Может провода высоковольтные перекинуть с одной башки на другую попробовать, будет изменения ? А упсссс уже делал ! не внимательно первый ком прочёл !
Думаю нужно как раз это перепроверить. На сколько я понимаю в 93 групе показывает положения одного распред вала на каждой башке относительно второй башки, а положения валов в одной башке (впускной/выпускной) ваг не покажет!
Хорошо, гляну это заодно. Может есть у кого мат часть , как они правильно должны стоять...какое количество звеньев ...
Здравствуйте помогите пожалуйста, после промывки винсам, обороты не поднимаются больше 1500, работает ровно. Когда идут пузырьки по топливным трубкам обороты поднимает нормально но как только заканчиваются обороты падают до 1500 и все...
Выб написали хоть какая машина какой мотор зачем мыли винсом а вернее какая причина была для промывки.
Можно цифры? Если что, то по твоему дизелю всё расписано тут Дизельные двигатели Сними логи и создай там тему.
Здравствуйте. На панели приборов здохли коллективно показатель дтож и уровня топлива. Делфи в тестах показывает: датчик температуры ОЖ и датчик уровня топлива - замыкание на массу, это когда потер ошибки. В тестах иммобилайзера показывает обрыв цепи этих же датчиков либо замыкание на плюс (перед стиранием) Тест исполнителей показывает, что стрелки живые. Из мануала "Audi А6/ Avant c 1997 года выпуска Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию 2003г." провел тесты по реле топливного насоса, все гуд, кроме последнего: "Проверка цепи управления Подсоедините светодиодный пробник между контактами 16 (регулятора управления электродвигателя) и 17 (плюс) цоколя реле (рис. 4А.19). Включите стартер, при этом пробник должен мигать. В противном случае повреждена цепь управления реле, и ее необходимо восстановить или заменить регулятора управления электродвигателя" Когда делаю, как описано в тесте, пробник молчит. Тыкнул из отчаяния в колодку реле, один конец в 16 второй в 17, пробник загорелся, но не мигал. Замерял напряжение на 16 контакте - 3.5вольта. На 17 как и положено, 12. Собственно вопросы: 1. Почему пробник горит, когда замыкаю 16й и 17й контакт? 2. по тесту, я правильно делал хоть: один конец втыкаю в колодку реле в 16й контакт, в руках держу реле и к цоколю реле второй конец пробника присоединяю? 3. и не понимаю, что такое "регулятор управления электродвигателя". бачок для ОЖ и сам ДТОЖ поменял на новые пару месяцев тому - безрезультатно. Сами стрелки ведут себя так при езде: ДТОЖ - сразу на 90 градусов и по мере езды за 120. Стрелка уровня бензина - сразу в глубоком дауне ниже ноля. (audi a6 c5 2000г 1.8т)
Если тест показывает что указатели живые, прозванивай проводку до датчиков когда фижку снимаешь с горловины бензобака стрелка двигается указателя топлива?