A6 C7 Вопросы от новичков

Тема в разделе "A6", создана пользователем Verk, 15 ноя 2014.

  1. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.812
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    Чтоб не замерз.
    Не знаю как на С7- на С6 3.0 TDI в морозец так резвее авто заводится.
     
  2. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.774
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Эта тема для меня полна загадок, было очень много Ауди и бу и новых, сейчас только в семье их 4 штуки, не в одной не занимался раскачкой насоса, прогревом коробка, только мотор несколько минут в любую погоду, делаю вовремя ТО у официалов и всё никаких проблем никогда не было. Оказывается надо целый ритуал выполнять перед тем как поехать:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.812
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    Вы знаете - каждому свое. Я делал и буду делать это. Знаю что от этого есть толк. А вот вам не надо- не делайте.
    Как говорится - на вкус и цвет........
     
  4. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.774
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Не понял Вас, я что отговариваю или утверждаю что так как Вы делать не нужно, знаете что от этого есть толк- это скорее самовнушение,при чем здесь вкус и цвет вообще загадка, ну да ладно:hi::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.812
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    Оказывается надо целый ритуал выполнять перед тем как поехать

    Я ответил на эту фразу. Многие так реагируют на это. За свой 35летний стаж за рулем выполняю много таких *ритуалов*. Да ладно - проехали.

    Лучше ответьте мне на простой вопрос.
    Как ПРАВИЛЬНО включать спортрежим S?
    На С6 было все просто- на скорости нажимаешь фиксатор и переводишь в положение S. Здесь же ситуация несколько иная D/S и стрелка вниз.
    И главное мануал в другом городе.:)
     
  6. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.774
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    #26 TURIST80, 18 ноя 2014
    Последнее редактирование: 18 ноя 2014
    1) можно просто качнуть рычаг вниз из положения D на приборке появиться значок S , когда надо назад в D еще раз качните рычаг вниз, на приборке появиться D.
    2) через меню CAR, в настойках авто, в drive select выбрать Dinamic но еще руль станет более тяжелым и в зависимости от оснащения авто может меняться настройка подвески и тд
    3)можно также выбрать Individual и настроить по отдельности руль, коробку и тд под ваши предпочтения
    Если честно редко S пользуюсь поэтому мог в чем-то ошибиться, но вроде так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.774
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Мой стаж почти в 2 раза меньше Вашего. Прошу меня извинить если был остр на язык и чем-то обидел:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.812
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    #28 Verk, 18 ноя 2014
    Последнее редактирование: 18 ноя 2014
    Да все нормально. Никаких обид.
    Вы будете смеяться - но вчера я позвонил в службу АУДИ 8 -800 ..... с вопросом как правильно включать S. Соединяли 5-6 специалистов и никто не мог вразумительно ответить. Парадокс!
    Последним был менеджер из Варшавки. Он сказал дословно так.
    На ходу отпускаете акселератор , слегка нажимаете на педаль тормоза и
    дергаете ручку вниз- при этом на пробирке появится символ S.

    Так и не понял , для чего тормоза. На С6 при любом режиме движения все включалось без тормозов.
    Сказать честно , S тоже пользую редко. Но в Германии к примеру на автобане иногда нужен.
     
  9. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.774
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Согласен у меня была a6c6 Седан и a6c6 allroad у них положение рычага фиксировалось в положении S, а здесь просто качаешь всегда вниз и все, а положение рычага не меняется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.812
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    Ну так тормоз то не надо нажимать при этом процессе? Или правильно он сказал?
     
  11. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.774
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Тормоз трогать не нужно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.492
    У меня не дизель, но всё остальное одинаково. Из положения S в D и обратно не надо нажимать на тормоз, просто легко нажимаете на ручку на себя и всё. Все режимы, которые Вы нашли, сразу будут Вам мало понятны, и особой разницы Вы не почувствуете, разве только что работу коробки в режиме S и D. Руль в режиме "динамик" более острый и если есть пневма, то машина выберет самый минимальный клиренс, примерно 13,5 см. То что Вы раскачиваете насос, с одной стороны может и правильно, только учтите, что накачивает он топливо, только в первое включение зажигания, а последующие он даже и не заработает. Лучше поступайте так: включите зажигание, дождитесь когда погаснет приборка и только потом нажмите на педаль тормоза и ткните в кнопку старта.
     
  13. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.492
    Работа парктроника на С7 более логична, чем на С6, так как писал Макс постоянная работа парктроника создаёт много помех, а они ни к чему.
     
  14. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.492
    Лучше вручную включите первую или вторую передачу и проедьте метров пятьсот, чем насиловать сцепление.
     
  15. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.774
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    А вот с таким действием я полностью согласен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WeeZee

    WeeZee Участник форума

    18 ноя 2014
    331
    VW, Audi A6 C7
    Audi A6 C7 2.0 двиг, акпп, что за акпп? 8 ст? вроде мультитроник но толком не могу найти инфу сколько передач или бесступенчатая как пишут??? запутался
     
  17. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.774
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    На a6c7 2тфси установлен вариатор мультитроник, в ручном режиме существует имитация 8-ми ступеней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WeeZee

    WeeZee Участник форума

    18 ноя 2014
    331
    VW, Audi A6 C7
    вот оно что, спасибо за информацию. Это получается что при движении я не должен ощущать толчков, рывков вообще, даже при умирающей коробке?
     
  19. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.774
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Толчки есть небольшие в режиме S точно, и еще при включении задней передачи, но они почти не заметны, у меня иногда на ку5фл 8-Tiptron дергает сильнее и еще заметил что на a6с7 мульт работает плавнее чем на a4фл, вообще так как в семье 4 ауди могу точно сказать что мульт на a6c7 самый плавный и комфортный( в сравнении с 8-tipt, s-tronic) но и самый медленный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.812
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    Спасибо за совет. Так и буду делать.