A6 C7 Вопросы от новичков

Тема в разделе "A6", создана пользователем Verk, 15 ноя 2014.

  1. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Нет там кнопки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Daniel K.

    Daniel K. Новичок

    22 июн 2016
    67
    Добрый день, вот такие вопросы - хочу сменить салон на альканару с электро и памятью(стоит обычный),вопрос таков - нужно ли ставить какие-то доп. блоки или всё уже стоит в седушках?
    и вопрос номер два - хочу на крышку заднего багажника влепить шторку(фото приложено),но замены обшивки потолка у меня не будет,вопрос к чему крепить шторку?находятся фиксаторы на самой крышке или как-то надо колхозить крепление ?Спасибо заранее за советы :)
     

    Вложения:

  3. Беляш

    Беляш Новичок

    28 янв 2018
    1
    Свердловская обл.
    Здравствуйте потскажите что может быть менял форсы.запустил двигатель все хорошо работает прогрелся дал газу 1200 оборотов загорелась давление масла заглушил проверил масло уровень запустил снова не горит дал газу снова загорелось
     
  4. Ахмат911

    Ахмат911 Новичок

    1 июн 2018
    6
    Ставропольский край
    Заменил ролики ремни и клапана и залил разливное масло начали стучать гидрики вроде как. Подскажите масло могло повлиять и если да, то какое посоветуете масло???
     
  5. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Точно гидрики или просто прислушались к мотору слишком сильно после замены масла, цокот ТНВД приняли за них?
     
    Bormental555 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Odie

    Odie Новичок

    29 июн 2012
    17
    80
    Всем привет!
    Не так давно делал ремонт АКПП, машина при переключении сильно пиналась и вставала в аварийный резим. Если заглушить двигатель, ещё раз переключить передачу, все ОК, едет и переключается нормально. Сказали что проблема в селекторе (датчик положения селектора). Поменяли и все было ОК. Но недавно опять случилась такая ситуация. Ну один раз как говориться не страшно)))
    Но сегодня машина не стала переключаться с первой на вторую, как только поехал... крутила до 4000 и не переключалась. Остановился заглушил, завёлся поехал... опять все ок.
    В ошибках есть
    18010 - Электропитание клеммы 30
    P1602 - 35-10 - слишком низкое напряжение - Непостоянно​
    Ошибка явно связана с АКБ, или проводкой. Может быть этот глюк АКПП связан с блоком управления на фоне ошибки 18010, АКПП при движении работает хорошо, ни каих проблем... по этому не вижу смысла её вести на диагностику.
    Подскажите плиз, кто знает.
    Заранее благодарю.
     
  7. _Oleg_

    _Oleg_ Завсегдатай

    11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
    Машина то какая?
     
  8. Рустам81

    Рустам81 Завсегдатай

    26 мар 2015
    569
    Свердловская обл.
    Алроуд
    Течь масла с коробки, думали по стыку, сняли разъём и вот, что за отверстие справа
     

    Вложения:

  9. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Был у ОД, сказали это очень хороший мотор 2,0 и коробка и турбина, только чато бывает что при пробеге за 100 тыс нужно менять подушки двигателя, так как возникают вибрации. Кто-то менял подушки и как определеить что они требуют замены?
     
  10. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Менял где то на 140 т.км.
    Поможет визуальный осмотр.
    У меня на одном из ТО обнаружили подтёк на одной. Вторая живая. Поменял обе сразу.
    Какие были предпосылки:
    - при включение вентиляторов кондиционера - машину ощутимо подёргивало. Именно в момент включения.
    - при медленном проезде лежачих полицейских во дворах, двигатель как будто подтраивало под нагрузкой - аж как цокот от не отрегулированных клапанов было слышно,
    - были вибрации на холостых. Но не так что б уж сильно ощутимые. Некоторые вибрации присутствуют и сейчас - особенность мотора. Только после замены подушек стали чуть менее выражены может.
     
  11. monarchy

    monarchy Новичок

    3 июл 2018
    40
    Москва
    Audi A6C7 late 2013 , 3.0TFSI CGWD
    Всем привет, купил А6 3.0 CGWD,в первый же день владения авто загорелся чек, ошибки P307A00 и P006800, заправился на лукойле 100ым и чек пропал. Предыдущий владелец сказал якобы это связано с тем что он по нужде заправился на ноунейм заправке. Кто -нибудь с таким встречался и чем это грозит?

    Второй вопрос, два дня назад когда мне показывали машину масло было на минимуме, сегодня с утра решил посмотреть масло - его нет. Просто пустая шкала, масленка не горит, заказал 5w30 mobil 1 . Это вообще нормально или не очень? Как правильно смотреть уровень масла? спасибо.
     
  12. plasticmirror

    plasticmirror Участник форума

    7 мар 2017
    308
    насколько помню мурзилку: прогреть до рабочей температуры, выключить мотор, минуту подождать, смотреть.
     
  13. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.714
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Это нормально для такого электронного измерения уровня масла. Завтра может снова показывать минимальный уровень на шкале. Рекомендуется долить 400-500 грамм масла до середины уровня шкалы.
     
  14. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Глушим прогретый мотор.
    Ждём минут 5-10.
    Дергаем ручку капота.
    Включаем зажигание. Нажимаем несколько раз кнопку ОК на руле пока не появиться уровень масла.
    Будет показывать реальный.
    Детальнее по ссылке: https://www.drive2.ru/l/6257833/

    Иногда получается получить показания не с первой повытки - на вторую-третью.
    Этот уровень запишеться в MMI и через какое то время может снова поменяться - так как машина будет сама опрашивать (вроде каждые 50 км). Но проблема в том что не известно когда и в какой период будет происходить опрос - может масло уже остынет.
    У меня уровень день от дня скачет то середина, то на одно деление больше, то снова середина.
     
  15. monarchy

    monarchy Новичок

    3 июл 2018
    40
    Москва
    Audi A6C7 late 2013 , 3.0TFSI CGWD
    спасибо, про проблемы с маслопомойкой и задирами я уже читал, в каком режиме мотор больше всего жрет масло? тапка в пол?
    в режиме тошнилова какой нормальный расход? 0.5 на 1000? то есть когда стоит бить в колокола =)

    Сориентируйте пожалуйста по ошибке, это расходомер? плохое топливо или что то еще?
     

    Вложения:

  16. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.714
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Чем выше обороты двигателя, тем больше расход масла (по личным наблюдениям). Расход масла до 0,1 литра/ 1000 км не должен смущать, а выше уже стоит призадуматься. Хотя дилеры принимают претензии при расходе масла не менее 1 литра/ 1000 км, но это уже "катастрофа".
     
  17. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
  18. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.244
    Q5 3,0 TDI 2014
  19. newr

    newr Новичок

    24 ноя 2011
    16
    a3-a4
    Всем привет . Кто подскажет по теме порогов на Ауди а6 с7 дорестаил, . Люди ставят от s-line . А кто нибудь ставил от аллроуд-а , если они подходят !!? Более они массивнее из всех вариантов .
     
  20. Darknesi

    Darknesi Новичок

    28 июн 2018
    8
    Украина
    Audi
    Добрый день. Купили машину после удара в морду и разбита полностью проводка на передние парктроники. Стоит 4 шт. У кого есть ЕЛЬЗА, посмотрите схему и скиньте пожалуйста. И ещё один ньюанс, поставили фары, би-ксенон и в боковых лампах (туманки) лампочки целые но не светят, через VCDS пробивал тоже самое. Что может быть, проводка? Заранее спасибо.