я доволен. =) Стоит сейчас под моим окном. И так что она из себя предстовляет. Хоть я и заказывал 2-х литровый движок либо АВК, либо ААЕ., на деле когда открыл капот там оказался, неповерите - ACE. ЕСТЬ! А ведь и объяснял, и фотографии цветные давал в руки того что надо, никаких вопросов небыло все предельно ясно было. В итоге совсем не то. Ну и хрен с ним подумал я и нестал ничего предъявлять. Все что не делается все к лучшему, хорошо хоть ААD не привезли. Тем более АСЕ самый сильный из 2х литровых двигав ставившихся на С4 - 140 л.с., это больше чем выдает ААR (2,3л) Единственное с чем я не хотел сталкиваться так это с КE III джитроникои, но увы пришлось. К тому же АСЕ редкий у нас считается, кажется авто с такими движками отпровляли в основном в Италию. С другой стороны движек ведет себя нормально не дергается, обороты на холостую не плавают, при разгонах нигде нет провалов, вобщем работает и слушается как часики. т.е. джитроник ведет себя тихо =) Токо в самом начале когда сняли машину с вагона, и завели первый раз двигатель он начал троить сильно , при этом дрыгался (двигатель всмысле), Но после прогрева и остановки и когда повытаскивали провода из свечей и снова вставили, при повторном пуске и последующих, все было нормально движек работал ровно. Единственное что не понравилось так это то что свечи сверху и отверстия ведущие к ним были довольно не хило облиты толи маслом толи еще какой жижей и масломерный щуп показывал низкий уровень масла, ниже пормы. Меня уже стали пугать одни что скорей всего кольца уже сели, другие наоборот подбадривать что все нормально и рассосется. После езды на машине я забыл про это, т.к. двиг прележно работал, сам он был чист как и весь моторный отсек и ни каких потеков масла. Далее, по ходовой все зашибись вроде. Ну КПП механика без нареканий. Салон чистый и ухоженый, со вставками под дерево на центральной консоле, понели приборов (которая кстате полная) и дверях. Электростеклоподъемники на всех четырех дверях, электрорегулировка зеркал заднего вида. Климат контроль - полностью выполняет свои функции, все кнопки работают на нем (как и все другие в машине), дисплей отображает все четко. Не к чему придратся кроме небольшой мятины на богажнике. Кстате штатная сигналка заводская у нее есть, значит иммобилайзер скорей всего тоже. Вобщем скоро сделаю фото, и выложу на ваш суд. =) Прикол №1 : не успел даже привыкнуть к машине как проехав метров 100, пробил к черту заднюю левую покрышку, крупным осколком пивной бутылки. Причем я не наехал на него а он впился и разорвал торцевую часть покрышки, так что только на выброс. Благо в богажнике была полноценная запаска с обсалютно нулевой резиной, заменили и поехали дальше. Теперь осталось доконца утрести таможенные дела, и встать на учет. А затем поднатаскаться в езде по городу, и заняться заменой расходников (масел, фильтров, ремней и т.д.), скоро полезут вопросы один за другим.:rotate: zinyakov Большое спасибо!!!!! POCC А у тебя нет случайно фото как выглядит этот ключ? Влади Желаю удачного выбора!
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) ....Сначала насчет твоего движка, он не мощнее ААRa, а слабее...не надо смотреть на мощность в л.с., машина едет на крутящем моменте, а он у АСЕ 185/4500 , а у AAR 186/4000 , то есть последний более "тяговитый". Вот мнение одного из гуру по Ауди Рубена "... ACE 2л, 4ц, 140 л.с.,16V, KE-Motronic, достаточно редок. Обычно ставился на замену AAR для Италии. В сравнении с последним – более хлопотный, при этом его характеристики хуже. Имеет “свой” ремень ГРМ, ролик, цепь р\валов и 16 7-мм колпачков....." http://www.turbostars.ru/lit12.html Теперь про ключ и иммобилайзер. На железном жале где оно соединяется с плассмасой впечатан маленький "пятачок" в форме Ω , но опять же его наличии на ключе еще ничего не говорит. Точно о работоспособности иммобилайзера можно сказать только по результатам запуска машины "голым" ключом-копией...
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) Вот теперь,я тебя поздравляю!!! Спасибо! Скорей всего тоже сарай возьму Выкладывай быстрей фото и побольше ,салон не забудь:very_cool:
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) Поздравляю, ездий на здоровье и аккуратнее с бутылками. ПС Уровень масла проверь, сильно подозритеьлно это. Возможно подливали неаккуратно.
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) POCC Спорить не буду, в любом случае я не жалею. На данный момент меня устраивает динамика этого движка. Единственое что настораживает так это мнение Рубена, о редкости и т.д. Ну будим стораться решать проблемы по мере их возникновения. Пока их нет вроде. =) Звучит настораживающе, такое чувство что меня ожидает большая засада, в поиске ремня ГРМ и роликов в продаже. А что, у других двигателей ауди тех годов эти детали одинаковые только у АСЕ отличается.? Авудю Большое спасибо!!!! Уровень масла как показывает щуп находится на самом минимуме. Никто перед отправкой скорей всего в нее ни бензин не масло не лил. Вот закончу томоженно - бумажные дела, получу завтра хотябы транзитные номера чтоб можно было спокойно приехать на сервис и заняться маслом с фильтрами. Еще думаю надо будит ремень ГРМ поменять на всякий случай. (надеюсь найдется в продаже таковой). Интересно обрыв онного вызывает встречу поршней и клапанов у АСЕ. У АВК и ААЕ вроде нет.? Что еще желательно поменять у авто из расходников кроме перечисленного? Стоит ли параллельно связыватся со сменой жижи в коробке передач? Влади Спасибо большое!!!! Фотки как обещал будут обязательно в ближайшие дни!=) P.s.:Сегодня была противная погода, снег слякоть, под вечер вообще гололед. Несмотря на это попал на рынок и купил насос,естественно механический (ножной =)) А сама машина стоит пока, токо заводил пару раз минут на 15 утром и вечером, чтоб погрелась =). Заводится с пол пинка на холодную.
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) Вот теперь хотел бы узнать. Необходима простая консультация людей знающих. Сейчас в движке масло на минимуме. Думаю подготовится прикупить для заправки. Посоветуйте пожалуйста какое сейчас лучше масло для этого использовать и в каком колличестве? Стоит ли совместить замену масла с заменой зубчатого ремня (ГРМ). и натяжного ролика? Стоит ли менять сейчас масло в каробке,? Какие еще профилактические действия не помешали бы для обеспечения нормальной работы авто? Пока аудюшка стоит всевремя. т.к. не трогал из-за плохих погодных условий, тока заводил раз в день давал покрутится мотору. Сегодня треснул мороз, вечером приехав с работы пошел снова завел машину, и чтото заметил как стрелка показывающая обороты начала немного подергиватся, т.е. на Х,Х, обороты держались не стабильно в пределах одного деления на разметке. это нормально.? Как вообще нужно ухаживать за авто и какие предпринимать предупреждающие действия, по отношению к системе впрыска КЕ пока она вроде нормально себя ведет, чтобы избежать с ней в будущем проблем?
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) При покупке б\у автомобиля лучше сразу поменять,все жидкости и все ремни,и спать спокойно.
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) АндрейР Ну вот я тоже планирую следовать этому принципу. Только не могу определиться какие жидкости т.е. каких фирм и характеристик (вязкость напримет, и т.п.) лучще лить.? Стоит ли промыть движек промывочным маслом, перед заливкой нового рабочего? Не чревато ли это?
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) Масло в двигатель: зима-0W-40,лето-5W-40(или 5W-40 круглогодично. Масло в МКПП-75W-90 (GL-4+) Тормозная жидкость DOT-4 Антифриз-G-11,G-12,G-12+ Производитель на выбор,главное что бы не подделка. Промыть лучше специальным маслом.
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) АндрейР Спасибо Вам! А сколько литров масла требуется для 2х литрового движка залить. И так чтобы не перелить, волнуюсь как бы лишнего не залить оно ведь увеличивается в объеме при разогреве во время работы двигателя.
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) АндрейР Ок благодарю. Завтра поищу в магазина чтото из жиж с указанными вами характеристиками. Сегодня смотрел ремень зубчатый в магазине, фирмы contitech, вот думаю и его прикупить, токлько вот незнаю насколько хорош в этом случае данный производитель. Вроде фирма Германская. Сам оригинальный ремень пока не нашел. Натяжной ролик еще думаю поменять. И остальные 4 ремня тоже. Какие еще элементы привода стоит поменять? Кроме цепи распредвалов. Ой вот еще вспомнил про фильтра, воздушный и масляный. Такое чувство что чтото еще нужно но вылетело совсем из головы
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) Не малова-то 2-х литров для сарая? была у меня такая же, дохлая))))) но для начала пойдет, детевья целей будут.<!-- / message --><!-- sig -->
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) не занимайся херней....зачем тебе оригинальные ремни и жидкости..денег некуда девать что ли?...не надо прибивать каблуки золотыми гвоздями...вполне подойдут и железные... купи тот же контитех и забудь...масло купи любого хорошего производителя..главное НЕПАЛЕНОЕ...тот же TOTAL QUARTZ полусинтентику для твоей машины более чем достаточно....охлаждайку HEPU например......свечи поменяй на те же NGK...воздушный и масляный фильтра тот же MANN или FRAM...
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) ну ты прям ВСЕ расходники на моей машине описал,всё один в один только вот полусинтетика 10в40 совсем густое при минус15 стало,прокручивает совсем уж медленно...и жижа ГУРа из насоса сопливится,пока не прогрею до рабочей температуры...
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) Ну так где обещеные фото? и побольше И багажник не забудь...