Нет не должно . Просто надо нажать на "авто" и подержать немного , тогда будет 22 . По ходу ложная тревога )) Мне вчера всю машину выпотрошили , скурпулезно ищу компромат на шумщиков
я имел в виду при удержании. только так и не понял зачем это... поменять бы эти 22 на другую температуру
Ровно так же ответил менеджеру. Однако менеджер сказал- что расчитано на краткосрочное подключение и были случаи пожаров пару раз.
Год назад себе так же сделал и даже тут где то фото выкладывал. Купить в любом магазине широкую "липучку" и эластичную ленту, сшить вместе, крепит предмет любой тяжести к стенке и не вылетает в поворотах за счёт демпфирующей эластичной ленты. Придумывать самому пришлось потому, что в багажнике резиновый половинок, а у большинства коробочек для хранения все липучки на дне, что для меня бессмысленно. Лента и липучка стоят копейки, хоть весь багажник по периметру обклеивай.
Всем привет! Подскажите, что это за особенность - ставлю принудительно климат ( обычный 2 зоны) в ноги и ... Не дуновения))) у пассажира не пробовал. Климат в авто режиме работает хорошо, но на максимальной скорости вентилятора есть вибрация, визуально лопасти чистые, без повреждений, что менять?
Граждане знатоки! Сегодня с утра обратил внимание- при выключенной музыке и полной тишине , на моем тракторе какой то странный звук при вращении рулевого колеса. Как будто трется о резинку. Какой то такой звук. Не очень громкий - но если прислушаться - присутствует. На месте слышно- в движении не заметен. Есть повод бежать к ОД или забить?
Если "пластиковое/резиновое" поскрипывание, то у меня было такое в рулевой колонке. Силиконовая смазка-спрей в помощь. Пшикнул в стык и забыл навсегда.
Вотсюда, правильно? Просто одно время эксперементировали со смазками. То один сорт загонят, то другой.
Не, я туда где подвижный руль стыкуется с неподвижной рулевой колонкой. Ничего не разбирая. У меня там тёрлась какая-то резинка/пластик при вращении руля и тихо поскрипывала
Приветствую! Помогите решить проблему. Сломался кондиционер, перестал холодить, вентиляторы работают, поехал в сервис. Сделали диагностику, сняли ошибки, заправили фреон , блок кондея заблокировался и перестал включаться. Комп показал ошибку на датчик хладагента. Я его поменял. Кондей так и не завелся, поехал в другой сервис , там проверили все кабели на разрыв, сказали все кабели в целости и сохранности , повторная диагностика выдала ошибку блока климат контроля. Сказали они не могут снимать такие ошибки , обращайтесь к официалам. Такой вопрос, кто может за адекватную цену устранить эту ошибку, в диллерском сервисе объявили начальную цену в 8 тысяч только за диагностику.
у меня радиатор кондиционера был забит мухами и кузнечиками. и кондиционер не работал потому , что фреон не охлаждался. Заехал на мойку, показал что мыть, и жару как рукой сняло.
Ребята помогите! купил ауди а 6 2010 г фса. пробег 110000 км. Загорелся чек энжин ,мне сказали что где-то сосет воздух в районе трубопроводов над двигателем и при работе двигателя на холостых оборотах слышится постукивание в трубопроводах находящихся над двигателем и подходящих в камеру сгорания .
Граждане! Это только у меня не работают все источники( прикуриватель и розетки в салоне) при НЕработающем двигателе? Неудобно как то. На С6 у меня все работало и при заглушенном двигателе.