Я автохолдом вооще не пользуюсь. И даже не понимаю его назначения. На Пассате б6 с механикой- было удобно. По поводу глушения в D и переводе в P сегодня попробую.
Попробовав autohold, скажу, что очень даже приятная фишка. И не только для неуверенных в себе, начинающих водителей. Все-таки маленький откат при движении в горку у А6 с мультом есть. Учитывая достаточно большой крутящий момент на переднем приводе эта функция позволяет дозировать нажатие педали газа и не срывать передние колеса в пробуксовку на ровном месте. На кваттро, я думаю, этот момент не так актуален. Ну и в пробках, конечно, можно не трогать педаль тормоза, что иногда очень даже приятно.
На 3.0 TFSI Autohold снимает машину с тормоза с легким пинком, МНЕ очень неприятно. Точно проявляется на машинах 12-13 годов выпуска. Предъявлял ОД. ОД сказал, что это поведение для 3.0 нормально, продемонстрировал тоже самое на клиентской А7.
Парни! Назрел вопрос. Три месяца являюсь счастливым обладателем А6 с7 2.0 TFSI. Как и у большинства имеется пакет для плохих дорог, но постоянно при парковке в паркинге цепляюсь задними брызговиками за стандартный резиновый ограничитель, который можно встретить во всех ТЦ Москвы и области, с очень неприятным звуком. При полном баке машина заметно приседает на заднюю ось. Я уже молчу про пассажиров. Приходится всех выгонять при парковке, что очень напрягает. И появилась мысля либо проставки под пружины либо более жесткие пружины не пример от аванта? Понимаю скептицизм. Сам такой ерундой не занимался лет 20 со времен десятки. Но может пора вспомнить старое? Зад у машины реально хочется поднять на пару см. Да и красивей смотреться будет. Прошу ответить по теме. А не писать, что надо было брать Q7 или Q5. Без брызговиков тоже не хочется ездить. Большое спасибо за дельные советы.
Уж лучше брызговики снять, чем зад задирать. Я на с6 4 года без брызговиков и на с7 уже скоро год, не понимаю зачем они вообще нужны.
Вот по этой причине и не стал ставить брызговики. Читал где-то, что даже иногда деформируют ими задний бампер.
Думал на счет брызговиков, но решил обойтись без них. Цепляют, что передние, что задние за бордюры и волны на дороге. Длинные они, но это у всех европейцев так. Вот у япов брызговики короткие и практичные. Почему европейцы не могут так сделать -не понимаю. У Ауди передние пороги заклеены пленкой, поэтому не вижу необходимости в брызговике.
Приветствую, Не давно купил А6 С7. Столкнулся с двумя проблемами, заранее благодарен за помощь. 1) На всех дверных ручках есть датчик (кнопка) Keyless entry , но почему то эта функция не работает, машина окрывается и закрывается только с пульта. Возможно ли что у меня что то перегорело или у меня вообще этой функции нету. ВИН - WAUAFC4G0CN038845 2) поменял батарейку на запасном пульте, а машина не видет его. Существует ли специальный ритуал для того чтобы машина распознала этот ключ?
Спец.ритуала не существует. 1. Данный ключ не прописан в машине. Нужно посмотреть в MMI сколько вообще ключей прописано. Обычно их 3 (2 пользовательских и 1 сервисный) 2. Данный ключ может быть вообще не от этой машины. 3. Ключ мог быть поврежден (искупался в воде и т.п.) В любом случае без ОД эту проблему не решить.
Позвони по телефону дилеру, где брал машину, продиктуй вин и тебе скажут есть или нет кейлес. Это самое быстрое. По остальное вам ответили.
Здравствуйте.Извините конечно может за дурацкий вопрос но почему у меня в Audi Drive Select нет режима "efficiency".Просто по видео у многих я этот режим видел.Машина у меня а6 с7 2.8 q "дисплей стандартный 6'5. Спасибо