Вижу, линза от Valeo, потому бленда с псевдоперфорацией, Колпачка на поворотнике нет, по той же причине, их, если не ошибусь, после 99го года ставить стали (не точно). И она такая же толстая, т.е. линза опять 2.5". Базилио привел более достоверный пример.
Значит оно и есть 2.8 прикольно... ЗЫ: у моего товарища на 2.7 би 99 год стоят такие со штатным ксеном.
Еще кстати где находиться датчик температуры? он почему то постоянно скачет в показаниях... Что делает кнопка ECO на климате? Я так понимаю экранчик БК восстановить не получиться? только перепаивать?
-Фара похоже такая как я показывал, то есть мы выяснили что она 2.8", оч кстати неплохо... попробуй для начала полирни стекла и надо бы как нибудь умудриться протереть саму линзу, это лучше делать на разобранной фаре, но должно получиться. -Датчик температуры находиться за правой головой сзади, менять однозначно, и только оригинал. -Кнопка ЭКОН на климате отключает кондицианирование, при ее включении(хотя кондиционер и не должен запускаться если температура ниже +5 С -Экран БК на восстанавливается, толко замена и желательно нармальным специалистом... Как то так
хм...стекла надо полировать и снаружи и снутри? Фары обязательно снимать? я так понимаю если я сниму стекло то я же смогу дотянуться до линзы? или перед ней есть еще какое то стеклышко? А стекло вроде можно снять не снимая фары с машины где где находиться датчик температуры?? ))
Это он про датчик температуры ОЖ)))) (за правой головкой блока цилиндров) Если интересует датчик температуры наружнего воздуха, то перед всеми радиаторами, внизу, по середине. боком стоит, 2 провода.
хм. может поискать номер на фаре? это что то даст? может сможем узнать размер линзы и еще кстати почему то вытекает омывайка из бочка, наверное треснул. Сложно его менять? воосстановить думаю врядли получитсья
Да датчик ОЖ за правой головой, бачек омывайки менять, он снимается после снятия левого локера( 3 болта кажется, только аккуратно отсоединяй моторы или разъемы к ним), полировать фары можно и снаружи не снимая, но скорее всего грязь и внутри, та что лучше снять, разобрать, промыть собрать и отполировать снаружи стекло, вообще то фары можно снимать не снимая бампера, это конечно если есть сноровка а так снять бампер и ага, разбор фары производится после снятия, отщелкиваются защелки и снимаются все лампочки и лишние детали, после этого 10 мин в духовке(желательно электрической) на 100-150 С после чего стекло приподнимается и легко снимается с герметика, важно при съеме стекла не запачкать маску и отражатель герметиком, то есть делать это аккуратно. После аккуратной промывки и протирки фары стекло ставиться на место ставятся защелки и фара на 5 мин в духовку, после чего усе ОК!!! Затем фара собирается и ставиться на место(если есть желание и финансы, после разбора фары можно поменять линзы на 3" БИ (предварительно приобретенные) только возможно придется немного поколхозить с их креплениями, как то так...
Спасибо за подробный расказ. я все думал как же снимаются. и значит все таки есть там герметик (( я думал чисто защелки и все. А когда буду собирать нужно новый герметик наносить? И кто то говорил вроде что можно вытащить линзу не снимая стекол да?
Вытащить можно, но я парился часа 2(потом если у тебя линза немного побольше, то вряд ли ты это сможешь сделать), проще скинуть стекло, если фара до тебя не разбиралась, то новый герметик наносить не надо, в плите он склеит как было... И бампер лучше скидывай, проще будет бачок омывателя менять...
Вот тема по изъятию линзы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=267292 Когда фару в духовку сунешь, не забудь завернуть в ткань. Иначе запузырится пластик, и всё, тю-тю. Лучше всего, конечно, строительным феном в закрытой картонной коробке разогревать, но без прямого попадания потока воздуха на фару.