Подскажите пожалуйста, на рычаге поворотник, есть кнопка fix и рядом с ней ряажок какой-то влево и вправо. По вину пробивал комплектацию,вроде должен быть у меня круиз-контроль. Если это он, то как им пользоваться ?
Подскажите, что изменилось после рестайла данной модели. Улучшили ли подвеску? Стоит ли брать эти модели? И ещё вопрос: где (по надежности) лучше подвеска - на VW Passat B5 или A6/4B/C5? Советуют A6 в корпусе 100 (4A C4), НО сами понимаете экстерьер не тот, что у 4B C5. Как тут быть? Есть ли что-то оптимальное? Буду благодарен за понимание.
Подвеска та же. Только поворотный кулак стал алюминиевый вместо чугунного Одинаковая. Есть нюансик - на пассате в основном двигло 1,8Т ,оно полегче,значит подвеска подольше поживет (это в теории). А на А6 в основном тяжелые 2,4 2,8 3,0
Помогите с лит-рой!!! Сколько не искал на просторах инета, так и не нашел хорошей книги или пособия для познания своего самолёта!!! очень надо чтоб был : -А6(седан)2002г.в. немка -двиг на 3.0 (220 л.с.) -6МКПП -кватрик(полный привод) подскажите, или у кого есть может скинет, а то родная книга вся на немецком ОЧЕНЬ НАДО!!!!
всем привет на а6с5 кватре 2.4 немогу открутить на задней подвеске закисший болт регулировки сход развала.болт закис намертво.может кто с таким дело имел .помогите советом!!!!
Если речь о болтах,крепящих развальные тяги - не открутишь. Заказывай новые тяги,а эти придется спиливать болгаркой
при движении более 40 км (по-моему) двигаешь флажочек на поворотнике в лево и нажимаешь на кнопочку с бока поворотника и на какой скорости это сделал на той она сама и едет(ногу можно с газа убрать),а при нажатии на тормоз она сбрасывается,ну и там разберешься легко на трассе
подскажите, плиз, на A6C5 2001 года выпуска ставились коробки только вариатор (мультитроник) или типтроник тоже? хочу брать 2.5TDI? 2001? мотор AYM. принципиально типтроник. или мне искать год постарше?
Подскажите пожалуйста, на рычаге поворотник, есть кнопка fix и рядом с ней ряажок какой-то влево и вправо. По вину пробивал комплектацию,вроде должен быть у меня круиз-контроль. Если это он, то как им пользоваться ?
в городе им не пользуюсь, только на трассе. Держишь педаль газа, нажимаешь кнопку и отпускаешь педаль газа и машина идет с заданной скоростью, не больше ни меньше.
Подскажите... после агрессивного старта(в пол, об/мин 4500-5500) машины начинает потряхивать и обороты плавают... склоняюсь к забитому катализатору, или нет???
Подскажите пожалуйста есть ли 100% метода вычисления реального пробега. А то умельцы уже за 1000р пробег сматывают?
Сделал диагностику, показала пропуски зажигания по очереди в каждом цилиндре! и что-то там про фозораспределитель выпускных клапанов, не помню точно! хотя если в в пол тапку не давить и тахометр не ложить, то ошибок нет! Подскажите куда копнуть!
Почему же нету?? А руль потертый, сильно потертый, клавиши открывания окон, вернее не сами клавиши а та ложбинка куда обычно ногтями попадают, потертость кожи на рукоятки переключения передач. Продавленное кресла водителя, потертость кресла водителя, кнопки управления климатом, радио и т.д.
Читаем внимательно.Человек спрашивает 100% - нету! То,что ты перечислил,косвенные признаки.Конечно,они достаточно информативны,но не на 100% Руль и рукоятку можно поменять.Поменяли например на 200 тысячах,а щас допустим пробег уже 300 - они в порядке еще будут Кнопки тоже можно поменять. А можно за 80 тыс. их убить,если водитель неаккуратный. Или бабы с ногтями длинными,на раз эти кнопки обдирают Сидуха - а может первый хозяин тачки 150 кг весил вот и продавил сиденье. И че?