По поводу предохранителя полностью согласен. Надо либо менять, либо переделывать компрессор. Я тут решил подкачать колёса у велосипедов перед летним периодом и поленился включить компрессор отдельностоящий в гараже. Решил взять компрессор Ауди с авто и пошёл воткнул в прикуриватель Лексуса , через несколько секунд компрессор заглох и прикуриватель перестал работать. 45 минут искал какой предохранитель менять и где он находится (так как книжки с собой не было). Предохранители блоки находятся в нескольких местах. В помощь был интерет , но ведь как обычно мы попадаем в такие ситуации когда нет интернета в степях и ночь, и нет мануала с собой. Итог: мануал весит не много - на дальний путь беру с собой, компрессор весит не много - кинул в багажник Беркут, а поводу предохранителей - надо докупить и бросить в авто.
Спасибо за ответы. И опять вопросы, на которые не ответили. 1. Нужно ли переводить авто в режим замены в случае подъема на автоподъемнике? 2. По поводу предохранителя- абсолютно недавно обнаружил , что ни одна розетка и прикуриватель не работают. Похоже это случилось после вкл компрессора для проверки. Обратился к ОД. Поменяли под площадкой для отдыха левой ноги и все заработало. Похоже это больное место. Компрессор дополнительный сразу бросил в запас. 3. Можно ли подни мать авто *нормальным* подкатным домкратом? Или только оригинальным?
Я тоже купил дополнительный компрессор, который не сожжет предохранители (ну и доставать и потом аккуратно складывать оригинальный не хочется), купил также гель для накачки проколотого колеса, ну и до кучи рем.комплект со жгутиками...И во всеоружии с нетерпением жду прокола))
По поводу геля можно подробнее? Я тут тоже хотел купить. Только вот думаю ещё какой, а работает ли это так как необходимо для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Меня тут пугают, что средство потом не вычистить, а далее необходимо резину менять и т.д. Только вот думаю, пугают то зря.... Кстати, рем комплект у меня был раньше..... возил с собой и как то проколол резину. Хотел воспользоваться, а дурочку то и не нашёл . На шиномонтаже опускали колесо в воду. Оказалось порез мелький там где протектор. А один раз попал саморез и стало подпускать колесо раз в 2 часа. Я просто саморез закрутил до конца и спокойно сделал все свои дела. Потом доехал до шинника.
Я сначала купил уже не помню какой, но потом наткнулся на тест этих герметиков-гелей (сейчас погуглил и нашел этот тест, прилагаю ссылку внизу), и там себя хорошо показал Liqui Moly, в т.ч. его не нужно потом вычищать, поэтому докупил и вожу его. Личного опыта использования не было пока. Алгоритм использования следующий: Вынуть посторонний предмет (если он есть); Провернуть колесо так, чтобы прокол был в верхней части шины; Если колесо спущено не полностью, то нужно стравить оставшийся воздух; В инструкции ко многим герметикам указано, что перед применением состава из вентиля нужно вынуть золотник, однако в случае аэрозолей это чаще всего делать не нужно; Вставить наконечник (или идущую в комплекте трубку) баллончика в вентиль и нажать на клапан; Когда покрышка приобретет прежнюю форму, можно начинать движение; Через два-три километра необходимо измерить давление в покрышке и при необходимости довести его до рабочего (обычно — 2 атм.). http://catalog.autodela.ru/article/view/3470
Всего так много Ауди - Лексус ....., а в итоге предохранители надо поменять под этот компрессор вам не только в Ауди, но и в Лексусе и в других авто, это не предохранители плохие, а компрессор мощный.
Это вы снова читаете невнимательно. 1. В мануале пишут , что надо переводить, значит ПЕРЕВОДИТЕ. 2. Предохранитель поставьте мощней т.е. вместо 15а ПОСТАВЬТЕ 20а, или если стоит 20а, поставьте 25а. ( сейчас просто не помню , какой с завода) Компрессор АУДИ даже Камаза накачает, поэтому запасной можете дома оставить. 3. Если знаете куда подставить свой " нормальный"домкрат, чтобы не повредить авто- можно любым. ( А на шиномонтаже ребята эти места знают) Хотя есть авто и без до катки вообще, например 7-ми местная Q7. А зная уже ваш стаж с опытом в 40 лет, вам можно или даже нужно успеть доехать до шиномонтожа или компрессором просто подкачать и не обязательно ещё один " нормальный" с собой возить домкрат. Могу помочь ..... ( сообщите, где стоит ваше авто) , что бы терпение не лопнуло ваше и жгуты не пересохли, заодно и видео сниму под названием "Ремонт около дома или вдали от шиномонтожа" ИМХО Сегодня шиномонтажников даже больше чем АЗС,(или вы канистру с топливом тоже возите ???), ну в крайнем случае такси или друг помогут, все равно так профессионально вы не сделаете без спец оборудования и опыта
Я раньше по перепробовал все или почти все эти "быстрые помощники" на УАЗе. Итог: как они быстро помогают, так это быстро и проходит ( все равно начинает травить,( особенно в холодное время года) и так же появляется дисбаланс колеса, т.е. все равно приходится ехать на шиномонтаж , а там от ребят сами все услышите, пока они будут все это га..о очищать ) Вот жгуты с комплектом специальных при способ вожу,во всех авто т.е. если вдали от цивилизации и сильно шипит - жгуты помогают, но тоже опыт нужен. Я стараюсь на них долго не ездить, а при возможности заехать на шиномонтаж и заклеить с последующей балансировкой колеса и все, уже за колеса даже и не вспоминаю. ИМХО Неужели вы часто пробиваете колеса, ну а если на скорости не заметили "ямочку", то ни гели не шнурки уже не помогут, и не стоит заваливать багажник ненужным и без полезным барахлом, а то немцы так трудились ......( чтобы авто облегчить и даже все разложили и привязали в багажнике для порядка и тишины, а некоторым неохота доставать и они положили ещё - АНЕКДОТ)
У меня от дома, где провожу выходные, до ближайшего шиномонтажа 8 км. А т.к. основная вероятность увидеть приспущенное колесо именно утром у дома, есть потребность иметь ресурс доехать эти 8 км.
Да уж так немцы потрудились, что штатный компрессор "сжигает" предохранители.. Поэтому куплен тот, который не создаёт подобных проблем. И по поводу веса моего авто не переживайте - я с учетом своей стройности)) могу всякого барахла килограммов на 50 доложить)
Всем спасибо за ответы. 1. ПО поводу геля полностью согласен с Юрием. Дисбаланс вам обеспечен 100% после использования.Считаю применение в очень крайних случаях. 2. Жгуты рулят в любом случае. Главное найти прокол. ( возите с собой мыльный раствор- шутка). 3. По поводу *нормального * домкрата тоже понятно - резиновые проставки рулят. Я собственно спросил про него не для того чтобы возить - для применения в гаражных условиях. Возить конечно не возил и не буду. 4. Компрессор АУДИ даже Камаза накачает. Чет глянул я его. По внешнему виду ну очень чяхло смотрится. В деле не пробовал конечно. 5. Осталось найти все предохранители ( установленные в разных местах - как утверждалось здесь) и можно забыть про них. Но отверточку специальную к примеру нужно обязательно иметь - хотя бы для того ,чтобы открутить подставку площадки отдыха левой ноги. Иначе можно *замерзнуть в степи*
Предохранитель находится под площадкой левой ноги, а отвертка должна с завода в багажном отсеке ( где запаска) тоже быть в сумочке с ключиками и всякими при способами. ( если конечно при ведущий хозяин не оставил себе на память)
ИМХО Немцам пока еще не было повода не верить, т.е. компрессор уже не раз опробовал ( качал колеса на УАЗе) Возможно на заводе не подсчитывали нагрузку компрессора ( будем думать , что они исправят. Хотя там минута поменять самому.) А многие другие компрессора с пластмассовыми шлангами когда нагреваются , а это уже через 5-7 мин. работы, начинают плавиться эти шланги около присоединения . А за переживания......, да хоть ещё цемент с кирпичами в довесок возите. У нас тут, один предложил, второй попробовал, третий и четвертый подкорректировали, а пятый посмеялся и т.д. На вкус и цвет.
Я один раз компрессор доставал. Что то надувное надувал. Надул. Когда пытался всю эту красоту обратно упаковать по такому же феншую - понял что я ни разу не хирург и не гинеколог. Полностью понимаю тех, кто кинул подпол еще один компрессор )))) Если когда то (не хотелось бы) до прокола дойдет - буду ждать водителя/вызывать всяких асистенцев модных или везти проколотое колесо в такси нежно его обнимая. Но извлечение запаски с накачиванием, сдуванием и обратной его упаковкой - будет самая последняя и самая радикальная мера.
Я разве писал про плохие предохранители? Как раз сделал акцент, что предохранители надо заменить, либо допилить компрессор. Но допиливать компрессор это не мой вариант, легче купить беркут и кинуть в ящик Ауди. Также купил бутылочный домкрат и подкатной. Бутылочный с собой, а подкатной в гараже. Бутылочный брал с минимальным подхватом. В Лексусе кстати лежит также компрессор от Ауди (от Q5). Видимо также надо купить Беркут вместо него.
На этом компрессоре стоят на проводах "крокодил"- это плюс, а кто мешает поставить ( переделать 10мин.) такие на наш компрессор и тем более я уже говорил , что эти пластмассовые шланги плавятся ( это большой минус) в отличии от немецких. ИМХО Не вижу смысла из за двух крокодильчиков ( которые стоят 100руб. + 10мин. на замену) или замена предохранителя более мощного покупать другой компрессор и тем более он не лучше нашего.
У меня MANNовский из машины в машину кочует уже бог знает сколько лет,маленький,удобный,хорошо качает и манометр не врет.
Учил , учил меня тут Юрий- и все же я сделал не так. Забыл алгоритм действий. Сегодня решил заехать поменять колеса в сборе. Перед тем как поднять машину на подъемнике , я вместо того чтобы нажать в меню * ПНЕВМОПОДВЕСКА - замена колеса* , для чего то включил lift/offroad. И в таком положении мне поменяли за 10 минут все 4 колеса. Вопрос. 1.Сильно я навредил автомобилю? 2. Что вообще реально происходит с автомобилем при включении в меню * ПНЕВМОПОДВЕСКА - замена колеса*? Фиксируется подвеска или поднимается ? После замены колес пробовал включать- ничего не происходит с авто.
1) вы вообще не повредили авто - выдыхайте. 2) при включении в меню режима "шараш-шиномонтаж" закрываются перепускные клапана пневмобалонов. когда у вас авто заведено - мозги следят за положением кузова и подкачивают/стравливают балон. а на шиномонтажке авто поднимают заглушеным - потому балоны просто перекрываются, что б при опускании подвеска не сходила с ума.