Нашел на Эксисте. 4M0955425A. Оригинал 435 р. Одного не понял. Для устранения скрипа надо покупать обязательно Bosch? Или можно просто оригинал поменять на новый?
Я конечно не знаю у кого и как скрипит, но напишу за себя. Когда стекло чистой и начинаю сдавать назад, то дворник делает взмах и нет скрипа. Как только стекло грязное, то звук щётки трущей по стеклу есть (как по сухой грязи). Зависит ли это от щётки, не уверен. Как бы так.... щётка оригинал уже 1 год 8 мес., не менял.
Поменял оригинал на Бош и забыл про скрип. Попробуйте поменять оригинал на оригинал, потом расскажите.
Ок! Так и сделаю. Что это даст - конечно сомневаюсь. И еще вопрос. Как сделать- чтоб при включении задней скорости зеркало у пассажира наклонялось вниз? Есть такая функция вообще на Q7? На А6 было удобно.
Поверните переключатель управления зеркалами на правое зеркало (на 2 часа). При включении задней скорости оно опустится.
Спасибо! Чет не припомню на А6 чтлб я его настраивал. Оно само опускалось при включении R. Скажите - термин *запомните * - что в себя включает? У зеркалов есть память?
Если оставить переключатель в положении "правое зеркало", то всегда при включении задней будет опускаться. Потом, при начале движения вперед - подниматься. Мы же не знаем твою комплектацию - память зеркал это доп.опция.
Пока не нашел инфо, сколько можно проехать еще на оставшемся в баке топливе. Чую, должно быть где-то такое... Подскажите?
это понятно. Например, в Туареге есть точное извещение, хоть на полном баке, сколько км проедешь. А что здесь?
Все работает. Единственный ньюанс. Наклон зеркала настолько мал , что почти незаметен. На А6С7 угол наклона намного удобнее.
Значит ваши в первоначальной настройки зеркала или сиденья не правильны отрегулированы. У вас ещё ностальгия по А6 - С7 осталась и большая, это очень видно со стороны. Но когда, вы поймете всю прелестьQ7, то поймете что те авто в прошлом.
Юрий. Если честно - так оно и есть. До сих пор еще не могу понять - зачем купил этот авто. Семья настояла купить кроссовер. Хоть один год говорят покатаемся на * джипе*.( я любитель седанов ).Хотя с каждым днем нравится все больше и больше.. А6 С7 страшная ностальгия. И еще много вопросов обычных - типа того , что были выше. Если можно еще один момент. Мануал не читал конечно. Интересует вопрос замены колеса ( не дай Бог конечно). То ,что нужно ставить в определенный режим это понятно в дороге например. Не уверен по виду на запаску , что она вообще накачается от такого *дохлого* компрессора. А вот к примеру как себя вести в специализированном шиномонтаже ? При подъеме на автоподъемнике тоже включать этот режим, или нет? Для чего вообще есть этот режим? Фиксирует подвеску или что? Уверен ,что вопрос этот интересен многим. И полезен- чтоб не *замерзнуть в степи* в случае прокола. Просто многие здесь думают , что это простая операция. Не думаю. Может есть ссылка на видео по замене колеса или типа того. Мануал - он конечно хорошо - но реальные действия , на практике , много лучше глянуть. Ссылаюсь на свой 40 летний водительский опыт.Как правило есть куча ньюансов , которых нет в мануале Буду благодарен.
Мануал нужно прочитать или хотя бы возить в авто, а когда( вдруг) приспичит - прочитаете 100 %. Запаска ( докатка) накачается и не волнуйтесь, правда предохранитель также может подколоть( здесь это тоже обсуждалось, нужно заменить на + 5 А к заводскому или переделать компрессор под клеммы " крокодил" и подключать под капотом к клеймам + и - ) А вот с домкратом и поднятием авто, секретками можно и разок дома пощупать и потренироваться ( особенно найти эти места для домкрата)и потом все будет ОК. Режим подъёмника лучше включать, хотя на новом авто и без включения можно. А чтобы не замерзнуть в степи, выпишите ещё заранее телефоны служб, друзей которые смогут помочь в трудной ситуации .... 40 летний стаж это помощь для вождения, а с авто нужно её всю изучить и попробовать самому ( на всякий случай, а случай может быть, а может нет, но Вы уже будете все знать )