А у меня перегорал. Менял по гарантии левый в багажнике. Но думаю, даже уверен, что причина не в постоянном горении.)))
Тут во время последних сильных ливней словил странность. У меня алроад. После дождя открыл багажник, и мне из внутренностей рамы багажника нехило так воды вылилось в сам багажник, из района фары. Там есть отверстия. Пооткрывал-позакрывал багажник, там водичка внутри перекатывается. Не смог осилить понять как её оттуда вылить. Забил. За несколько дней высохла, видимо. Раньше такого никогда не было. Как?! Что это было?
Было такое. Пришлось снимать фонари и по периметру уплотнять их. Вода в алроаде именно изза этого. Лучше стразу исправить и уплотнить прилегание обоих фонарей к кузову
Добрый день! На большинство своих вопросов нашел ответы поиском, но осталась парочка: дооснастив S-tronic рулем с лепестками и перепрошив под него блок, лепестки будут работать? А на multitronic? Как я понимаю виртуальных 8 передач есть? А также вопрос: на вариаторе (multitronic) режим ручного переключения на КПП (+/-) вообще работает?
Не надо ничего перепрошивать. Только кодировать. Все будет работать. Есть тема тут про дооснащение А6С7. Эти вопросы туда
Ну да, кодировку я имел ввиду, вы меня поняли Значит, на multitronic есть фиксированные передачи в "ручном" режиме?
Спасибо, уяснил! Neckarsulm, скажите, зимой как справляется антибукс, на ваш взгляд, на вашей связке 2.0Т+вариатор? На БНВ, на мой взгляд, антибукс отлично вытаскивает из снега (насколько это можно сказать про задний привод и классический автомат), а на предыдущем Аккорде антибукс постоянно закапывал сам себя в небольшом снегу
На мой взгляд как и на всех переднеприводных машинах - немного лучше заднеприводных и намного хуже полноприводных.
На А4 В8 у меня было 8 виртуальных передач просто. Но первые 3 настолько короткие, что можно сразу после начала движения перещёлкивать. Согласен, занятие это бессмысленное.
У меня на предыдущей, А6 2.8 квака 2010, было 7 (показывало), а у товарища (в этот же период) была 2.8 передний привод, так у него показывало 8.