Я так то тоже не парюсь особо. Просто удобно пару секунд держать кнопку и получить тоже самое в другой зоне. Это для ленивых.
Добрый день подскажите что может быть у меня ку 7 2007 года 4,2 бензин вчера все было нормально крышка богажника открывалась и закрывалась, сегодня пытался открыть отщёлкивается а вверх не идёт при повторном нажатии только на самой крышке привод срабатывает но на половину потом руками открываешь полностью закрывается нарамально пробывал пару раз все тоже самое. Подскажите что делать жду ответь в личку или здесь заранее спасибо
Товарищи, подскажите пожалуйста. В компьютере есть ли данные по среднему расходу, времени в пути, средней скорости от заправки до заправки? Или нужно показания на ноль сбрасывать после заправки на "дисплей постоянно"? (Приборка обычная, не виртуальная). Еще в компьютере где-то нашел функцию типа "облегчение посадки водителя" или "комфортная посадка" точно не помню. Галочку поставил, но результат ноль, ни кресло ни руль не двигаются при открытии двери и посадке. Что-то не правильно делаю или что это? Спасибо.
Месяц назад на ТО заявил проблему. Сказали что шили. Но вопрос остался. Особо не напрягает. Зато привезли на порог SLine накладку- не горела. По гарантии.
Прошу просветить: 1. Очень чувствуется колейность, даже руль иногда чуть ли не вырывает из рук. Колеса 20 шириной 285. На Туареге с колесами 18 шириной 255 такого точно не было. У всех так? 2. При даже о-очень плавном торможении на небольшой скорости ощущается заметный клевок при остановке. Особенность машины или может что с колодками? Спасибо за ответы.
1. Если колея прям колея - то чувствуется. Поставите резину поуже - будет ровнее идти. А так да, с непривычки пугало. 2. Это отличные тормоза прогрессирующее замедление. Собственным весом по инерции додавливаете педаль. Если сразу интенсивно но равномерно (!) тормозить то клевка не будет. Машина присядет на обе оси. Плюс важно учитывать в каком режиме драйв селект. В алроаде и комфорте клюет стабильно.
Да хрен там! Видимо у нас разные понятия колеи )) Кушка реагирует на колею глубиной от 2-3 см. При престроении бывает так вильнет как будто перепрыгивает. резина 20- стоковая пирелли, давление 2,4 покругу.
К стати, на транспортном так же довелось поездить. На подменной ку3. Шла как по рельсам, а когда снизил до нужного, то сразу колейность)
Думаю что чувствительность к колее определяется скорее не разницей в размере пятна контакта между 2,3 и 2,6 (она мизерная) сколько изменением сопротивления колеса деформации. И тут чем ниже давление тем меньше сопротивление. Тоже логично ибо объясняет почему на зимней липучке едет как трамвай в тех же размерах и давлении. Резина мягче, ниже сопротивление деформации. Имхо.