A6 C7 Вопросы от новичков

Тема в разделе "A6", создана пользователем Verk, 15 ноя 2014.

  1. Stilgar

    Stilgar Участник форума

    24 авг 2015
    154
    A6(C7) 3.0TDI 2013
    Сегодня заметил что на холодной машине цокот гидрокомпенсаторов или что там находится в районе форсунок. Вобщем с водительской стороны цокот явно сильнее и громче чем с правой это нормально или не очень?
    3.0 tdi
     
  2. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Всё относительно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Stilgar

    Stilgar Участник форума

    24 авг 2015
    154
    A6(C7) 3.0TDI 2013
    Относительно чего?)) вася говорит что все хорошо, гугл предлагает массу вариантов развития событий, большинство из них не очень приятные )
     
  4. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Относительно слуха!
    Редкий автомастер может определить неисправность на слух!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. _Oleg_

    _Oleg_ Завсегдатай

    11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
    Вася не в состоянии проверить гидрокомпенсаторы.
    Цокот с прогревом мотора уходит?
     
  6. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    тут нужен более точный подход. где цокот больше слышен? цокот пропадает по мере прогрева? или проявляется на несколько секунд? послушать надо внимательней и конкретней....а так можно гадать до умопомрачения. По постороннему шуму с задней части двигателя (цокоту) есть TPI. там говориться что надо отключить электрический разъем с датчика давления и, если шум (цокот) пропадает то, меняется натяжитель цепи на модернизированный...
     
  7. Stilgar

    Stilgar Участник форума

    24 авг 2015
    154
    A6(C7) 3.0TDI 2013
    #767 Stilgar, 31 мар 2016
    Последнее редактирование: 31 мар 2016
    Появилось только вчера, цокот сильнее со стороны водителя, очень явно слышно даже с закрытым капотом, описать можно так как обычно работает холодный мотор только в 2 раза громче, ощущение как будто ухо заложило и четко слышно с водительской стороны. ездил 3 км, прогрел до 90 градусов по приборке цокот не прошел

    сегодня поеду на 100 км, тогда точно смогу сказать что меняетя после прогрева

    стоит говорить что я залил присадку ликвимолли и как раз к концу бака начался цокот? ))

    масло менял 6500км назад, оригинал 5в30, 6500км прошел по трассе.. пробег 48000, ест масла где то 50грамм на 1000км
     
  8. locomotiv

    locomotiv Участник форума

    21 ноя 2015
    203
    А6/С7 2.0T quattro
    тупой вопрос, а как правильно одевать заглушку на ступицу, чтоб не сломать крепление? шиномонтажник при смене резины что то сказал, что с ними надо особо нежно чтоб не поломать.. а как правильно что то я не сообразил сразу спросить:shuffle:
     
  9. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Правильно - это аккуратно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. locomotiv

    locomotiv Участник форума

    21 ноя 2015
    203
    А6/С7 2.0T quattro
    :D это я понял, а нюансы там есть какие? как защелкивать?
     
  11. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Ну какие к черты нюансы? Аккуратно ставишь и подстукиваешь, чтобы полностью встало на место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. locomotiv

    locomotiv Участник форума

    21 ноя 2015
    203
    А6/С7 2.0T quattro
    :) пасибо, думал мало ли...
     
  13. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Ну если что, то купишь новый! :) У меня в запасе 4-и штуки есть! :nod: :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    в наборе под запаской есть специальный крючок. если у тебя заглушка с пятью лучами то по середине дырочка есть...вот тем крючком в дырочку...и выдергиваешь. если просто одет круглый колпачок то на снятом колесе с обратной стороны надавливаешь пальцем и он вылетает.
     
  15. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    обрати внимание! на заглушках с пятью лучами бывают пластиковые "направляющие"с обратной стороны. и выемки в дырке на диске.
     
  16. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Обрати внимание, что вопрос был как правильно ставить на место колпачок, а никак его снимать! :nod: :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Вот :

    uploadfromtaptalk1459677427087.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    ну так и рассказал бы с самого начала и фотку бы приложил. сейчас то чего ножками топать?:hi:
     
  19. locomotiv

    locomotiv Участник форума

    21 ноя 2015
    203
    А6/С7 2.0T quattro
    ломал? или про запас взял?
     
  20. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Нет, не ломал. Диски покупал на второй комплект резины. Купил с заглушками в комплекте. Лежат на всякий случай. Запас ж... не е...! :D
    Прошлый раз, когда менял резину, шиномонтажник плохо их зафиксировал на 2-х колёсах, хорошо я проверил, а то мог бы и потерять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...