мой совет после покупке авто желательно менять масло в двигателе+все расходники если нет отметки о замене грм и недоверяете продавцу то и его желательно поменять
Принимайте еще одного новичка. Как водится купил авто с болячками. В первую очередь решил поменять прокладки под натяжителями цепей. Сняли крышки головок, а там... распредвалы с внушительным износом, у одного стесано 4-5 мм. Выработка на гидриках. Но валы не посиневшие. Видимо просто планомерный износ. Предыдущий хозяин лил в двигатель Шелл и менял его раз в 15 тыков. Про ремонт голов темы перечитал все, какие нашел. Но вот именно по своей (ARE) ничего не нашел. Валы в экзисте 2 шт по 11 тыс, 2 шт. по 20 тыс. Мягко говоря цены такие смущают. Аналогов не нашел по своему вину. Есть желание поменять ремень ГРМ и все сопутствующее. Может кто подскажет есть ли заменители валов на данный двигатель или только оригинал?
Мде... Народ вздыхал о том, что на BAU валы дорогие, а тут получается ценник еще выше. А есть ли смысл искать б/у головы в таком случае? Какова вероятность проблем с поршневой, учитывая, что головы устали (видимо из-за маслянного голодания)? Или в этой ситуации в первую очередь только головы и страдают? Вскрытие канеш должно снять часть вопросов. Но вот вскрывать без необходимых з/ч не имеет смысла. Ибо хранить разобранный авто негде. Поэтому хочу прояснить ситуацию по возможности.
Пускай обращает внимание в первую очередь на торм диски, они подскажут как давно они менялись!! оттуда и будет делать выводы о владельце.
Тормозные диски новые в круг. Расход масла оценить не могу. Машина стоит и ждет пока определюсь с ремонтом. Я на ней практически не ездил.
Но двигатель вроде работает нормально. Едет машин весьма и весьма. Хотя такой мощной у меня еще не было и объективно оценивать сложно.
Вываливать двигатель, снимать головы, перевтуливать, перетирать клапаны, выбросив треснувшие. Ну можно для уверенности сперва посмотреть эндоскопом на тарелки клапанов, треснувшие видно.
Ребят помогите, не знаю что делать. Комп показывает такую ошибку: Номер Контроллера: 4Z7 907 553E Компонент и/или версия: - 2C1A1 D040 Кодирование: 25500 Код Сервиса: WSC 09999 1 Неисправности: 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу Погасли лампочки управления пневмой. Ранее поменял, компрессор,блок клапанов, блок управления пневмой(все новое), правый передний датчик уровня кузова(б\у). Проездил неделю, вылетела эта ошибка.
Тут много всего написали. Но лично я для себя усвоил одно - купил ауди б/у имей сразу хотя бы пару сотен на ремонт , тогда она тебя порадует , а если купил на последние , то через полгода - год тебя выгонит жена из дома и проклянут дети . Эта машинка за нефиг делать тебя без штанов оставит враз
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4Z7 907 551 S Компонент и/или версия: 2.7L V6/5VT G 0020 Кодирование: 07755 Код Сервиса: WSC 02743 Доп. информация: WA1YD64B63N000849 AUZ7Z0B2110739 7 Найдены неисправности: 18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен P1624 - 35-00 - - 17863 - Датчик температуры ОГ 1-G235: недостоверный сигнал P1455 - 35-10 - - - Спорадическая 16815 - Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности P0431 - 35-10 - - - Спорадическая 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 35-10 - - - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - - Спорадическая 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 35-10 - - - Спорадическая 17658 - Слишком низкий уровень топлива в баке P1250 - 35-00 - - Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4Z7 927 156 M Компонент и/или версия: AG5 01V 2.7l5VT USA 2122 Кодирование: 01002 Код Сервиса: WSC 02435 1 Неисправности: 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента P0741 - 35-00 - - На сколько это страшно
По ОШИБКАМ МОТОРА весь ремонт бюджетно.Кроме удаления катализаторов. А вот по АКПП потребуется менять гидротрансформатор со всеми вытекающими последствиями.Дорого. Делать надо всё одновременно чтобы с экономить на работе.