Что хочется сказать. Ты по-моему, думаешь, что крутящий момент и мощность двигателя это какие то два разных показателя. Типа у 20д мощность 320 лс и 200 лс в зависимости от "полки момента" и количества оборотов. Исааку Ньютону стыдно за тебя, бро. Касательно пунктов: 1. На Бмв гонять с Ауди и правда смешно 2. "Нет денег на х6м" пишется короче и лаконичнее. Тут с такой же риторикой пишут "кваттро зимой совсем не нужно, ну что вы зачем деньги тратить". Ну какая Лада Калина в пробке? Там первая передача включается только после непродолжительной молитвы.
Да мало ли... Вдруг ты не знал (как в случае с разбитием стекла, чтобы открыть багажник кнопкой в двери)
Давайте попробуем наложить кривые мощности с обоих графиков друг на друга. Что мы видим? Что дизель на малых и средних оборотах выдаёт заметно больше мощности, чем бенз. Поэтому отпрыгивает от него, хоть с ланча хоть без. Это и есть эластичность - достаточная тяга без необходимости выкручивать движок. А вот на 5000-6500 у бенза и 3500-5000 у дизеля полка мощности, она должна быть примерно одинаковой (245 лс у дизеля и 249 у бенза), поэтому на высоких оборотах они поедут околоровно. Крутящий момент толкает авто, все верно, но на малых оборотах он толкает реже (но сильней у дизеля) а на высоких чаще (но слабее у бенза)
В целом надо забыть про моменты (ибо коробка, размерность резины и т.д. все меняет). Везет мощность двигателя, её кривые и надо рассматривать.
Получается на "одинаковом" роботе DL-501 на бензе и дизеле разные передаточные числа? Поэтому и понадёжней робот на дизеле.
Тогда максималка будет меньше у дизеля. Вот здесь на 180км/ч примерно 2500об/мин коленвала на 7 передаче. На бензиновом будет 3 тыс.
К чему все это? Электронное ограничение А6 3.0 TDI - 250 км/час. Вчера возвращался из Австрии на электронном спидометре было 260 км/час. На видео выше в машине установлен индекс шин (сигнал и красный знак на дисплее) 240 км/час. Водитель практически не превышает эту скорость.
Это все к передаточным числам, о которых говорили чуть выше. А действительно... аргумент железный. Значит мое понимание было ошибочным)
Подскажите, как можно убрать включение бл.света при открытии авто в темное время и оставить только габариты ?
Не уверен, что можно оставить габариты, но свет (функция coming/leaving home) отключается/включается и регулируется в MMI. Car>Car-системы>Настройки автомобиля>Контурное освещение.
Это знаю, интересно есть ли возможность оставить при закр\откр только габариты без ближнего, может через кодировки какие
Да! Есть возможность только реснички включать в этих режимах! Проверено лично на LED фарах A7 2011 года. Нужен VAG-COM