Друзья, вот и подошел к концу финал осмотра автомобиля, и принято окончательное решение - данный авто не брать. Сейчас расскажу почему. Подъемник выявил замену обоих передних шрусов, подвеска перед/зад полностью, настрожило АКПП все в подтеках, ну и как финал снизу двигателя, где идут трубки охлаждения до АКПП - все в масле. Ощущение такое, что на данном авто "вжигали не деццки", хотя может быть и просто тупо не следили. Ну и как итог - продавец болше чем на 15тр был двигаться не готов. Поэтому авто однозначно не мое, будем искать дальше...
Жень, не крои, транспортные расходы, Не закупочные цены, у официалов снять поставить коробку 22 рубля, даже если самому скидывать все равно Гидростойку покупать, сальники одно, а если втулка ? Насос ? А то может и вал там болтается уже...
Беда в том что ищу я а6 avant кватру или allroad, и обязательно автомат, ибо сейчас на ручке, вынужденно на служебной Приоре, просто умираю в московских пробках. Их на рынке маловато, в основном все что смотрел - дрова дровами. Не поленился купил шнурок, как же он выручает... Да и бюджет у меня скромноват, 300, ну полный край 350к, без учета регламентного ТО после покупки. Друзья, возможно имеет смысл поднять ценник на 100к? Или же даже за 400-425к найти живым аппарат будет проблемно?
Простите за вопрос, а для каких целей машина такая нужна? Я лично брал из-за двигателя, дизайна, управляемости ... Может просто взять А6 с 2,4? Меньше гемора с турбинами, подвеской... да и ценник ниже...
Нормальный такой вопрос Ищу для себя, и семьи соответственно, семейный универсал. По мимо Alloroad рассматриваю параллельно и a6 Avant. И да, я логически понимаю что Allroad это дополнительный гемор, но в мои деньги вписывающийся. Скажу откровенно, я еще не видел ни одного безпроблемного ни Avant ни Allroad за свои деньги, хотя отсмотрел машинок 15-20.
Беспроблемный роуд один раз видел в продаже))). Клубень Данелли продавал в прошлом году, он сервисмен по этим машинам, продал свой 2-й роуд - красивая машинка+некоторые тюнячки в виде радикального исправления заводских недоработок. Ценник был в районе 550тыр+, и ,скорее всего, эта машина стоила таких денег.
Отличная была управляемость, в жесткими пружинами, особенно зимой кватра супер работала. И тормоза хорошие... Сейчас на кади ой как этого не хватает...
Вставлю свои 5 копеек. За полгода понял, что обслуживание орлуши встаёт в достаточно большие деньги (в годовом исчислении) если у вас нет - доброго товарища сервисмена со своим сервисом - своего гаража и рук-из-плеч + инструмента + минима опыта по обслуживанию. - прочие вариации (папаслесарь, братслесарь, тётяслесарь и иже с ними ) Достаточно большие деньги = 3-8 т.р. в месяц у меня, если не брать в расчёт глобальные траблы, например с АКПП, - у меня они сожрали под 80 т.р. чохом. Теперь приходится осваивать потихоньку обслугу авто в минимальных моментах самостоятельно, благо ресурс сий и добрые люди очень помогают. Датчики отмирают (а они не копейку стоят), патрубки подсыхают, катушки вылетают, и прочая... Машинка не вчерашнего дня выпуска, засим, мил человек, считайте, в Ваши ли оно деньги встаёт. PS: невзирая на затраты пока не готов расставаться с авто. Всё вышесказанное - моё мнение и мой опыт, может мне Франкенштейн достался, что приходится с ним вот так конойобингом заниматься, допускаю, что другие владельцы имеют категорически лучшую статистику по затратам. PPS: и удачного поиска!!
Недельку назад, попался на глаза отчет об ремонте кАйена тех же самых годов, на Яплакал, поверьте Оллроуд супер надеждная машина по сравнению с ним. В нем изначально все сделано из гогна и клейкой ленты
Про Кайен - слыховали У президента конторы был, в Сербии. Куплен с новья в салоне поршевом. подробностей не знаю, но дядя матерился на чём свет стоит - сервис - гэ, а стОит, как пол-Аляски. Отъездив год - начальнихь слил его нах. У него же был орлуш в начале двухтысячных, после чего и я загорелся сим агрегатом, только ждать пришлось
Кроме кайена есть еще туарег и ведровер))) Я все более склоняюсь к следующей мысли - если берешь старую (10 лет - это уже старая) машину, то рассчитывать купить беспроблемную авту бессмысленно, стоит лишь постараться максимально точно оценить стоимость не сколько эксплуатации, сколько именно восстановительного ремонта. Я более чем уверен, что новый 1-й роуд - весьма надежная и беспроблемная машина в эксплуатации, да где ж его возьмешь то, новый(((. Большинство нынешних владельцев выковыривают еще заводские запчасти при ремонте, а машине то уже 10 лет и пробеги за 400тыс км))))