Тесты показывают одну нестираемую ошибку: датчик уровня топлива, замыкание на массу. Симптомы были: стрелка датчика ож, сразу ставала на 60 и с нагревом уползала к 120 и за нее. Стрелка датчика уровня бензина - ниже ноля. ___ Было обнаружено отсутствие массы на сигнальном проводе массы датчика уровня бензина и отсутствие массы датчика снижения уровня ОЖ. (в бачке). ---- Обе эти массы находяться в скрутке 269-139, которую обнаружить не удалось. Но, эти два провода, идут в одну скрутку в жгуте возле эбу.(коричнево-жолтые провода) Там же, нашол отдельные скрутки массы. (коричн. провода). Бросил провод от кор-жолт, на коричн. ____________ Стер ошибки, что получилось. Температуру показывает на нуле, при нагреве двигателя не двигается. Уровень бензина показывает на ноле. Перестали работать стеклоподьемники. (вообще не понимаю) Приборка, все датчики ож - живые. (перепроверил десяток раз) Проводка от всех датчиков до колодок, от которых идут штекера к эбу - жива вся. Но вот от штекера к эбу, проводку не знаю как проверять, не знаю жива ли.
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00771 эта ошибка до или после твоего ремонта? разъем T10f нашел? коричневого цвета в районе левой ноги за накладкой .
Так Ошибка была до и осталась после. Все разьемы нашел, все звонится. Проверил до эбу тоже, все норм. Непонятно только два вопроса: 1. Почему перестали работать електростеклоподьемники, даже подсветка их кнопок исчезла 2. Почему таки нормально не показывает температура?
В каком месте и какой провод ты посадил на массу? Какое сопротивление между контактами 3 и 5 в сторону бака, т.е., что показывает датчик уровня? Что будет, если между контактами 3 и 5 разъема в сторону приборки поставить сопротивление 70-100 и 300 Ом? У меня чувство, что ты что-то не то посадил на землю и сжег предохранитель. Если в приборке неправильно работают несколько показометров, то проблема, обычно, в стабилизаторе напряжения. А если это ММ, то ее логичнее заменить на VDO.
А где ты его взял? По фото коричнево-желтый и желто-коричневый - это две большие разницы. По моей схеме между датчиком и приборкой должен быть li/sw, т.е. purple/schwarz (фиолетово-черный). Ну и что там с сопротивлениями?
у меня другая схема, но от приборки к датчику тоже идет лилово-черный. Но я говорю о коричнево-желтом, который масса. На фото под мизинцем эти три провода: один идет от ДТОЖ, один от бачка ОЖ и один от штекера Т10р\5, к которому в разьем подходит снизу масса от сигнального тонкого провода бензонасоса. Это точно они, я их прощупал. Только по схеме получается, что масса должна к ним подходить в жгуте под приборкой. Найти это место не осилил.
От какой модели твоя схема? На моей схеме из ELSA коричнево-желтый провод - это + на указатель G1 из точки A8 - Positive (+) connection (58d), in dash panel wiring harness (display illumination)
не понял вопрос. С сайта http://pkfnpo.ru/auto/audi/a6-c5/20-3-shemy-1-9.html я ищу , что бы подходило по моим параметрам. машина а6с5 1.8Т 2001 ANB перемычку снял, стрелка ОЖ сразу ушла на 60 и через 10сек на 120. Стеклоподьемники мертвые, думал оттают Не могу сообразить что с ними делать. Кто что посоветует?
заклинило багажник намертво. Щелкает, когда с брелка клацаешь и ключем проворачивается, но не окрывается никак. проверил термопредохранители стеклоподьемников (вроде как они в глубине по 30А с торца зеленые) - целые. что еще за холлера? было две проблемы, теперь четыре. Растем, мля.
прошу совета. Нужно снять переключатель света фар. Пересмотрел видео, почитал форум, вроде все просто. Утопливаешь переключатель, поворачиваешь вправо, вынимаешь. Да только хрен там. Не могу вытянуть. Внизу слева есть фиксатор пластиковый штырек, он отжимается вверх вот этим самым поворотом вправо. Но что то мешает еще. Уже перепробовал все позиции, нифига. маску, на которой регулятор коректора фар снял сразу. Как этот стакан вытащить? ЗИ: разобрался.
Оказалось, что стакан переключателя был не до конца состыкован, он из двух частей состоит, из-за этого верхний правый штырек не отжимался и нижний левый тоже. Правый рассмотреть нереально и практически не прощупывается. Но как то их выжал.
Здрастуйте! Выдернул три штекера из моторного отсека, все разного цвета. Думал что и гнезда такие же. Я собирать - все гнезда черные! Вот сижу, чешу репу. Самое обидное, что по изгибу проводов все подходит везде. Подскажете, что делать, куда какой втыкать?