Львиная доля солярки и бенза, продаваемого в России - это наш российский продукт, разбавленный хрен знает чем, переработанный в хрен знает каких условиях и с какими примесями на выходе))
да же так ? может тогда объясните как так получается, что в той же Германии 92 или 95 днем с огнем знакомый не смог найти.... а вот 98 который как раз у нас на половине заправок хрен найдешь, там чуть ли не самым уж простите г...ом считается....а так да бензин у нас одинаковый по качеству.... вот только машины там ( так же катался ) почему то совсем по другому на нем работают.... наверное воздух у них другой.... Или когда в свое время настраивали чип, специально перед этим заправлялся 98 на всех заправках Брендовых ( ТНК, ШЕЛЛ, Газпром, BP) рядом с домом и ездил логи снимал смотрел на каком авто лучше настраивать. И что самое веселое у всех показатели разные От полного г... до очень хорошего. И что самое веселое, на другой заправке этой же сети могло быть полного г..... Машина при этом была одна и условия одинаковые.... однако детонация на некотором 98 просто зашкаливала..... P.S. я уж молчу про проблему текущих форсунок у ауди из за плохого качества топлива.... сложно найти владельца 4.2 или 3.0TSI мотора который не сталкивался с этой проблемой. Тут вон в S/RS разделе опять у кого то потекла на S5 форсунка
все почти так. Только машины не чипуют, не гоняют по левым сервисам ради экономии, не ставят неоригинальные запчасти, не льют масло "как у меня всегда в мазде/жигулях/мерседесе было", эксплуатируют (о ужас) по инструкции, которую, как ни странно, читают, и свято соблюдают межсервисные интервалы и прочие рекомендации заводов изготовителей. И ездят на российском бензине. Остальное все правильно.
Вот можно тут поподробнее про какую вы Германию пишите. Да я сам тоже бензин нахожу только 2 раза в году когда в канистре кончается для газонокосилки, а так только соляра. А если серьезно 92 сейчас мало, обычно везде есть 95 и 98 на крутых встречает 100 и 105.
Сегодня вот на работе был и подумал почему он так написал. Он наверно большими цифрами искал 95 и 98 , конечно он их не увидит- это не Россия. У нас пишут по другому, вот скин Ка видно тут нет цифр (не соврал есть на одном - 102), а вот на колонках написано. Надо хоть немного знать про те страны которые посещаешь.
Самое интересное расскажу про Немечину. Уже года 3 езжу туда на авто и на заправках спрашиваю водителей - чем отличается дизель Ultimate от обыкновенного , все жмут плечами и еще ни один ни дал нормального ответа. Странно - но факт! И дальше. Все советуют заливать обыкновенный и не переплачивать. На практике наш Лукойловский дизель много лучше европейского. (личное мнение!). Тянет на много шустрее , как мне кажется.
Народ,помогите,двигатель 2.5 AFB,снимал клапан н75,как поставил на место тяга пропала.Походу шланги поставил не правильно.Пришлите кто нибудь схему,как правильно подсоединять эти шланги на клапан н75 и егр.
Насколько я знаю это не фильтр а так называемый вакуумный диод. Стоит в воздушных и вакуумных магистралях. Принцип действия: одностронний клапан: в одну сторону пускает в другую нет. Проверка: дуешь с одной стороны продувается с другой нет. Бывает обламывается входной или выходной патрубки что по краям. Недорогой как правило цена 500р.
Подскажите пожалуйста, что означает такая формулировка: "Регулировка угла наклона фар, в авт. режиме, динамическая (регулировка производится в движении)" Код 8Q3. Означает ли это, что в темное время на трассе можно включить дальний свет и не выключать при встречных? Фары Xenon plus, код 8IH, если это важно
Это означает,что высота света фар,взаимозависимости от загрузки автомобиля регулируется автоматически,т.е.к примеру можно загрузить полный багажник,фары опустятся автоматически.(автокорректор фар)