Подтверждаю, все так. В двери запах ссаных партянок и следы начала коррозии на каком-то кронштейне стекла (это из того, что удалось увидеть сразу за дверной картой). Пока без ржавчины, но окисл обширный. Сама шумка мокрая была вся когда достали. Всего год назад сделана. Дренажники могли залепить как нефиг петь. Я когда на шумку отдавал, спрашивал специально про дренаж. Сказали, что конечно же оставляют и все будет хорошо. На деле - да, оставили, но не спасло от сырости, т.к. этот материал задерживает всю влагу.
Убедился, что шумка дверей - зло конкретное. Была шумка арок снаружи, пола, дверей и стоек. Сняли из дверей и стоек - разницы в худшую сторону не услышал, честно говоря. Арки и пол такому не подвержены, а вот что касается дверей - лучше ну нафиг. У девушки на BMW тоже сделана полгода назад, так водительский свеклоподъёмник любит голову уже. Надо смотреть.
У меня и без шумки пороги периодически запотевают. И, видимо, из-за этого второй раз уже перегорает водительская подсветка...
По дверям вижу и слышу ясную разницу, стало тише! но смущает влага на порогах, хочу для себя понять что не так сделали в сервисе, их это ошибка или просто можно списать на ежедневные дожди этого супер лета?
Спасибо, не заметил твоего сообщения, не подскажешь где они именно расположены дренажи? где проверить
Зависит от материала и качества выполненный работ же. Оч интересно было бы глянуть каким материалом зашумили.
Жесть. Ок вибра это понятно, но что за материал был выбран для внешней сороны двери? Губка Боб? Мои соболезнования, это ппц и разочарование конечно.
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста новичку, как в А6 С7 розетку 12В, в багажнике, включить, что бы она работала постоянно, не зависела от включения зажигания.
У меня когда машина стоит под окнами так же и шумки тоже нет. Пороги, крыша и багажник покрывается капельками, списал на конденсат, когда не ленюсь и ставлю в гараж такого нет.
После мойки радиаторов и снятия фар и бампера левая фара светит косо. Как выставить свет самому? Вася ечть...
косо - в смысле горизонт "завален"? если так, то снова снимать бампер и высталять болты ровно. а если просто одна фара выше другой, то регулировать белыми болтами на самой фаре.