Вы правы, но только отчасти. Мощность - величина, пропорциональная оборотам и крутящему моменту. На небольших и средних оборотах (до ~4000) на наших движках вывозит момент. Поэтому с места дизель рвёт одинаковый по мощности бензин. Поэтому журналисты тащатся от Biturbo 3,0 TDI 313 сил и сравнивают ее с s6 по ощущениям. На трассе, если вы выходите на обгон на встречку с кик-дауном, разница между 245 сил дизелем и таким же турбо бензином будет субъективна. Потому что "полка" момента закончилась, кривая момента пошла на спад и машина разгоняется, т.е двигатель совершает работу, уже за счёт высоких оборотов. Возьмите хондовские движки малолитражные, с которыми машины ехали в своё время в пределах 6-7 секунд сотку. Хотя момента там меньше, чем в любом дизельном 1,6TDI.
Макс привет, ты будешь удивлен но крутые 3(333) сейчас новые стоят дешевле 2(249) я об А6, вот такая тема брат. Объяснить почему? 3(333) полный неликвид))) Я когда свой овощ 2(249) брал в декабре мне 3(333) на 50 руб дешевле отдавали, говорят забери с весны стоит мертвым грузом Ps а реально денежные люди в сторону колец даже и не смотрят
Да были времена цивик 1.6 vtec vti, прелюды, Интегры народ на гонках боялся как огня. У тойоты был интересный моторчик красная башка ямаха бимс, а GT Four заводские эвики и врх обижали)))
можно на картинках показать, где на трассе "полка момента закончилась"? момент, например, в 300 Нм на 2tfsi достигается с 1.3 до 5.5 тыс оборотов, а на 3tdi c 1.0 до 5.0 тыс причем, совершенно честно, я не помню ни одного раза, чтобы мне пришлось крутить дизель до 5 000, а бензин да, бывало до 6.5-7 другой пример, момент побольше, 360 нм, 2tfsi с 1.5 до 4.0 тыс. об, он же на 3tdi 1.1-4.8, еще интереснее, правда? мне кажется, что лошадиные силы имеют значение исключительно в светофорных гонках, разгоне до 100 и тому подобных вещах, а вот та самая эластичность в "трассовых" режимах (разгоны 80-120/120-160), которой не хватает Bladimir82, - заслуга либо "паровозной" тяги дизеля, либо "правильного" объема V6/V8
Да согласен, по одинаковой стоимости продавались с одинаковым набором доп опций. Тоже не рассматривал 333 сил...
Спасибо за матчасть! Может быть я ещё не успел в полной мере ощутить прелести 2.0, так как только прошёл обкатку (пробег 1300) и движок пока не крутил как следует...
можно мне, для общего образования, пояснить аргументированно? хотя бы на примере 2tfsi и 3tdi, чтобы я увидел, что разгон 120-160 км/ч у 2-х литрового чуть быстрее, чем у 3-х литрового? посмотрел спецификации, мда, разгон 2tfsi до 100 км/ч 6.7, дизель 3.0 - 6.1 сек, чертова DSG )) шустро переключает но мое мнение прежнее, мощность важна для максималки, которая все равно ограничена, а трассовые разгоны - заслуга момента
Как это можно аргументированно объяснить по интернету?....нужно выезжать на дорогу и пробовать....более мощный двигатель всегда поедет быстрей менее мощного.
Интересно всё-таки посмотреть на заезде на 2 этих авто, так как в интернете есть следующие умозаключения: Дизельные двигатели обладают более узким диапазоном мощности. "Поскольку их пик крутящего момента меньше, чем в бензиновых двигателях, а максимальная мощность достигается на меньших оборотах. Бензиновые двигатели наделены более широким диапазоном мощности." Или вот: Кто может объяснить причину следующего: берем произвольно автомобиль (Ситроен С5), у которого производителем представлены подробные данные для комплектаций с разными двигателями: http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627piGa8HSO/2jyXbkFXsj/713753.png Там видим следующую связь мощности двигателя (левая колонка), времени разгона до 100км\ч (посередине), и параметра 0-1000м, который, как я понимаю, означает время, необходимое для преодоления участка в 1км с места. ----------разгон 100км\ч-------- 0-1000м 1.6 120лс--------12.2-----------------33.5 ТНР150 150лс----8.6-----------------29.9 HDI240 240лс----7.9-----------------28.5 т.е. для прохода участка в 1 км автомобили стартуют, разгоняются и преодолевают рубеж. При этом после достижения скорости в 100км/ч разница, достигнутая при разгоне с места, больше не прирастает, т.е. автомобили с разными моторами оставшиеся 20 секунд уже едут с одинаковой скоростью...
Я пробовал заезжать на а4b82(224)кватро с а6с7 3тди. Обе машины с базовыми настройками а4 на 98 с Agip вес водителя 74 пробег машины 6000 км R19. A6c7 3тди вес вредителя 85 пробег 50.000 на R18. A6c7 до 100 уезжает не более чем на 1корпус причем именно со старта быстрее уходит а4, после 120 примерно до 180 а4 медленно догоняет и обходит а6, ехали до 180 4раза подряд картина почти не меняется
После 130-140 даже большой 3.0 тди (у меня была Q5) немного захлебывается, не хватает тяги для резкого обгона на трассе.
Сейчас взял А6с7 2(249)кватро но машине больше месяца а пробег 200 км, без дела стоит, поэтому пока не понимаю как она едет. Удивлен что не убрали косяк с рычагами при минусе первые метров 500 опять что-то подбрякивает, ну и знающие люди говорили что brembo гавно на них, начинаю соглашаться))), как и на q5fl тормоза так себе.
Где-то кто-то недавно писал тут, что это упоры амортизаторов брякают в мороз и их надо получше закрепить в верхнем положении.
Вопрос к знатокам, Активно в городе пользуюсь HOLD ассистом, все отлично, всё удобно...но при переключении селектора АКПП на заднюю скорость-приходится его отключать, что не удобно особенно когда спешишь. Есть ли возможность его автоматического отключения только при включении задней?