Итак сделал ТО, заменил масло, фильтра , промыл форсунки , перепоял экранчик, заменил датчик парктроника (сломался) , заменил задние тормозные колодки, купил шнурок ваг ком и сегодня сделал поную диагностику: по ошибкам получилось следующее: 1) заменить датчик температры масла , шлейф (угол наклона руля) ABS, датчик температуры наружнего воздуха (иногда работает норм иногда глючит, лучше заменю), и одна ошибка по двигателю 01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя , ступень 1. Что за ошибка такая? остальное все в норме !
и кстати, ошибки про датчик угла наклона нет! через ваг ком фары прекрасно поднимаются и опускаются... может я не замечаю этого??
какие еще "электрогидравлические опоры" в 2000 году (там просто гидравлика)? может шнурок прикалывается?
Замена подушек. Если сможешь до них добраться и посмотреть, то увидишь красный налёт, это вытекло масло.
100% 2 шт. и даже после визуального осмотра если они не вытекли то они могут просесть.Может быть вибрация.
колбасит дизель сильнее значит. хотя любой V6 работает равномернее P4 движков. разбивает обычно левую опору (больше работает на растяжение), спереди есть резиновое кольцо для ограничения хода двигла по оси вращения колес. а так же опоры коробки (2 шт). Так как КПП жестко соединена с двигуном, то от её мертвых опор тоже может прыгать и вибрировать. Рекомендую обратить внимание при подборе опор для коробки, для некоторых вариантов коробок ЕТКА врет, смотрите оригинальный номер, что стоит у вас на машине. Это самый верный способ. Всего точек опоры у двигла+кпп 5 шт.
у меня из-за неисправности вариатора, вся конструкция "прыгала", в итоге земене подлежало всё, кроме двух правых креплений. левое, на двигле, вообще разорвано в 3 местах было, и хрустело при разгоне\торможении. если не беспокоит, то можно не менять, но иметь ввиду
Еще вопрсо к тем у ког оксенон: при включении фар заметно ли как они двигаются вверх вних (ищут горизонт) или практически нет? просто мои это делают практически не заметно. Можно увидеть только когда смотерть вплотную или встать напротив фары, а так на земле этого не заметно почти
это лучше всего заметно когда фары смотрят в стенку, на удалении нескольких метров. если СТГ еще различима...