дополню впечатления.. покатался на нескольких олрроадах. и ку7 попробывал на пневме. подвеска везде работает одинаково, несколько "расхлябанно" похоже эта особенность ауди - плата за комфорт. особенно сильно это конечно было заметно сразу после бмв. попривыкнув ужу перестал особо замечать.. так что расслабился по этому поводу )) тем более что в целом авто очень нравится и радует..
по авто еще вопрос возник.. в меню авто есть пункт "Допонительный отопитель" режимы у него - выкл и авто.. как эта хрень работает? почитал тут что пишут и думал что это вебаста без пульта. а у дилера сказали что вебасты у меня нет т.к в проеме двери водителя нет наклейки "вебасто". и чего это такое тогда??? ++++ если вебасты нет, то штатно ставится электрический нагреватель, после запуска двигателя помогает быстрее салон прогреть. У него только 2 тежима работы-выкл и авто-ключается, когда температура, насколько я помню, ниже 5 градусов
вылезла тут проблемка по подвеске.. ехал вчера по трассе, застучало сзади справа.. хорошо так, громко на кочках.. был сегодня у дилера, сказали что от наших колдобин (дороги и правда после снегопадов полный хлам, все в шишках высотой по 10 см), слетела какая-то резинка на креплении амортизатора к кузову.. поставли ее обратно, все тихо. думал что хуже будет.. обещают если еще раз слетит поменять ее по гарантии.. я так понял что такая тема для них рабочая, не я первый с такой проблемой.. хотя конечно ерунда по сравнению с возвожными проблемами пневмы..
Вы несколько раз упомянули сравнение с БМВ... в чем то согласен, в чем то нет. У меня из БМВ были Е60 545, Е60530, Е65 рестайл 740, и Е65 735 дорест. переделанный в рестайл)))) Все были с низким профилем резины, с динамик драйвом и активным рулем. Согласен, что руль у БМВ пожоще и рекакции острее.. Но про подвеску, если в динамик ее перевести, не думаю... Отличия не сильны, рулится тоже не сильно хуже... мое резюме - подвеска урода в "динамике" ненамного хуже (а может и одинаково) чем БМВ без динамик драйва. вощем как то так))))) Аффтору: может резину - диски поменять стоит?))) И в конце концов диллера потрясти?))) и все ок будет? Зы. У меня буханий нет, руль пустоват - согласен. Но только на низких скоростях - на высоких, покайфу. Подвеска в "динамике" - вполне пригодна для езды "скакание по рядам" Зы2. А как можно скакать по рядам на Х3 с 2,5 218 лыс? Он же не едет.......
продолжение этой истории. причиной стука было то, что выпали отбойники задних амотизаторов из крепления. дилер сначала пытался починить намотав на них изоленту и засунув обратно. выпали через 2 дня после этого заказали новые по гарантии. сегодня поменяли. по словам мастера эта проблема имеет конструктивный характер и вылазит на а4, а6, оллроудах.
Privet! U menja po hodu takajaze problema sto i tebja,po nervam igraet pipec. na Audi servize govorjat vsjo vporjadke. podskazi esli tebe stota nashli!!!!!
если про общий звуковой фон при работе подвески то проблему почти решил переустановкой настроек пневмы на независимом сервисе. как сказал мастер у меня из-за разряда аккумулятора слетели настройки компрессора и он постоянно перекачивал подвеску что приводило к стукам. после адаптации стало получше.. а резкий стук сзади дилер решил путем установки отбоййников на саморезы тк даже новые после замены простояли месяц зимой и снова выпали.. с саморезами езжу уже месяцев 6 все ок.
da kstate,mne toze odni specialisti pri tanirovki stjokal razedili akumu, nadobudet pointeresovatsa v eto naprovlenii i gde eto mozno proveritj. Sposibo!!!
Привет. Я тоже урода взял 2008 года тоже дизель 3 литра. Такая же фигня с подвеской как у тебя. в автосалоне сказали что это приходит постепенно капут стойкам а они меняются целиком с пневмой. цена замены 120 т.р. с работой. Гарантии на них распространяются на первые 15 т.км.
Allroad vs X3 Хм... Рассматриваю тоже подобную комбинацию. Имею Х3 трехлитровик и задумался его поменять на дизельный трехлитровый allroad. Почитал эту тему и задумался... Для себя считаю управляемость и чувствительность руля важными характеристиками, люблю погонять, маневрировать в потоке. Неужели у Ауди дела с управляемостью обстоят намного хуже, чем у БМВ? Обратно с урода на икса пересесть не хочется?
Уверен, что Аллроуд рулится лучше Икса. Все-таки, высокий центр тяжести и длинноходная подвеска, как говорится, физику не обманешь. Вот если сравнивать с пятеркой, скорее всего все наоборот.
Re: Allroad vs X3 10 месяцев и 40 тыс. км. откатал на олроаде.. желания пересесть на икса нет никакого.. если только на шестого)) на самом деле нравится все больше и больше. подвеска в режиме комфорт немного качается, но если надо погонять то в режиме авто или динамик никаких проблем. иногда по настроению гоняю и в потоке никакого дискомфорта, а дизель прет просто отлично если еще в спорт режиме. икс 3 в плане комфорта, удобства, универсальности вообще не конкурент. на роаде 3 литра дизель едет очень хорошо, а руль как показала практика легкий только на малых скоростях, с набором скорости становится тяжелее и острее.. нисколько не жалею об обмене.. попробуйте думаю тоже не пожалеете.. сам вот стою перед дилемой, планируется с осени переезд за город где не всегда дороги чистят зимой и не знаю на что пометь авто, не хочу его отдавать)))
Re: Allroad vs X3 Чипуйте подвеску, обманывайте ноль, лифт до 210 получится. Хотя везде, где проходил форестер-я прошел По ощущениям +1
Re: Allroad vs X3 Это так только в глазах фанатов ХХХ и маркетологов ХХХ Чувство "отточеной управляемости" создается в БМВ тугим рулем. Реально-управляемость одинакова. пересев со 120 на allroad че-то ничего не потерял в управляемости
В режиме комфорта - валкая и мягкая корова. Как классический америкос Но стоит переключить в динамик и всё меняется Если на погонять - надо 18 или 19 колёса, дорога сильно лучше чувствуется. Но комфорта тоже меньше.