Эта тема для меня полна загадок, было очень много Ауди и бу и новых, сейчас только в семье их 4 штуки, не в одной не занимался раскачкой насоса, прогревом коробка, только мотор несколько минут в любую погоду, делаю вовремя ТО у официалов и всё никаких проблем никогда не было. Оказывается надо целый ритуал выполнять перед тем как поехать
Вы знаете - каждому свое. Я делал и буду делать это. Знаю что от этого есть толк. А вот вам не надо- не делайте. Как говорится - на вкус и цвет........
Не понял Вас, я что отговариваю или утверждаю что так как Вы делать не нужно, знаете что от этого есть толк- это скорее самовнушение,при чем здесь вкус и цвет вообще загадка, ну да ладно
Оказывается надо целый ритуал выполнять перед тем как поехать Я ответил на эту фразу. Многие так реагируют на это. За свой 35летний стаж за рулем выполняю много таких *ритуалов*. Да ладно - проехали. Лучше ответьте мне на простой вопрос. Как ПРАВИЛЬНО включать спортрежим S? На С6 было все просто- на скорости нажимаешь фиксатор и переводишь в положение S. Здесь же ситуация несколько иная D/S и стрелка вниз. И главное мануал в другом городе.
1) можно просто качнуть рычаг вниз из положения D на приборке появиться значок S , когда надо назад в D еще раз качните рычаг вниз, на приборке появиться D. 2) через меню CAR, в настойках авто, в drive select выбрать Dinamic но еще руль станет более тяжелым и в зависимости от оснащения авто может меняться настройка подвески и тд 3)можно также выбрать Individual и настроить по отдельности руль, коробку и тд под ваши предпочтения Если честно редко S пользуюсь поэтому мог в чем-то ошибиться, но вроде так
Да все нормально. Никаких обид. Вы будете смеяться - но вчера я позвонил в службу АУДИ 8 -800 ..... с вопросом как правильно включать S. Соединяли 5-6 специалистов и никто не мог вразумительно ответить. Парадокс! Последним был менеджер из Варшавки. Он сказал дословно так. На ходу отпускаете акселератор , слегка нажимаете на педаль тормоза и дергаете ручку вниз- при этом на пробирке появится символ S. Так и не понял , для чего тормоза. На С6 при любом режиме движения все включалось без тормозов. Сказать честно , S тоже пользую редко. Но в Германии к примеру на автобане иногда нужен.
Согласен у меня была a6c6 Седан и a6c6 allroad у них положение рычага фиксировалось в положении S, а здесь просто качаешь всегда вниз и все, а положение рычага не меняется
У меня не дизель, но всё остальное одинаково. Из положения S в D и обратно не надо нажимать на тормоз, просто легко нажимаете на ручку на себя и всё. Все режимы, которые Вы нашли, сразу будут Вам мало понятны, и особой разницы Вы не почувствуете, разве только что работу коробки в режиме S и D. Руль в режиме "динамик" более острый и если есть пневма, то машина выберет самый минимальный клиренс, примерно 13,5 см. То что Вы раскачиваете насос, с одной стороны может и правильно, только учтите, что накачивает он топливо, только в первое включение зажигания, а последующие он даже и не заработает. Лучше поступайте так: включите зажигание, дождитесь когда погаснет приборка и только потом нажмите на педаль тормоза и ткните в кнопку старта.
Работа парктроника на С7 более логична, чем на С6, так как писал Макс постоянная работа парктроника создаёт много помех, а они ни к чему.
Лучше вручную включите первую или вторую передачу и проедьте метров пятьсот, чем насиловать сцепление.
Audi A6 C7 2.0 двиг, акпп, что за акпп? 8 ст? вроде мультитроник но толком не могу найти инфу сколько передач или бесступенчатая как пишут??? запутался
вот оно что, спасибо за информацию. Это получается что при движении я не должен ощущать толчков, рывков вообще, даже при умирающей коробке?
Толчки есть небольшие в режиме S точно, и еще при включении задней передачи, но они почти не заметны, у меня иногда на ку5фл 8-Tiptron дергает сильнее и еще заметил что на a6с7 мульт работает плавнее чем на a4фл, вообще так как в семье 4 ауди могу точно сказать что мульт на a6c7 самый плавный и комфортный( в сравнении с 8-tipt, s-tronic) но и самый медленный