1) Ремонтировали автомат год назад, все норм но почему то не сделали одну вещь: пинается при переходе с 3 на 2...не сильно но чувствуется. Чем это черевато? нужно ли срочно ехать в ремонт? и к чему примерно готовиться? 2) У меня первая дизельная машина, я его плохо знаю поэтому вопрос: что сразу нужно поменять и проверить после покупки? 3) Почему то после ночного простоя заводиться не с первого раза. Поворачиваю ключ, жду, кручу стартером (крутит пару сек и прекращает), повторяю процедуру и только потом заводиться причем первые сек 5 как бы троит движок. в чем может быть проблема? 4) Фары ксенон, светит не очень хорошо...хочу заменить стекла фар, как они разбираютс? и смогу ли я добраться до линзы и протереть? 5) Стоит не родная сигналка старлайн, но я бы хотел перейти обратно на родную...но она я так понял полностью отключена, так как пробывал вставить в ключ батарейки и ничего не происходило. СТоит ли? и как включить обратно? 6)Если поставить светодиоды в фары , бортовик будет ругаться? и еще почему то подсветка ног голубоватого цвета, у всех так? 7) при открытии задней пассажирской двери не загорается свет, я так поняд умер микровыключатель в замке. ремонту он врядли поддастся да?
Привет. 1. Не помещала бы диагностика у хорошего специалиста. Он тебе лучше ответит на данный вопрос. 2. Лично я первым делом заменил масло в двигателе 6,5 литров, фильтр салона, воздушный фильтр, топлевный (но с ним не все так просто), проверили уровень масла в коробке. В коробке не менял, так как машину покупал у знакомого и автомат недавно перебирали и лили новое масло. Так же если нет уверенности в ГРМ, то тоже наверное не лишне будет поменять или как минимум посмотреть. Замена масла и фильтров вышло 5 материалы 1,5 работа. Так же зимой машина не набирает положенные 90 градусов народ на форуме советует менять термостат. ТО лучше делай каждую десятку. 3. В какую именно температуру данная проблема? Если в минус 5 и ниже то смотреть надо свечи накала. Если от +5 до -5 то это вполне нормально. Машина думает, что уже не надо включать свечи накала, а зря ;-). Если только по утрам и в такую погоду то это норм. Машина должна завестись максимум с третьего раза, да и троить должна перестать практически сразу после пуска (сек 5 максимум а то и меньше) 4. Тут народ на форумах рассматривал следующий вариант. Если отражатели в норме фара изнутри не потеет, то лучше всего полернуть их стекло станет как новое. Но что бы оно снова не потемнело, так как ты сотрешь заводской защитный лак, надо наклеить специальную защитную пленку, тогда будет все гуд. 5. Не факт что отключали. Тут лучше к спецам. А ключ может не открывать и закрывать даже при наличии нормальной батарейки в том случаи если он отвязался от авто. Специ заново привязывают через "Васю" 6. Зачем? На мой взгляд это колхоз. У меня свет обычный так как лампочки стандартные. У тебя видно меняли лампочки. 7. Тут много вариантов как самые распространенные это микрик в замке или сломался провод в гофре, где переходит из двери в кузов. Как вариант сними обшивку обмани микрик и увидишь в чем у тебя дело в микрики или где то провод перебился.
1) пинается скорее всего гидроблок. 4) оптика мутнеет из-за выгорающих линз, протирать бесполезно, процесс необратимый. Самый лучший вариант - это замена линз с полировкой "стекляшек". 6) ругаться не будет (передние габариты), на задние будет ругаться на тормозные лампочки (те что двухнитевые) если без обманок ставить. Заводской свет в салоне - желтый.
Я боюсь просто как бы коробку это не разбило, но делать надо полюбому...Тут разве ремень грм? не цепь? Лить масло для ТУРБОдизеля да? 5w40 синтетику? И что именно с топливным? тяжело поменять? или подобрать? Фары не потеют, но хочу протереть их изнутри и линзу протереть... Легко ли их разобрать? там вроде защелки... Запуск был при -11 градусах. И нужно значит смотреть свечи накала которые прогревают камеру сгорания? НА счет светодиодов: просто не красиво горят лампочки впереди да и сзади номер не подсвечивается как надо...все как то мутновато. Поэтому хочу поменять на светодиоды, к тому же лучше с ксеноном будут смотреться. Мне кажется врядли провод, потму что подсветка прикурки и ручки горит, окно спускается и поднимается...все таки дело в микрике я думаю...поищу наверно на разборке.
Значит линзы новые нужны интресно какова цена и сложно ли заменить. А на подсветку номера тоже будет ругаться? в салоне значит заменю лампы, а то какие то синии, не видать совсем их
У меня двигатель 2,5 TDI АКЕ 180 лошадок. Там точно ГРМ. Себе лил кастрол магнатек 5w40 (disel) синтетика. С топливным главное в систему воздуха не нагнать а то потом долго будешь заводить если вообще заведется. Но может эту процедуру детально уже кто то описывал на форумах, не знаю не искал. Фильтр поставил бош, но мне сказали что бош уже давно не тот в следующий раз буду что то другое ставить. При минус 11 у меня заводится без проблем, смотри свечи накала может у тебя какие то и не работают.
А еще хотел спросить про датчик автокорректора ксенона? он один? и где стоит? мне кажется что он умер, потому что ощущение что фары светят низковато...высветилась бы ошибка на панели? я думаю врядли?
А у тебя автокорректор? когда включаешь зажигание фары ищут горизонт или нет? иначе бы высветилась ошибка
И еще бы посоветовал бы найти хорошего дизелиста и проверить распредвалы, рокера, компрессию а тоя тут попал на дорогой ремонт!
при замене топливного фильтра пережми шланги на фильтр медецинскими струбцинами и наливай полный фильтр солярки прикручиваешь шланги убираешь струбцины и заводишь ничего сложного
Короче спрашивай если что! микрики я менял в замках сам тоже ничего сложного нет если руки растут от туда!Заказывал отдельно другие!
за одну фару это же "Аудь" сейчас смотрел на www.emex.ru 2 698 р. там на фаре должны быть обозначения допускающие установку газоразрядных ламп.
Да руки вроде растут как надо) у меня еще бмв 325 2000г есть, там все сам делаю. уже всю машину излазил, а у эту ауди пока не знаю...к тому же дизель впервые вообще. тоесть микрики отдельно продаются да?
Датчика дорожного просвета два, оба по левой стороне подвески, проверять их работу VAG COM-ом 55 канал Ошибка по свету на дисплее на дорейстайле не выскакивает, но на компе выскочит. Гумно полное, светить будут пол года и умрут. Недавно занимался своими фарами, вот отчет: http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/bazeleo/journal/
Замена клапанов, распредвалов, грм,поршня не меняли(масло не ест).Сначала немного подколбашивала, потом подтраивала, замерил компрессию а там писец 2 цилиндра более менее а в остальных маленькая была компрессия(но я еще так умудрился съездить в Крым и вернуться обратно) почти все клапана прогорели.сначала заменил распредвалы с рокерами на 40000 руб, потом кап ремонт на 85 тыс руб ах да и еще распылители на форсунках поменял то же в районе 15000руб.Если у тебя еще и вариатор то и его кап ремон 95 тыс. под ключ.Короче пылесо для денег!