Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) Влади Фотки будут, обязательно. Просто машинка не в форме. т.е. Колесо проколотое я не поменял (задняя черняшка запаска, передняя стандартная легкосплавка, на одной машине вместе несуразно выглядят). А не поменял потому как хочу на ней поехать за этими самыми покрышками. А не наситься с ними в руках, на своих двух =))). А чтоб на ней поехать за покрышками, хочу поменять масло, ОЖ, Ремни, ролики. Чтоб нидай бог не порвалось чтото из старого, по пути. Еще я фотки хотел на фоне моря делать, а пока профилактику не сделаю не поеду туда. А все никак не доберусь до сервиса из-за праздников (наконец то они кончались УРА!!!). Даже растаможку еще не закончил из-за них. Хочу со всем этим покончить, получить номера и техпаспорт. А потом спокойно зделать нормальные фотки =). (богажника обязательно ) Фильтра я купил (масляный, воздушный, топлевный) от МАNN. А также Масло моторное Шелл 10W-40 - 4л. И антифриз 5л концентрата синего, к которому нахаляву далли 4л. дистилированой воды. =) Завтра с работы смотаюсь в таможню, а потом постараюсь закупить ремни. с натяжным роликом.=) bandeross 140 л.с. мне выши крыши. И я уже отвечал на этот вопрос помоему (см. выше) POCC Херней обещаю вскоре прекратить заниматся . Всеравно оригинала нету в продаже. А вот про свечи спасибо что напомнили, а то совсем про них забыл.
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) Автор, поздравляю Фото улыбнуло - сзади на стене вывески на литовском языке. Фото сделано на авторынке гарантировано. Если напрячь память - можно сказать даже в каком городе
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) ...Я конечно не масленщик профессиональный, но как человек порабовший в свое время почти 7 лет в автосервисе скажу, что Shell Helix наверно последнее масло которое бы я стал заливать в свою машину...во всяком случае в наших кавказских краях...может в свободном Казахстане все не так запущено........Тем более что ты ее уже так полюбил.. Есть более достойные бренды те же Motul Castrol Total Mobil....Все естественно ИМХО...
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) Deimos[LT] Спасибо большое!!!! То что если на авторынке это плохо? Согласно счет справке продавцом является ЗАО "Дипринтас" г. Вильнюс. Как раз те самые края откуда ты родом. Всем привет! POCC Ранее прозвучала мысль в отношении выбора производителя масла о том , что любой производитель известный подойдет,главное чтобы не подделка. Shell я считаю имхо довольно иминитым брендом. И брал я не на барахолке канистру, а в магазине в таком что там врядле попадется подделка. Или Shell это всетаки какоето исключение? В чем причина твоего нигативного отношения к этому производителю, что оно плохого может вызвать?
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) Если машина транзитом через Литву шла, то ничего страшного. Но если тутейшие перекупы руки туда всунули то ну нафиг. Парадокс знаете в чем заключается? На местных рынках цены на б/у машины такие же как и на немецких аукционах. Делайте выводы
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) Поздравляю. Как первая машина - это чуть ли не восторг. Не бойся нареканий со стороны форумчан. Оригинальных запчастей, ИМХО, не найти в Казахстане. Масло 4 года лью Shell (причём беру из 200л бочек) что в бочку В3, что в бочку В4, + мои друзья тоже - проблем нет, запуск в -35 норма, антифриз тоже у них беру (Glukoshell, т.к. G11 видел только на фото, в магазинах ни разу)
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) Deimos[LT] Понятно. Ну поживем увидим, когда начну ее более менее активно юзать как она себя покажет. Надеюсь подводить не станет. Pochitatel' Большое спасибо! Да ощущения от обладания таким авто еще те :rotate: Особенно поначалу.
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) Поздравляю! Ауди должна быть Авантом ... правда еще турбо и кваттро
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) С4 А6 в аванте едет вразумительно тока на 2.8 или 2.2 2.6 и то не едет. вот 80-ка Б4 из Италии с таким 2.0 140 ехала прикольно, тока продать её было... у нас народ, который привык на таких ауди картошку возить при открытии капота хватался за сердце.
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) LehaNAH Большое спасибо!!!! Ауди Аванты просто самые красавчиги из всех марок универсалов (имхо) . И места много, и ваще просто темные тачки Но стремясь к простоте в обслуге, решил отказатся от таких прелестных вещей как Q и T. Сегодня пополнился запчастями, готовлюсь к профилактике. Купил натяжной ролик SKF. Ремень ГРМ Contitech. И ремень поликлиновой на гениратор тоже Contitech, только вот он промаркирован 4PK890. А на ACE рекомедован 4PK884. Последние три цифры я так понял означают длинну ремня в развернутом состоянии (мм). Продовец уверял что 890 тоже подойдет, вроде там все поддтягивается и вписывается в допуск. Так ли это? Завтра еще для клим. установки и для помпы ремень думаю докупить. (все есть блин, редкий двигун называется)
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) AMP Незнаю. Думаю, может остожнить обслугу авто в целом. Поэтому и отазался от quattro .
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) Здравствуйте!!!! Значит получил техпаспорт, и номера. На богажнике номер прикрутил без проблем. Там были резьбовые отверстия под резьбу М5. Сначала на них прикрутил свежекупленную китайскую пластиковую рамку с надписью "audi", затем вставил в рамку и закрепил сам номер. И нет проблем. Но на переднем бампере меня ждала засада. (к сожалению фото нет, но попытаюсь описать словами, может кто видил.). Большинство из нас знает как выглядит передний баспер у А6 (С4) в стандартном исполнении. Но только не я. По идее там на нем в том месте где устанавливается номернная табличка есть такой проемчик (занижение), под габариты таблички. Но у меня в этом проемчике уже стояла спец вставка выкрашенная под цвет кузова в которой был по высоте такойже проемчик на глубину милиметров 14, но по длинне он в половину меньше. т.ч. мой номер с его китайской вставкой туда невлазят. (Насколько я понял в Италии (а у меня А6 ориентированна в своем исполнении на эту страну была из начально) задний номер таких же размеров как в PФ или РК, а передний почимуто короткий :rotate: , зафига такое зафигачивают у них для меня так и остается нераскрывшейся тайной ). Вобщем подумал я подумал, и решил изуродовать свой бампер, путем отсоединения этой чуда вставки. Насколько я понял она закреплена четыремя клепками. Было принято решение оторвать их. принялся отрыфать. Благо Головки клепок оказались пластиковые. Немного попотев с нажем, естественно еще и поломав его, удолость всеже поотрывать головки . А металические стержни клепок остались в отверстиях. И так как их от туда хрен можно было вытащить, выталкнул их в обратную сторону, освободив таким образом отверстия. Ну и и тут меня ждал сютприз. Несмотря на убранные клепки вставка так и не захотела зараза такая сниматся . И так и эдок ее тянул, ничего не вышло. Решил плюнуть на нее из-за боязни повредить краску на бампере да и сам бампер. Решил сделать кронштей из нержавейки, особой формы с крепежными отверстиями под мой номер. Сегодня мне его сделали по размерам которые я снял с бампера. Но как его крепить?????? Я содираюсь закрепить его при помоши саморезов на диамитр 6 мм, вкрутив в те самые отверстия из под клепок диаметром 5,2. Или нарезать метчиком там резьбу М6. Токо незнаю получится ли это с материалом из которого сделана вставка бампера (вроде пластик черный). И не разобьет ли потом отверстия от вибрации при езде, с последующей потерей номера. ??? Вот и думаю что делать?
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) Постарайся,если можно,закрепить болт с гайкой с обратной стороны,самое надежное. Фоты,когда выложишь?
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) Влади =)) Не номер я позавчера приделал. Вобшем насквозь болтики просунуть и закрутить не выходило т.к. там оказалось были глухие отверстия. Значит взял и приделал кронштейтик через эти имеющиеся отверстия алюминиевыми клепками. Вроде соединение получилось бостаточно прочным. Затемнасадил пластиковую тибличку под номер на резьбовые штырьки имеющиеся на кронштейнике, прикрутив ее. Вставил номер, и дополнительно прикрутив его латунными (может бронзовыми винтами). Вроде держится и смотрится хорошо. Но ездить (ехать менять расходнички) не решаюсь еще, тут снега навалило и гололед по всюду. И я просто очкуюсь в двойне сейчас садится за руль и пытатся ехать. Ну ничего я думаю скоро он растает, и у меня все получится! Фотки обязательно сделаю, я же обещал и они будут.
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) Козалось бы все проблемки решены. Документы есть, номера стоят, осталось только поменять расходники и начать ездить учитсяil:. Но не тут то было. Договорился я значит на один сервис прибыть для замены расходничков и жиж. Там мне глянули двигатель и увидив что у меня из под прокладки крышки головки двигателя сочится масло, свечные каналы также заполнены маслом и частично края кожуха скрывающего ремень ГРМ. Сказали что нету смысла мне менять масло, иначе оно все наружу вытечет. Сказали что надо менять прокладку крышкуи головки. За одно и прокладку впускного коллектора раз уж его снимать необходимо. И уплотнительные кольца распред вала, заодно и кален вала. и какогото промежуточного. Вобщем решил пусть делают. Три уплотнительных кольца уже купил, остальные прокладки должны во вторник приехать. Вот значит, такие дела. Скажите это сложная процедура, Систему впрыска можно при этом расстроить я так понял там ее наверно снимать будут. Или ничего в этом страшного нет?
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) мдааа......... бывает разруливай,удачи тебе :yo: новые смайлы жесть :yo:
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) Блин я немогу. Толи я балбес, толи еще кто. В двух магазинах где я покупал уплотнительные кольца говорили что их там три надо и все одного типаразмера 32x47x10 Даже в каталоге показывали что только такие и других там небыло. А вот сюда зашел и что мы видим на каленчатый вал совсем другого размера резинку пишут:85x105x11. И на все другие виды 2х литровых движков (АВК, AAD, AAE), тоже самое. http://www.ecar.ru/catalogs/index.html?brid=504&mdl=3468&mdf=4645&spid=10889 И где правда? Vl@d S4 Спасибо:drunk2: