В салон идут лампочки типа "байонет" (двухцокольные) и маленькие безцокольные по 5W, я себе на переднем плафоне, водительская сторона, поставил светодиодную лампу (байонет) 6 светодиодов (LED). Светит ярко и четко, свет белый. На номерную подсветку ставить можно лампы\светодиоды, они не проверяются. В дорестайловых авто используются линзы 2.5 дюйма, покупать новые фары с такой же линзой - трата денег. Рестайловые фары с линзой 3 дюйма не пойдут. Оптимальные линзы это 3 дюйма, а 2.5 это старый не зарекомендовавший себя размер. Выхода 2, поставить новые фары 2.5 и забить. Либо купить хорошие репликовые, или оригинальные (дороже раза в 2) линзы на 3 дюйма. если ксенон штатный, то у тебя стоит лампа D1S, в свободном варианте продаются линзы под D2S, т.е. придется геморроить (не известно что с балластами будет). Правда свет будет раза в 3 лучше. Если ксенон штатный наверно лучше 1 вариант
Микрики заказывал здесь http://www.efo.ru/ у вас тоже вроде есть представительство. если надо будет пиши в личку найду номера!
На дорестайле с 99 года шли еще фары с 3 дюймовыми линзами, можно поискать их. И повторюсь, дешевый кутай ставить не надо, выброшенные деньги, лучше просто поменять линзы, если свои убиты и отполировать стекла. Кроме того лампочки на С5-м кузове со штатным ксеноном были только D2S, D1S Не было и в помине, они шли на би ксенон...
не в салон я ставить светодиоды не буду, только в подсветку номера и передние габариты. мне в салоне лампы нравяться, у них мягкий, ненавязчивый свет... а с линзами конечно жопа блин...спасибо что все расписал подробно. Ксенон штатный. Тогда наверно как вариант купить новые линзы 2.5 , только вот сколько они будут стоить и смогу ли я сам заменить их...еще думаю может ксеноновые лампы поярче поставить? или блоки заменить... и я не замечал что при включении фары рыскают вверх вниз...все таки кажется датчиики умерли. интересно сколько они стоят
линзы сначала надо найти хорошие, лампочки более яркие есть (у Филлипс, но не более чем процентов на 30. отличить можно по знаку "+" в конце номера). Другие блоки яркости не добавят. Вообще линзы меняют с разборкой фары, т.е. отделяют стекляшку. Но тут товарищ один на форуме поменял используя струбицы, достал линзы через заднюю крышку. по автокорректору надо сделать диагностику.
Да, это именно она... тут стоит такая же линза как и на рейстайле. У меня такая левая лежит дома, но увы с галогеноваым цоколем. Я тоже на одной фаре менял линзу через заднюю крышку, правда без струбцины, но повозился часа 2 наверное, за то получилась отличная фара...
как мне понять какая линза у меня? чем они отличаются? я так понимаю если у меня стоит 3 то мне повезло? с ней проще?
Внимательно посмотри на фару на картинке http://www.otoparcadukkani.com/urun_...0098171542.jpg там и линза побольше и лампочка поворотника закрыта колпачком, на 2.5 дюймовой линзе такого колпачка нет, т\и маска вокруг линзы с точечками бывает с ободками...
На фото линза 2.5 дюйма. вот 3 дюйма http://content.onliner.by/forum/f9e/ab8/340639/800x800/09e770c28744920593ec6c7547b7fcaa.jpg и это рестайл. еще раз повторяю, покажите дорестайл 3", мне же интересно.
на 2.5" колпачок поворотника есть , хоть и не на всех, точки на бленде тоже ничего не говорят (фары могут быть и от Valeo.
Ок. Сравни http://www.life-and-avto.ru/catalog/audi_a6/pravaja_fara_audi_a6.jpg и ту что я ранее скидывал. Разницу видешь?
Получается помимо 2.5 и 3.0 есть еще размер, эта на ссылке реально меньше, чем на моей ссылке, но твоя на рейстайловой фаре больше моей, странно??? Как много можно познать истины при общении