A6 C7 Вопросы от новичков

Тема в разделе "A6", создана пользователем Verk, 15 ноя 2014.

  1. DKA

    DKA Новичок

    16 фев 2016
    3
    Audi A6 C7 2011
    Доброе время суток! От удара сработали передние подушки безопасности. А6 С7. В акте дефектовки не указали блок управления airbag. Что это ошибка? Замена блока управления airbag не нужна?
     
  2. Q Sieben

    Q Sieben Живу я здесь

    22 июн 2011
    2.134
    Санкт-Петербург
    Q7 4M
    а что должно произойти было с блоком? он чтоит в середине авто в консоле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DKA

    DKA Новичок

    16 фев 2016
    3
    Audi A6 C7 2011
    Вычитал в интернете что они выходят из строя при срабатывании.
    Инженерами производителей современных автомобилей большое внимание уделяется системам безопасности автомобиля. Одна из наиболее эффективных с точки зрения безопасности водителя и пассажиров автомобиля – системы защиты подушками безопасности AIRBAG или SRS. Именно блок управления подушками безопасности, блок AIRBAG получив сигнал, переданный датчиком от удара, дает команду на срабатывание подушек и ремней безопасности.
    Блок управления подушками и ремнями безопасности фиксирует в памяти информацию о столкновении, возникшей в результате аварии, наезда на препятствие, в следствии чего вы и обращаетесь в наш автосервис. Почти всегда в случае срабатывания подушки безопасности или преднатяжителя ремня безопасности блок управления AIRBAG (SRS) приходит в нерабочее состояние, а электроника блока, зафиксировав ошибки информирует вас горящей лампой индикатора AIRBAG на панели приборов - горит "подушка безопасности"
    Источник:http://www.fsauto.ru/electrica/remont-bloka-upravlenie-srs-airbag-podushki/
     
  4. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.663
    Германия
    A4allroadTDI_177PS
    Всё может и так. Я читал, что до 3 Х срабатываний можно только ошибки стирать, правдо в самом блоке. А не в авторежиме (заходим в блок и там трём), а вот на 4 раз уже или блок менять или всё равно к официалам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Warak

    Warak Новичок

    18 авг 2011
    69
    A6C7 2.8 Q
    Привет всем, пара вопросов...

    Додумались ли немцы что в А6(возможно и других моделях) идиотское строение брелка-ключа когда речь заходит о ручном закрывании-открывании? Вытаскивать железную хреновину из брелка с парой сумок в руках это то еще удовольствие, но даже без сумок сама схема выглядит глупой учитывая что еще лет 20 назад брелки умели кнопочкой выплевывать ключ.

    В шинах давление 2.2, чем грозит езда с 2.3 или даже 2.4? Хочется чтоб всякие мелкие ямки и стыки поменьше чувствовались.
     
  6. Q Sieben

    Q Sieben Живу я здесь

    22 июн 2011
    2.134
    Санкт-Петербург
    Q7 4M
    Ни чуть не проблемное решение с ключом!
    Машина когда исправна работает просто кнопка ключа, или кейлес у кого он есть!
    За три года ни разу не испытал неудобства :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Warak

    Warak Новичок

    18 авг 2011
    69
    A6C7 2.8 Q
    Ситуация:
    каждое утро я выхожу из дома, еду 5 минут и паркуюсь около еще одного дома, там я провожу 20-30 минут спускаюсь вниз и еду уже по делам. Дальше очень неоднозначный момент...летом я глушу машину на эти 20-30 минут, зимой же я не особо горю желанием это делать так как я не уверен что она одобрит что ее только завели, еще не проснулась все дела, а уже глушат чтоб потом еще раз завести через пол часа + у меня вебасты нет и за эти 20 минут салон прогревается. Частенько я выхожу с парой сумок и вот тут и возникает проблема. У меня машина не закрывается кнопкой на брелке если она заведена и как я понял это норма что на мой взгляд тоже достаточно спорное решение.

    Я не говорю что это прямо реально серьезная проблема, да это 3-4 раза в месяц пока на улице не +10, но каждый раз это очень напрягает - у меня легкая форма ОКР может, я потом пол дня думаю как же меня бесит данная ситуация :)
     
  8. Q Sieben

    Q Sieben Живу я здесь

    22 июн 2011
    2.134
    Санкт-Петербург
    Q7 4M
    видите ли, у немцев да и у всей Европы не по феншую если машина стоит и тарахтит на холостом ходу прогреваясь да ещё и в ожидании водителя, за это у них выписывают не малый штраф, что я думаю не в далёком будущем введут и у нас. Экология...
    потому они не думали даже и не могли представить что это кому-то доставит не удобство ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.663
    Германия
    A4allroadTDI_177PS
    #629 Stirlitz, 25 фев 2016
    Последнее редактирование: 25 фев 2016

    Так повесьте пластмассовый ключик на верёвочку и на шею, как детям делают. Ну или сделайте болванку в мастерской просто чтобы машинку открывать. Так как вам чип не нужен машину заводить.


    P.S. Я ключи достаю только когда дом открываю. А так брелок лежит в сумочке для него и сбоку ключи от дома. Когда на машине езжу вобще не думаю где ключи, машина открывается заводится только коснись до неё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Warak

    Warak Новичок

    18 авг 2011
    69
    A6C7 2.8 Q
    #630 Warak, 25 фев 2016
    Последнее редактирование: 25 фев 2016
    Ну у немцев и большей части Европы даже Московские -15 зимой не по феншую :) Некая логика в этом конечно есть, экология штука такая...но это не отменяет того факта что брелок плохой и в моем случае даже классический ключ с кнопками был бы удобнее :)

    Я вообще на самом деле поражен кол-вом мелких косяков о которых не задумываешься перед покупкой, но начинаешь обращать внимание за годы пользования машинкой :) Грязь со стекла лобового которая стекает на боковое при скорости 70+, окна открывать можно только если машина была сухой 3-4 дня иначе каша грязная, кнопка start\stop расположена так что пассажир ее может случайно\специально(тупой пассажир или ребенок) тыкнуть на ходу, брелок тот же, схема закрытия окон с этого брелка... в общем когда буду брать новую машину в 4ый раз я ооооочень серьезно изучу каждый болтик :)

    А про давление в шинах ты не в курсе? Тоже мелочь в общем то и обычно я такую не приятную ямку встречаю редко, но если +0.1-0.2 давления повысят комфорт...почему бы и нет?


    Да я понимаю что реально масса способов есть как проблему решить, но изначально меня интересовало решили ли ее немцы в новой А6 :) Потом уже слово за слово и вот общаемся :)
    Реально идея то интересная...носить брелок с чипом не на связке с остальными ключами, а отдельно пусть даже на веревочке на шее :)
    Кстати с дубликатом ключа возникнет проблема, если ситуация не критична(уровня жизнь\смерть) я не понесу в какую то непонятную мастерскую ключ от машины или квартиры чтоб делать дубликат.
     
  11. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.493
    Если не хотите глушить машину на короткое время, то закройте её вручную. Вытащите ключ из брелка и закройте. Делов то!
     
  12. _Oleg_

    _Oleg_ Завсегдатай

    11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
    Warak, для таких требовательных потребителей существует прекрасное решение - наймите водителя!:)
     
  13. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.663
    Германия
    A4allroadTDI_177PS
    Он так и делает. Только руки унего заняты.
    Интересно почему он пакеты и сумки держит в салоне, а не в багажнике. Если бы в багажнике там легче, вначале открыл багажник затем закрыл ключом машину, взял вещи и закрыл банэгажник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Warak

    Warak Новичок

    18 авг 2011
    69
    A6C7 2.8 Q
    Ну да решение имеет свои плюсы :)

    Мне кажется ты немного перепутал последовательность. Уходя и закрывая заведенную машину руками у меня руки свободны т.е. проблем вообще 0, а вот возвращаюсь я уже с сумками, а в салон я их кидаю потому что хз почему:), но это уже не так важно...хотя может быть с брелка можно открыть кнопкой багажник при закрытой на ключ заведенной машине...нужно будет попробовать вечером.
     
  15. _Oleg_

    _Oleg_ Завсегдатай

    11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
    Ну тогда носильщика наймите :)
     
  16. Warak

    Warak Новичок

    18 авг 2011
    69
    A6C7 2.8 Q
    А ведь как было бы все просто если бы немца за кружечкой пива посетила мысль что могут быть ситуации когда машина остается заведенной при этом нужно ее закрыть :) Ведь додумались до массы других вещей которые могут потребоваться 1 раз за всю жизнь машины, а то и вообще ни разу.
     
  17. VKlab

    VKlab Участник форума

    12 дек 2013
    224
    A6 1.8Т 15г.
    Если на улице чисто, то на лобовом откуда грязь? Если на улице грязно, то в боковое окно не только с лобового полетит.

    Кнопку старт-стоп на ходу хоть утыкайтесь. Ничего не будет.

    Что не так с закрытием окон? Нормально сделано: держишь кнопку и окна закрываются.
     
  18. Warak

    Warak Новичок

    18 авг 2011
    69
    A6C7 2.8 Q
    #638 Warak, 25 фев 2016
    Последнее редактирование: 25 фев 2016
    В Москве где езжу я грязно всегда, зимой из за реагентов и вообще климата, в остальное время года из за того что дорогу поливают водой по 10 раз в день, причем даже в дождь, закрытие окон было тоже в тему грязи, резинки внешние ее размазывают, мне кажется у меня в старых машинах было не так плохо все. Летом в идеале мне нужно ездить на мойку не менее 2х раз в неделю, в остальное время года практически каждый день.

    Кстати то что летит на боковые стекла это не так страшно, мелкие капли которые быстро высыхают, стекло грязное, но опустить поднять не проблема, когда на улице дождь\мокрый снег, река из за таящего + омывайка...на боковое стекло течет прямо струя которая растекается по почти всему стеклу. В итоге я после каждой поездки протирая стекла или не опускаю вообще. А еще мне постоянно кажется что такая проблема только на моей машине, а у всех остальных стекла чистенькие как будто из мойки только что, даже если машина грязная вся :)

    Я большую часть жизни прожил в Сибири, у нас там машина мылась 1 раз перед зимой и потом уже ближе к весне, конечно машина не была идеально чистой через 3-5 месяцев зимы, но даже близко не такая грязная как например сегодня утром стала моя после поездки по Кутузовскому. Может для 'коренных' москвичей это норма, я привыкнуть не могу пока еще :(

    Про старт-стоп спасибо, давно хотел проверить, но не хотел рисковать, хотя конечно предполагал что защита от дурака скорее всего есть :)

    А ну и еще один момент, я прекрасно понимаю что это все достаточно мелкие проблемы, которые проблемами можно назвать с натяжкой, но просто разговор зашел в эту сторону :)

    К тому же на фоне 6 значного счета за ремонт двигателя(не из за плохого бензина:)) у которого даже 20к километров пробега не было любые недостатки машины будут считаться мелочью. Вырос то я там где 90-100к пробега двигателя это практически новый...да и рули там с другой стороны...эхх времена...
     
  19. VKlab

    VKlab Участник форума

    12 дек 2013
    224
    A6 1.8Т 15г.
    Я тоже по Москве езжу. Мои стёкла пачкаются в основном брызгами от проезжающих мимо машин.
    На мойку заезжаю раз в неделю. Если стекла грязные - протираю утром перед поездкой.

    А зачем их вообще опускать? Это ж только пыль в салон тащить, даже если на улице чисто.
     
  20. Warak

    Warak Новичок

    18 авг 2011
    69
    A6C7 2.8 Q
    Я курю поэтому хотя бы приопустить приходится. Гаишники иногда тормозят, так дверь открываю, а будь мы в штатах меня бы постоянно в лучшем случае скручивали и в браслеты за открытие двери :)