Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) хотелось бы услышать продолжение как там авто дышит? а где хозяин? и где обещанные фото?
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) Всем привет!!!! Vl@d S4 и hacha прошу меня извинить за задержку.*******:namespace prefix = o /><o></o> Я вернулся =) !<o></o> Машинка вроде ничего себя сейчас чувствует (за исключением некоторых моментов). Я был в отпуске а перед этим ездил в командировку. <o></o> Перед командировкой мне поменяли в сервисе все что я просил. За работу содрали с меня около 230$.<o></o> <o></o> Вот список того что мне поменяли, чем мыли и сколько это стоило:<o></o> 1. Масло в двигатель (Шелл), с фильтрами воздушным, масляным, топливным (Mann), и антифризом – около 100$ ( + промывка двигателя 10-минутная французская – 8$) 2. Масло в КППМ (mobil 1; 75w90) – 85$; 4л. (было израсходовано 2,5л) 3. Четыре ремня: ГРМ и другие на - 62$<o></o> 4. Прокладка крышки головки двигателя (elring) – 66$ 5. Две прокладки (elring) впускного коллектора (наружная и вроде как внутренняя) – 42$ 6. Уплотнительные кольца на распредвал, коленвал, промежуточный вал: 32x47x10 (topran и elring) – 33$. 7. Купленный за 58$ натяжной ролик (SKF) не подошел, из за посадочного отверстия в нем, оно оказалось больше чем надо. Благо в магазине где я его покупал c течением большого промежутка времени , люди хорошие без чека поменяли его на тот что мне нужен. Но он оказался дороже и стоил – 105$ (тоже SKF). 8. Также пришлось купить обводной ролик, т.к. старый уже был никакой, тот что с поликлиновым (многоручейковым) ремнем работает. И как оказалось нужного у них мне не было в наличии предложили взять от дизеля, по размеру наружного диаметра и посадочного отверстия соответствующего родному, но по ширине больше миллиметров на 5 а то и более, взял за – 87$, с условием возврата если не подойдет. (но в итоге все подошло). 9. По ходовке оказалось все нормально, тока пришлось заменить порванный пыльник гранаты, обошелся он в – 16$ (со с мазкой хомутиком колечками в комплекте). 10. Заменил протекающую крышку маслоналивной горловины – 6$ 11. Поменял резину на всех колесах. Установил “Белшину” 205х65, R15 – 233$<o></o> 12. Лампочка в передней фаре – 0,08$ =) <o></o> В итоге около – 1073$ было потрачено. <o></o> Теперь о некоторых неприятных моментах: После того как мне мастера в сервисе поменяли указанное выше, обнаружилось что нужно менять бачек для антифриза т.к. та пластиковая трубочка под шланг так называемой обратки оказалась оторвана и она соединена с бочком какой-то металлической трубкой (колхозный вариант) и от туда может быть течь при повышении уровня антифриза. Мастера сказали лучше купить новый бочек и поменяют бесплатно. По моему они сами его повредили случайно а потом отмазались т.к. до этого ничего не текло. И т.к. новый бочек стоит - 41$, решил заделать холодной сваркой старый. Но всеравно пропускает понемногу, и уровень антифриза уже опять упал ниже минимальной отметки, наверное еще вода из его смеси испаряется потихоньку.<o></o> <o></o> После выезда из сервиса и проехав километров 5, в переднем правом колесе что-то стало скрипеть, с тех пор так и скрипит как будто что-то трется о тормозной диск. Сами колодки тормозные я не менял т.к. они в норме. И скрип исчезает когда начинаешь тормозить. Я думаю что просто почему-то колодки на том колесе просто перестали отжиматься до конца и поэтому трут о диск. Кстати на этом же колесе и меняли пыльник гранаты в том сервисе, могли ли они что-то запороть? Что это может быть по вашему? Хорошо хоть что через поменянные ими прокладки крышки головки двигателя теперь масло не течет и не заливает свечные каналы. <o></o> И последняя на данный момент неприятность, нет даже 2-е, одна другой неприятней. Не могу открыть дверь багажника. Причина скорей всего в том что что-то случилось с рукояткой за которую дергаешь чтоб отомкнуть замки и поднять крышку. Раньше при ее повороте чувствовался какой-то. Теперь она просто легко болтается и замки не опираются. Пока не понял как снять обшивку двери за которой как говорят есть тяги потянув которые можно открыть дверь. <o></o> И наконец не загорается лампа на фаре, это одна из тех двух линз расположенных вертикально, а именно верхняя. Походу перегорела. Как она меняется? Это обычная лампочка или линза с ней за одно меняется? <o></o> И вот обещанные мною фотки моего авантика =) :
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) Лампа обычная-Н1. По поводу скрипа-в сервис и пусть свои косяки убирают Авантик-гут
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) на крышке багажега изнутри есь вставка из шИршавого материала. дергай её. она на пистонах. тока не переусердствуй.
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) А разве у вас не ввели ограничение на ввоз? Судя по фотке машина с литвы
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) Гарюнай. Тот самый авторынок, на котором стоит интересующий вас вариант.
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) НУ я уж уточнять не стал. Это в самом конце где машины по документам оформляют и страховки выписывают.
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) 44OOOO44 Спасибо!!! Лампочку поменял. Со скрипом думаю поехать в субботу разбиратся. LehaNAH Спасибо! Все вскрыл. Тяги потянул, богажник-то и открылся. Правда потом снова захлопнулся. Чтото с ручкой надо делать. sv39rus Об введении ограничений на данный момент я не в курсе, т.к. перестал за этим следить после покупки авто. Пришло оно мне в декабре. Чтото там раздувалось о повышении таможки с 1 февраля 2008г. Но все это вроде как просто слухи были, раздуваемые самими перегонщиками. Машины такого плана как у меня , как гоняли так и гоняют и по сей день. Помоему сейчас даже цены на них подупали немного. Lammer Спасибо! Только почиму с такой грустью? -------------------------------------------------------------------- И вот новая проблема. Незнаю руки у меня чтоли расти начали из другого места. Утном сел за руль, немного подергал его чтобы снять блокировку и повернуть ключь зажигания. Все получилось, как и много раз до этого. (Незнаю что у меня за блокировка, скорей всего штаткая заводская как и сигналка, дополнительно своего я ничего не ставил. Саму машину открываю и закрываю с кнопки на ключе зажигания). Потом после того как поездил, поставил машину. Когда я из нее вылазию я случайно задеваю иногда за руль и слышен в этот момент какойто шелчек , я так понял в этот момент и срабатывает блокировка руля. Ну естественно через некоторое время мне снова понадобилось сесть в машину и сездить кудато. Но эта блокиовка не снимается и я не могу повернуть ключ зажигания чтобы завести машину. Я этот руль подергал как обычно, - фиг. Подергал нежней, и ласковей - хрен два. Начал драть туда сюда, чуть ли не совсей силы боялся что сейчас руль сверну, а машина при этом раскачивалась на своих амортизаторах, так что зрители с наружи могли подумать что внутри ние ктото вовсю инимничает. А разве это не так ? Вобщем я немогу снять эту блокировку, нельзя ли каким то другим способом это сделать? В чем может быть причина?
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) Поглядел салон и вспомнил свою В4, незабвенную 80-ку. Ностальжи пробило прям.... А тебе часом не конструктор впарили? Судя по косякам? Машину диагнозил?:very_cool:
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) Насчет блокиратора рулевой. Насколь я знаю, он совмещен с замком зажигания, если заклинило, то менять придется в сборе или снимать, чинить и ездить уж без блокиратора.
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) По идее руль блокируется - это да... что бы вставить и повернуть ключ, не всегда, но часто без небольшого покачивания это не получается... Т.е. по другому - руль заблокировался, что бы разблокировать нужно вставить и повернуть ключь, а он не поворачивается, тогда одновременно немного поворачивая туда сюда руль получается повернуть ключ... Давай бейся - нормальный аппарат
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) про ручку: скорее всего ухи отломились, тогда или новую ручку. или: я повесил с доп сиги электро замок и на доп канал ;-) про замок: прыгать в машине, шоб она раскачивалась не нада скорее всего колёса вывернуты. тогда плавно но СИЛЬНО чутка поворачиваем руль в сторону вывернутых колёс и поворачиваем ключ. ет яычек блокиратора зажало. А сильно, потомуша без гидрача тяжело
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) Ну что !!! Поздравляю!!! Машина супер!!! Можно сказать мы с тобой одинаковые (почти) у меня такой-же движек, правда я специально взял себе 80-ку аванта и кваку. не жалею. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=97110 Эту темку я создавал когда покупал свое авто. Там есть фотки. зы. Господа скажите плиз к Рубену как можно попасть на консультацию и или обслуживание. (типа рассказать где какие датчики) Этот движек такой редкий что литературы по нему савсем не могу найти. по АВТ или АВК полно а АСЕ вообще глухо.
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) сорри!! модераторы !!! Смените ссылку.... на эту http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94935 не правильно вставил. а пост поправить не могу...
Ответ: Вопросы начинающего, по Audi A6(C4,4A) energy26 Думаеш ? Судя по каким косякам у тебя такие подозрения возникли? При покупке ничего не диогнозили, я доверился человеку который мне в Литве ее нашол описал и купил. Реально кот в мешке. Я машину увидил по выложеной мной в начале темы фотке когда она вовсю в вагоне уже ехала в РК. А здесь дома я тоже не проводил диагностику. По ходовке пробежались глянули тока и поменяли то что я хотел (выше уже писал что). Вот и вся диагностика. Пока все нормально, всегда заводится и едит. zinyakov & LehaNAH По поводу блокировки, все Oк. Кажится я научился убирать ее одновременно ширудить ключем и рулем без лишних прыжков. Спасибо! Скрудж Преветствую!!!! С итересом почитал тему о твоей машине, которая также выглядит достойно! И цвет как у меня помоему. Я тоже хотел В4 и искал больше года. Но со временем смог уже расчитывать на 45 кузов, и так как ничего не налол у себя в городе из С4 или В4. Решил заказать С4, авант, с двс ABK или еще круче AAE., и без кватры. А когда машина пришла и мы сняли ее с вагона, выяснилось что там под капотам - АСЕ. Может это и к лучшему, да и проблем с ним пока тьфу - тьфу нет. И я вроде не жалею что вложил еще некоторую сумму для профилактики, и сгоревшие но поменяные лампочки, поскрипывание в правом колесе, и поломаная ручка богажника, и вечно с приколом блокировка руля меня не сильно напрягают, т.к. когда я еду на своей первой машинке, я получаю за рулем этого авантика море приятных эмоций, как буто я свободен словно птица в небесах :[:]||||||, и все эти косячки по боку.