Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mageslay, 15 дек 2007.

  1. zinyakov

    zinyakov Живу я здесь

    17 фев 2006
    1.136
    Audi 100/45 2.6 94
    Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A)

    Да ладно... накинулись... автор - поздравляю... первое авто - самое трудное.. купишь, и поездишь по городу, и машину поймешь и как она с кондеем в жару на 2 литрах едет все тебе станет ясно....
    Просто форумчаневысказывали идеи как поступить лучше - низкий налог, германия и т.п.... Жаль что не прислушался, но что ж теперь все? на помойку? Даст Бог будет все нормально...
     
  2. RullYa

    RullYa Bad e-mail

    11 дек 2007
    579
    Subaru Forester (SG) 2.0 аффтомат 07 г\в
    Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A)

    у нас растаможить 2.8 стоит около 9ти тысяч евро.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Toli4ka

    Toli4ka Участник форума

    4 май 2007
    266
    Audi A6(4B)Avant 2.8 quattro® Типтроник
    Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A)

    Где это "у нас"?Вы бы профиль заполнили,что ли...:hi:
     
  4. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A)

    как тебе сказать....;)
    вообще,хочется А4 8Е 1.8Т 6КПП-190л.с.:up:
    но сейчас возьму А6 С4 96-7г ,так нада :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A)

    Всем добрый вечер!!!

    Вобщем наконец-то встреча моя и аудюшки состоялась сегодня утром.
    Отлично я доволен. =) Стоит сейчас под моим окном. И так что она из себя предстовляет.
    Хоть я и заказывал 2-х литровый движок либо АВК, либо ААЕ., на деле когда открыл капот там оказался,
    неповерите - ACE. ЕСТЬ!
    А ведь и объяснял, и фотографии цветные давал в руки того что надо, никаких вопросов небыло все предельно ясно было. В итоге совсем не то. Ну и хрен с ним подумал я и нестал ничего предъявлять.
    Все что не делается все к лучшему, хорошо хоть ААD не привезли. Тем более АСЕ самый сильный из 2х литровых двигав ставившихся на С4 - 140 л.с., это больше чем выдает ААR (2,3л) Единственное с чем я не хотел сталкиваться так это с КE III джитроникои, но увы пришлось. К тому же АСЕ редкий у нас считается, кажется авто с такими движками отпровляли в основном в Италию. С другой стороны движек ведет себя нормально не дергается, обороты на холостую не плавают, при разгонах нигде нет провалов, вобщем работает и слушается как часики. т.е. джитроник ведет себя тихо =)
    Токо в самом начале когда сняли машину с вагона, и завели первый раз двигатель он начал троить сильно , при этом дрыгался (двигатель всмысле), Но после прогрева и остановки и когда повытаскивали провода из свечей и снова вставили, при повторном пуске и последующих, все было нормально движек работал ровно. Единственное что не понравилось так это то что свечи сверху и отверстия ведущие к ним были довольно не хило облиты толи маслом толи еще какой жижей и масломерный щуп показывал низкий уровень масла, ниже пормы.
    Меня уже стали пугать одни что скорей всего кольца уже сели, другие наоборот подбадривать что все нормально и рассосется.
    После езды на машине я забыл про это, т.к. двиг прележно работал, сам он был чист как и весь моторный отсек и ни каких потеков масла.

    Далее, по ходовой все зашибись вроде. Ну КПП механика без нареканий. Салон чистый и ухоженый, со вставками под дерево на центральной консоле, понели приборов (которая кстате полная) и дверях. Электростеклоподъемники на всех четырех дверях,
    электрорегулировка зеркал заднего вида. Климат контроль - полностью выполняет свои функции, все кнопки работают на нем (как и все другие в машине), дисплей отображает все четко. Не к чему придратся кроме небольшой мятины на богажнике.
    Кстате штатная сигналка заводская у нее есть, значит иммобилайзер скорей всего тоже.

    Вобщем скоро сделаю фото, и выложу на ваш суд. =)

    Прикол №1 : не успел даже привыкнуть к машине как проехав метров 100, пробил к черту заднюю левую покрышку, крупным осколком пивной бутылки. Причем я не наехал на него а он впился и разорвал торцевую часть покрышки, так что только на выброс.
    Благо в богажнике была полноценная запаска с обсалютно нулевой резиной, заменили и поехали дальше.

    Теперь осталось доконца утрести таможенные дела, и встать на учет. А затем поднатаскаться в езде по городу, и заняться заменой расходников (масел, фильтров, ремней и т.д.), скоро полезут вопросы один за другим.:rotate:

    zinyakov
    Большое спасибо!!!!!:beer:

    POCC
    А у тебя нет случайно фото как выглядит этот ключ?

    Влади
    Желаю удачного выбора!:rock:
     
  6. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A)

    ....Сначала насчет твоего движка, он не мощнее ААRa, а слабее...не надо смотреть на мощность в л.с., машина едет на крутящем моменте, а он у АСЕ 185/4500 , а у AAR 186/4000 , то есть последний более "тяговитый".
    Вот мнение одного из гуру по Ауди Рубена
    "... ACE 2л, 4ц, 140 л.с.,16V, KE-Motronic, достаточно редок. Обычно ставился на замену AAR для Италии. В сравнении с последним – более хлопотный, при этом его характеристики хуже. Имеет “свой” ремень ГРМ, ролик, цепь р\валов и 16 7-мм колпачков....."
    http://www.turbostars.ru/lit12.html
    Теперь про ключ и иммобилайзер. На железном жале где оно соединяется с плассмасой впечатан маленький "пятачок" в форме Ω , но опять же его наличии на ключе еще ничего не говорит. Точно о работоспособности иммобилайзера можно сказать только по результатам запуска машины "голым" ключом-копией...
     
  7. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A)

    Вот теперь,я тебя поздравляю!!!:up: :up: :up:

    Спасибо! Скорей всего тоже сарай возьму:nod:
    Выкладывай быстрей фото и побольше:rock: ,салон не забудь:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A)

    Поздравляю, ездий на здоровье и аккуратнее с бутылками.

    ПС
    Уровень масла проверь, сильно подозритеьлно это.
    Возможно подливали неаккуратно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    #29 mageslay, 20 дек 2007
    Последнее редактирование: 20 дек 2007
    Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A)

    POCC

    Спорить не буду, в любом случае я не жалею. На данный момент меня устраивает динамика этого движка.
    Единственое что настораживает так это мнение Рубена, о редкости и т.д. Ну будим стораться решать проблемы по мере их возникновения. Пока их нет вроде. =)

    Звучит настораживающе, такое чувство что меня ожидает большая засада, в поиске ремня ГРМ и роликов в продаже.
    А что, у других двигателей ауди тех годов эти детали одинаковые только у АСЕ отличается.?

    Авудю

    Большое спасибо!!!!:beer:

    Уровень масла как показывает щуп находится на самом минимуме. Никто перед отправкой скорей всего в нее ни бензин не масло не лил.
    Вот закончу томоженно - бумажные дела, получу завтра хотябы транзитные номера чтоб можно было спокойно приехать на сервис
    и заняться маслом с фильтрами.
    Еще думаю надо будит ремень ГРМ поменять на всякий случай. (надеюсь найдется в продаже таковой).
    Интересно обрыв онного вызывает встречу поршней и клапанов у АСЕ. У АВК и ААЕ вроде нет.?
    Что еще желательно поменять у авто из расходников кроме перечисленного?
    Стоит ли параллельно связыватся со сменой жижи в коробке передач?

    Влади

    Спасибо большое!!!!:beer:
    Фотки как обещал будут обязательно в ближайшие дни!=)

    P.s.:Сегодня была противная погода, снег слякоть, под вечер вообще гололед. Несмотря на это попал на рынок и купил насос,естественно механический (ножной =)) А сама машина стоит пока, токо заводил пару раз минут на 15 утром и вечером, чтоб погрелась =).
    Заводится с пол пинка на холодную.
     
  10. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    #30 mageslay, 25 дек 2007
    Последнее редактирование: 25 дек 2007
    Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A)

    Вот теперь хотел бы узнать. Необходима простая консультация людей знающих. Сейчас в движке масло на минимуме. Думаю подготовится прикупить для заправки. Посоветуйте пожалуйста какое сейчас лучше масло для этого использовать и в каком колличестве?

    Стоит ли совместить замену масла с заменой зубчатого ремня (ГРМ). и натяжного ролика?
    Стоит ли менять сейчас масло в каробке,?
    Какие еще профилактические действия не помешали бы для обеспечения нормальной работы авто?

    Пока аудюшка стоит всевремя. т.к. не трогал из-за плохих погодных условий, тока заводил раз в день давал покрутится мотору. Сегодня треснул мороз, вечером приехав с работы пошел снова завел машину, и чтото заметил как стрелка показывающая обороты начала немного подергиватся, т.е. на Х,Х, обороты держались не стабильно в пределах одного деления на разметке. это нормально.?
    Как вообще нужно ухаживать за авто и какие предпринимать предупреждающие действия, по отношению к системе впрыска КЕ пока она вроде нормально себя ведет, чтобы избежать с ней в будущем проблем?
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A)

    При покупке б\у автомобиля лучше сразу поменять,все жидкости и все ремни,и спать спокойно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A)

    АндрейР

    Ну вот я тоже планирую следовать этому принципу.
    Только не могу определиться какие жидкости т.е. каких фирм и характеристик (вязкость напримет, и т.п.)
    лучще лить.?
    Стоит ли промыть движек промывочным маслом, перед заливкой нового рабочего? Не чревато ли это?
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A)

    Масло в двигатель: зима-0W-40,лето-5W-40(или 5W-40 круглогодично.
    Масло в МКПП-75W-90 (GL-4+)
    Тормозная жидкость DOT-4
    Антифриз-G-11,G-12,G-12+
    Производитель на выбор,главное что бы не подделка.
    Промыть лучше специальным маслом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A)

    АндрейР

    Спасибо Вам!
    А сколько литров масла требуется для 2х литрового движка залить. И так чтобы не перелить, волнуюсь как бы лишнего не залить оно ведь увеличивается в объеме при разогреве во время работы двигателя.
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A)

    3 литра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    #36 mageslay, 25 дек 2007
    Последнее редактирование: 25 дек 2007
    Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A)

    АндрейР
    Ок благодарю. Завтра поищу в магазина чтото из жиж с указанными вами характеристиками.
    Сегодня смотрел ремень зубчатый в магазине, фирмы contitech, вот думаю и его прикупить, токлько вот незнаю насколько хорош в этом случае данный производитель. Вроде фирма Германская. Сам оригинальный ремень пока не нашел.
    Натяжной ролик еще думаю поменять. И остальные 4 ремня тоже. Какие еще элементы привода стоит поменять? Кроме цепи распредвалов.

    Ой вот еще вспомнил про фильтра, воздушный и масляный.:rock: :chainik:
    Такое чувство что чтото еще нужно но вылетело совсем из головы :eek: :chainik:
     
  17. bandeross

    bandeross Новичок

    21 дек 2007
    4
    Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A)

    Не малова-то 2-х литров для сарая?
    была у меня такая же, дохлая))))) но для начала пойдет, детевья целей будут.<!-- / message --><!-- sig -->
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #38 POCC, 5 янв 2008
    Последнее редактирование: 5 янв 2008
    Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A)

    не занимайся херней....зачем тебе оригинальные ремни и жидкости..денег некуда девать что ли?...не надо прибивать каблуки золотыми гвоздями...вполне подойдут и железные... купи тот же контитех и забудь...масло купи любого хорошего производителя..главное НЕПАЛЕНОЕ...тот же TOTAL QUARTZ полусинтентику для твоей машины более чем достаточно....охлаждайку HEPU например......свечи поменяй на те же NGK...воздушный и масляный фильтра тот же MANN или FRAM...
     
  19. CMyCMyMpuK

    CMyCMyMpuK Участник форума

    5 авг 2007
    224
    audi 100/44,1.9,WH
    Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A)

    ну ты прям ВСЕ расходники на моей машине описал,всё один в один:dead:
    только вот полусинтетика 10в40 совсем густое при минус15 стало,прокручивает совсем уж медленно...и жижа ГУРа из насоса сопливится,пока не прогрею до рабочей температуры...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A)

    Ну так где обещеные фото? и побольше :up: И багажник не забудь...;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...