A6 C7 Вопросы от новичков

Тема в разделе "A6", создана пользователем Verk, 15 ноя 2014.

  1. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Со старта конечно бодрее... до сотки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mr_nivas

    mr_nivas Участник форума

    1 янв 2016
    190
    Allroad C7 3.0 TDI
    машина едет "моментом", момент (в общем случае) - следствие объема
    [​IMG]

    ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bladimir82

    Bladimir82 Участник форума

    21 янв 2017
    104
    A6C7FL249
    Зато бензинка мне кажется резвее, подхват быстрее чем на дизеле...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    363
    S7 4G
    Вы правы, но только отчасти. Мощность - величина, пропорциональная оборотам и крутящему моменту. На небольших и средних оборотах (до ~4000) на наших движках вывозит момент. Поэтому с места дизель рвёт одинаковый по мощности бензин. Поэтому журналисты тащатся от Biturbo 3,0 TDI 313 сил и сравнивают ее с s6 по ощущениям. На трассе, если вы выходите на обгон на встречку с кик-дауном, разница между 245 сил дизелем и таким же турбо бензином будет субъективна. Потому что "полка" момента закончилась, кривая момента пошла на спад и машина разгоняется, т.е двигатель совершает работу, уже за счёт высоких оборотов.
    Возьмите хондовские движки малолитражные, с которыми машины ехали в своё время в пределах 6-7 секунд сотку. Хотя момента там меньше, чем в любом дизельном 1,6TDI.
     
    Bladimir82 нравится это.
  5. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.774
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Макс привет, ты будешь удивлен но крутые 3(333) сейчас новые стоят дешевле 2(249) я об А6, вот такая тема брат. Объяснить почему? 3(333) полный неликвид)))
    Я когда свой овощ 2(249) брал в декабре мне 3(333) на 50 руб дешевле отдавали, говорят забери с весны стоит мертвым грузом
    Ps а реально денежные люди в сторону колец даже и не смотрят
     
    Bladimir82 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.774
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Да были времена цивик 1.6 vtec vti, прелюды, Интегры народ на гонках боялся как огня. У тойоты был интересный моторчик красная башка ямаха бимс, а GT Four заводские эвики и врх обижали)))
     
    Cosmo-sky нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mr_nivas

    mr_nivas Участник форума

    1 янв 2016
    190
    Allroad C7 3.0 TDI
    20 tfsi.jpg 30 tdi.jpg
    можно на картинках показать, где на трассе "полка момента закончилась"? ;)
    момент, например, в 300 Нм на 2tfsi достигается с 1.3 до 5.5 тыс оборотов, а на 3tdi c 1.0 до 5.0 тыс
    причем, совершенно честно, я не помню ни одного раза, чтобы мне пришлось крутить дизель до 5 000, а бензин да, бывало до 6.5-7
    другой пример, момент побольше, 360 нм, 2tfsi с 1.5 до 4.0 тыс. об, он же на 3tdi 1.1-4.8, еще интереснее, правда? ;)

    мне кажется, что лошадиные силы имеют значение исключительно в светофорных гонках, разгоне до 100 и тому подобных вещах, а вот та самая эластичность в "трассовых" режимах (разгоны 80-120/120-160), которой не хватает Bladimir82, - заслуга либо "паровозной" тяги дизеля, либо "правильного" объема V6/V8 ;)
     
    Bladimir82 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bladimir82

    Bladimir82 Участник форума

    21 янв 2017
    104
    A6C7FL249
    Да согласен, по одинаковой стоимости продавались с одинаковым набором доп опций. Тоже не рассматривал 333 сил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bladimir82

    Bladimir82 Участник форума

    21 янв 2017
    104
    A6C7FL249
    Спасибо за матчасть! :)
    Может быть я ещё не успел в полной мере ощутить прелести 2.0, так как только прошёл обкатку (пробег 1300) и движок пока не крутил как следует...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.399
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    С точностью,да наоборот,до 100км\ч важен момент,после 100км\ч важна мощность.
     
    BlackBaller и neckarsulm нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mr_nivas

    mr_nivas Участник форума

    1 янв 2016
    190
    Allroad C7 3.0 TDI
    #1131 mr_nivas, 4 фев 2017
    Последнее редактирование: 4 фев 2017
    можно мне, для общего образования, пояснить аргументированно? хотя бы на примере 2tfsi и 3tdi, чтобы я увидел, что разгон 120-160 км/ч у 2-х литрового чуть быстрее, чем у 3-х литрового? ;)

    посмотрел спецификации, мда, разгон 2tfsi до 100 км/ч 6.7, дизель 3.0 - 6.1 сек, чертова DSG :))) шустро переключает
    но мое мнение прежнее, мощность важна для максималки, которая все равно ограничена, а трассовые разгоны - заслуга момента
     
    Bladimir82 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.399
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Как это можно аргументированно объяснить по интернету?....нужно выезжать на дорогу и пробовать....более мощный двигатель всегда поедет быстрей менее мощного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bladimir82

    Bladimir82 Участник форума

    21 янв 2017
    104
    A6C7FL249
    Интересно всё-таки посмотреть на заезде на 2 этих авто, так как в интернете есть следующие умозаключения:
    Дизельные двигатели обладают более узким диапазоном мощности. "Поскольку их пик крутящего момента меньше, чем в бензиновых двигателях, а максимальная мощность достигается на меньших оборотах. Бензиновые двигатели наделены более широким диапазоном мощности."

    Или вот:
    Кто может объяснить причину следующего:
    берем произвольно автомобиль (Ситроен С5), у которого производителем представлены подробные данные для комплектаций с разными двигателями:
    http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627piGa8HSO/2jyXbkFXsj/713753.png
    Там видим следующую связь мощности двигателя (левая колонка), времени разгона до 100км\ч (посередине), и параметра 0-1000м, который, как я понимаю, означает время, необходимое для преодоления участка в 1км с места.
    ----------разгон 100км\ч-------- 0-1000м
    1.6 120лс--------12.2-----------------33.5
    ТНР150 150лс----8.6-----------------29.9
    HDI240 240лс----7.9-----------------28.5
    т.е. для прохода участка в 1 км автомобили стартуют, разгоняются и преодолевают рубеж. При этом после достижения скорости в 100км/ч разница, достигнутая при разгоне с места, больше не прирастает, т.е. автомобили с разными моторами оставшиеся 20 секунд уже едут с одинаковой скоростью... [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.774
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Я пробовал заезжать на а4b82(224)кватро с а6с7 3тди. Обе машины с базовыми настройками а4 на 98 с Agip вес водителя 74 пробег машины 6000 км R19. A6c7 3тди вес вредителя 85 пробег 50.000 на R18. A6c7 до 100 уезжает не более чем на 1корпус причем именно со старта быстрее уходит а4, после 120 примерно до 180 а4 медленно догоняет и обходит а6, ехали до 180 4раза подряд картина почти не меняется
     
    Bladimir82 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bladimir82

    Bladimir82 Участник форума

    21 янв 2017
    104
    A6C7FL249
    После 130-140 даже большой 3.0 тди (у меня была Q5) немного захлебывается, не хватает тяги для резкого обгона на трассе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.774
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Сейчас взял А6с7 2(249)кватро но машине больше месяца а пробег 200 км, без дела стоит, поэтому пока не понимаю как она едет. Удивлен что не убрали косяк с рычагами при минусе первые метров 500 опять что-то подбрякивает, ну и знающие люди говорили что brembo гавно на них, начинаю соглашаться))), как и на q5fl тормоза так себе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Где-то кто-то недавно писал тут, что это упоры амортизаторов брякают в мороз и их надо получше закрепить в верхнем положении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Владимир Ильич

    Владимир Ильич Завсегдатай

    6 фев 2009
    603
    A6С8 45TDI 2022
    Вопрос к знатокам,
    Активно в городе пользуюсь HOLD ассистом, все отлично, всё удобно...но при переключении селектора АКПП на заднюю скорость-приходится его отключать, что не удобно особенно когда спешишь.
    Есть ли возможность его автоматического отключения только при включении задней?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Смысл?
     
  20. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.714
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Он также автоматически отключается при нажатии педали газа (что и при передаче вперед)