может знаете куда, к примеру, идет провод 89? Правильно я понимаю, что эти окончания парные: 1-2, 3-4? 89-90? Если я прав, то на схеме нужно искать такое же окончание 90?
На каждой странице схемы внизу идет линейка (вертикали). Если по схеме идет проводник и заканчивается прямоугольником с номером внутри, то продолжение проводника надо искать на указанной в прямоугольнике параллели. Если же число указано в круге, то это точка соединения (как правило в жгуте), место которой указано в подписи справа на схеме.
с проводниками разобрался, спасибо. правильно ли я понял, по схеме из поста 342: 1. коричневый провод 0.5 от бензонасоса идет в разьем Т10f\5 2. из Т10f\5 идет в скрутку 269 3. из скрутки проводов 269, выходит коричневый провод 0.35 в разьем Т10р\5 4. из вилки Т10р\5 провод 0.5 коричнево-жолтый уходит в скрутку проводов 139. а что дальше? и почему пояснение, если это оно, находятся на паралелях 162 и 163?
Это сноска к схеме. Твоя картинка - это часть электросхемы из elsa, на которой сноска находится справа от самой схемы и в ней указаны все расшифровки для обозначений как блоков/модулей, разъемов так и мест соединений
я брал эти схемы из сайта http://pkfnpo.ru/auto/audi/a6-c5/20-1-oboznachenie-jelementov-na-jelektricheskih-shemah.html это они? 269 – соединение с «массой» датчика –1– в электропроводке панели приборов 139 – соединение с «массой» в электропроводке системы впрыска Motronic что за датчик 1?
Скорее всего это корявый перевод. В схеме указатель уровня топлива G1, т.е.Getrieb 1. По-русски прибор /датчик1. Как-то так, наверное. Надо смотреть оригинал.
спасибо. появилась новая проблемма: не получается прозвонить провода от данчика дтож и от релюх к эбу. Тыкаю иглой в разьем эбу и ничего. Три разных контакта и ничего - не может быть. Может посоветуете как это сделать? Уже думал разобрать разьемы эбу, да только там черт ногу сломит.
Нет это не совсем масса ? соединяется со 108 и экраном оплёткой других датчиков G 28-61-68. Условно это всё-таки масса но берётся не с кузова.
Но звониться ж должно с массой? Просто меня смущает момент, что у людей провода идут два на эбу, на приборку и массу. У меня получается два на массу.
А что лечим? Приборку или ЭБУ? Если приборку, то какую? ММ или VDO? В любом случае берем шнур и смотрим через них температуры по датчикам.