Так это и есть Термоэлектрический холодильник.Переносной холодильник Audi термоэлектрического типа В основе этого процесса охлаждения находится так называемый эффект «Пелтье» (выкачивание тепла электричеством из холодильника). Или я что то недопонимаю
Дарили мне холодильник электрический. Использовал раза 3-4. До дачи пару часов ходу - хватает пассивной сумки-холодильника (стенки из туристической пенки 3мм). Кладу 4-6 аккумуляторов холода «вкруг» стартовой температурой -18С. По приезду до дачи успевают оттаять наполовину. Сумка мягкая и легче пластикового короба холодильника и места меньше занимает. Если на целый день на природу или в дороге более 6часов - однозначно нужно брать холодильник.
2 год подряд езжу в отпуск на авто, еще тогда встал вопрос об охлаждении, охлаждаемый бардачок - ок, но места там.. смотрел холодильники также, в итоге на тест взял 2 тканевые термосумки по 300р и 6 аккумуляторов. в общем хватило за глаза, на 12-14 часов хватило аккумов, после бутылки все равно прохладные, а там уже ночевка, кинул в морозилку на след день и все норм. в каждой сумке было по 4 полторашки воды, стояли в ногах под детскими креслами. единственное, быстро приобретают нетоварный вид с таким весом, но за такую цену можно каждый месяц новые брать.
Купил все же по совету Олега Термоэлектрический холодильник Made in Germany компании Ezetil(В основе этого процесса охлаждения находится так называемый эффект «Пелтье» (выкачивание тепла электричеством из холодильника). Есть вопросы по холодильнику. Из инструкции к нему Цитирую 1. * Постоянное выключение и включение сумки холодильника или двигателя автомобиля СНИЖАЕТ срок службы системы охлаждения* Как это понимать? 2. * Реле контроля АКБ активно даже при выключенном зажигании ,о чем сигнализирует горящий зеленый светодиод* Назначение этого реле? Как оно работает на практике ? И вообще - как включать в сеть этот холондос,если розетка в багажном отделении при выключеном зажигании - НЕ РАБОТАЕТ? Получается ,что холондос в режиме охлаждения работает только * на ходу*?
Если авто не на ходу, вентиляция и кондишн не работают - салон на солнце нагреется до +40-50 - в холодильнике будет +30. Проще вытащить его и поставить в тенек. Это опыт из 4L где розетки работали всегда, но толку для холодильника не было. Я брал холодильник сразу с адаптером под 220 и его можно было брать с собой куданить и включать в розетку на время.
У меня такой года три. КПД у элемента Пельтье очень маленький, так, что охладить реально ничего не получится. Эффективны только покупные аккумуляторы холода. Или на худой конец замороженная вода с солью в пластиковых бутылках. Да, работает только на ходу.
Охладить реально не получится. Но может поддержать температуру охлажденного продукта , реально. И на этом рады.
Кто подскажет, как сделать, чтобы при приближении к препятствию, например остановился или снизил скорость меньше 5 км/ч, включалась камера передняя или задняя или 360 градусов ( в зависимости что стоит в настройках)? Есть вообще такое или придется делать каждый раз, как я делаю сейчас, подъезжаю, включаю заднюю, включаются камеры, потом тут же переднюю и наслаждаюсь парковой вплотную к стене.
Насколько я помню, в настройках есть галка на автоматическое переключение картинки перед-зад и автоматическое включение парктроников.
Эта фишка работает уже после того, как включилась задняя камера или 360, то при D, включается передняя или 360 остается. Я вот с кнопкой не пробовал, но насколько я помню на другой машине, при нажатии кнопки парктроник на каких то машинах он вообще отключается (это если только задний из опций + камера задняя) или же включается парктроник по кругу, включая передние, но вот чтобы включилась передняя камера, такого не помню.
Это сколько нужно проехать и на какой скорости, чтобы передняя включалась? Я подъезжаю к дому. Скорость падает резко с 20-25 км/ч до 2-3 км/ч, не включается.
Всем добрый день! Внезапно возникла следующая проблема в моей Audi Q7 3.0 TDI: ехал по трассе и руль резко стал тугим. Еле крутится в обе стороны и резко выравнивается в центральное положение. Рейка ошибок не выдает. Жидкость ГУР в норме, не пузырится. И что самое интересное: стоит только заглушить двигатель, а потом завестись - руль опять начинает нормально крутится пока не проедешь метров 200-300. И так постоянно. То есть при заводке все норм работает, а потом опять тугой. Не могу понять, работает ли при таком раскладе насос ГУР или нет. Стоит ли его менять или просто поменять жидкость и почистить систему?
Всех приветствую. Обнаружил, что на боковом зеркале (которое правое, рядом с пассажирским местом) отсутствует полоса подогрева. На левом, рядом с водителем, такая полоса имеется. Точно не определил греет зеркало без полосы.или нет, но капли дождя с водительского Зеркала быстрее испаряются, вроде бы. Подскажите у всех так полоса подогрева только с одной стороны?