При любой остановке, тормоза блокируются, режим селектора не влияет что D что R! Приходится каждый раз отключать вручную, и потом опять включать при движении вперёд. Вот и хочу избавиться от лишних движений клавишей
Зачем отключать вручную, если тормоза автоматически разблокируются при прикосновении к педали газа - после каждой остановки?!
автоматически разблокируются у вас, у меня НЕТ иначе зачем мне задавать вопросы, неоднократно пробовал 100% блокируются намертво
Кнопки не путаете? (Р) - ручник, блокирует "намертво" (А) - автохолд, встает на тормоз, автоматически снимает при нажатии газа, ремень должен быть пристегнут. Если при отключенном (Р) и включенном (А) при нажатии на газ машина не едет - она сломана.
Ну если только человек отстегнул ремень, тогда намертво! Хотя в этом случае ( с отстёгнутым ремнём ), автохолд не будет работать.
Продублирую интересное обсуждение данного вопроса у BMW-водов, вполне справедливо и для нашего спора: Вот "наложенные" графики для 20d/20i с одинаковой мощностью: Момент не смотрим, он не имеет значения. Обращаем внимание на длинные кривые мощности. У дизеля на 2100 оборотов такая-же мощность, как и у бензина на 2900 ~83кВт У дизеля на 3000 оборотов 117кВт, а у бензина такое-же значение на 4200. А пик в 135кВт (184лс) дизель достигает на 4000 и сразу скисает, а бензин - на 5000 и держит эту мощность гораздо дольше. Если взять среднее, получается, что для дизеля 3000 от максимума в 4400 составляет примерно 68%, то и бензина 4200:6500=65%. Т.е. простой пример показывает, что дизель раскрутить до 3000, что бензин до 4000 - это примерно нажатие на педаль газа на две трети. А "на низах" - так вообще речь о каких-то смешных 800 оборотах разницы. 1) Что касаемо времени разгона до сотни, заявленного производителем - все верно, в некоторых автомобилях при помощи подбора передаточных числе КПП и главной пары можно добиться изменения динамики в узком диапазоне скоростей. Чуть позже мы вернемся к этому вопросу. Но думаю смешно на BMW гоняться только до 100км/ч - это удел Матизов. А на серьезных скоростях, как и при старте схода, все решит показатель мощность/масса. У кого больше лс придется на 1кг веса - тот и выиграет. 2) А по поводу езды в городе - в нем вообще не нужна мощность. Достаточно 20d или 20i. А еще лучше - 16d или 12i. Поскольку в пробке Лада Калина стоит рядом с X6M, а за счет габаритов еще и уделает ее в шашки.
Владелец Х6М, даже и не поймёт, что его уделала Лада Калина, да ещё и в шашки. Просто хозяин БМП уже доехал в жизни до своего авто, а вот хозяин Калины пытается догнать его по жизни и вряд ли у него это получится!
Действительно, как выяснилось основная проблема в неисправности автохолда и ручника, так как он срабатывает с некоторой задержкой в 4-5 секунд. Сейчас всё исправили, работает как часы, одно удовольствие)) Всем спасибо!
аргументированно по интернету - это теоретически обосновать, на основании законов физики и характеристик двигателей потому что на дороге у меня ощущения обратные, 3.0tdi (245 лс) ощутимо динамичнее при обгонах на трассе чем 3.2 (255 лс) или чем 3.6 (249 лс) ладно, закончим оффтоп ой, заметил цитату с бмв... после фразы "момент не смотрим, он не имеет значения" можно дальше не читать
Тут скорей разница в АКПП,т.к. у 3,0TDI(245л.с.)стоит DSG,а у 3,2(255 л.с.) древний гидротрансформатор.(DSG куда быстрей)Если сравнить автомобили на одинаковых АКПП,3,2 будет быстрей.(после 100км\ч) Да и разница в мощности ничтожна.
В смысле "попробуй"? Если на стоящей машине включить ручник, она не поедет. Вернее вперед может поехать, полный привод и мощности достаточно, так что с места вперед потащит. Назад - нет. При езде на наших машинах ручником можно тормозить - он не блокируется полностью. Как бы дрифт. Можно пользоваться, когда из-за абс по скользкой дороге тормозной путь укоротить резко надо. Или ты что хотел сказать?
Конечно не поедет, НО если в машине всё исправно и водитель пристёгнут, то даже при лёгком нажатии на педаль газа, машина тронется. Как вперёд, так и назад. Или о чём ты, Алексей?
Поедет, Лёш... И вперёд и назад. Не "потащит", а спокойно поедет. Само собой, в "штатном" режиме (пристёгнут) п.с. Я уж и не припомню, когда последний раз снимал с ручника рукой.
Ну да, если притегнут, то поедет, а если не пристегнут, то автохолд не включится. Вы что, инструкцию не читали?