Вопросы перед покупкой А6/С5 Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем vmcloud, 25 сен 2014.

  1. vmcloud

    vmcloud Bad e-mail

    25 сен 2014
    36
    A6 4f 3.2 quattro
    Друзья, вот и подошел к концу финал осмотра автомобиля, и принято окончательное решение - данный авто не брать.

    Сейчас расскажу почему. Подъемник выявил замену обоих передних шрусов, подвеска перед/зад полностью, настрожило АКПП все в подтеках, ну и как финал снизу двигателя, где идут трубки охлаждения до АКПП - все в масле.

    Ощущение такое, что на данном авто "вжигали не деццки", хотя может быть и просто тупо не следили. Ну и как итог - продавец болше чем на 15тр был двигаться не готов.

    Поэтому авто однозначно не мое, будем искать дальше...
     
  2. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Удачного поиска.
     
  3. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    пиши сюда другие варианты, которые присмотрятся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. as_51

    as_51 Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.282
    Allroad 2.7t APB
    Со стольником я поскромничал, машина московская , пробег за триста, не стройте иллюзий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. as_51

    as_51 Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.282
    Allroad 2.7t APB
    Жень, не крои, транспортные расходы, Не закупочные цены, у официалов снять поставить коробку 22 рубля, даже если самому скидывать все равно
    Гидростойку покупать, сальники одно, а если втулка ? Насос ? А то может и вал там болтается уже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vmcloud

    vmcloud Bad e-mail

    25 сен 2014
    36
    A6 4f 3.2 quattro
    Беда в том что ищу я а6 avant кватру или allroad, и обязательно автомат, ибо сейчас на ручке, вынужденно на служебной Приоре, просто умираю в московских пробках. Их на рынке маловато, в основном все что смотрел - дрова дровами. Не поленился купил шнурок, как же он выручает... Да и бюджет у меня скромноват, 300, ну полный край 350к, без учета регламентного ТО после покупки.

    Друзья, возможно имеет смысл поднять ценник на 100к? Или же даже за 400-425к найти живым аппарат будет проблемно?
     
  7. zfoxz

    zfoxz Участник форума

    1 июл 2013
    346
    A6 C5 2.8 АTQ
    Простите за вопрос, а для каких целей машина такая нужна?

    Я лично брал из-за двигателя, дизайна, управляемости ...
    Может просто взять А6 с 2,4? Меньше гемора с турбинами, подвеской... да и ценник ниже...
     
  8. vmcloud

    vmcloud Bad e-mail

    25 сен 2014
    36
    A6 4f 3.2 quattro
    Нормальный такой вопрос:) Ищу для себя, и семьи соответственно, семейный универсал. По мимо Alloroad рассматриваю параллельно и a6 Avant.

    И да, я логически понимаю что Allroad это дополнительный гемор, но в мои деньги вписывающийся.

    Скажу откровенно, я еще не видел ни одного безпроблемного ни Avant ни Allroad за свои деньги, хотя отсмотрел машинок 15-20.
     
  9. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Беспроблемный роуд один раз видел в продаже))). Клубень Данелли продавал в прошлом году, он сервисмен по этим машинам, продал свой 2-й роуд - красивая машинка+некоторые тюнячки в виде радикального исправления заводских недоработок. Ценник был в районе 550тыр+, и ,скорее всего, эта машина стоила таких денег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    я свой беспроблемный покупал за 599 в 2012ом. Ща цены тысяч на 150-200 упали :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattrodag

    Quattrodag Участник форума

    15 авг 2013
    327
    Audi Allroad
  12. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    а какая на первом уроде управляемость?- НИКАКАЯ:D
     
  13. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    ну это смотря с чем сравнивать:wink:
     
  14. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    #34 a.u.d.i.s.t, 28 сен 2014
    Последнее редактирование: 28 сен 2014
    согласен :beer: TLC ( и не только)- как до луны пешком
     
  15. zfoxz

    zfoxz Участник форума

    1 июл 2013
    346
    A6 C5 2.8 АTQ
    Отличная была управляемость, в жесткими пружинами, особенно зимой кватра супер работала. И тормоза хорошие...
    Сейчас на кади ой как этого не хватает...
     
  16. Brenneke142

    Brenneke142 Участник форума

    25 апр 2014
    152
    Allroad4BC5 2,7 02
    Вставлю свои 5 копеек.
    За полгода понял, что обслуживание орлуши встаёт в достаточно большие деньги (в годовом исчислении) если у вас нет

    - доброго товарища сервисмена со своим сервисом
    - своего гаража и рук-из-плеч + инструмента + минима опыта по обслуживанию.
    - прочие вариации (папаслесарь, братслесарь, тётяслесарь и иже с ними :) )

    Достаточно большие деньги = 3-8 т.р. в месяц у меня, если не брать в расчёт глобальные траблы, например с АКПП, - у меня они сожрали под 80 т.р. чохом.

    Теперь приходится осваивать потихоньку обслугу авто в минимальных моментах самостоятельно, благо ресурс сий и добрые люди очень помогают.
    Датчики отмирают (а они не копейку стоят), патрубки подсыхают, катушки вылетают, и прочая...
    Машинка не вчерашнего дня выпуска, засим, мил человек, считайте, в Ваши ли оно деньги встаёт.

    PS: невзирая на затраты пока не готов расставаться с авто.

    Всё вышесказанное - моё мнение и мой опыт, может мне Франкенштейн достался, что приходится с ним вот так конойобингом заниматься, допускаю, что другие владельцы имеют категорически лучшую статистику по затратам.

    PPS: и удачного поиска!! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    Когда все подвеска в порядке, то ОТЛИЧНАЯ для длинной базы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    Недельку назад, попался на глаза отчет об ремонте кАйена тех же самых годов, на Яплакал, поверьте Оллроуд супер надеждная машина по сравнению с ним. В нем изначально все сделано из гогна и клейкой ленты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Brenneke142

    Brenneke142 Участник форума

    25 апр 2014
    152
    Allroad4BC5 2,7 02
    Про Кайен - слыховали :) У президента конторы был, в Сербии. Куплен с новья в салоне поршевом. подробностей не знаю, но дядя матерился на чём свет стоит - сервис - гэ, а стОит, как пол-Аляски. Отъездив год - начальнихь слил его нах.
    У него же был орлуш в начале двухтысячных, после чего и я загорелся сим агрегатом, только ждать пришлось :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Кроме кайена есть еще туарег и ведровер)))
    Я все более склоняюсь к следующей мысли - если берешь старую (10 лет - это уже старая) машину, то рассчитывать купить беспроблемную авту бессмысленно, стоит лишь постараться максимально точно оценить стоимость не сколько эксплуатации, сколько именно восстановительного ремонта. Я более чем уверен, что новый 1-й роуд - весьма надежная и беспроблемная машина в эксплуатации, да где ж его возьмешь то, новый(((. Большинство нынешних владельцев выковыривают еще заводские запчасти при ремонте, а машине то уже 10 лет и пробеги за 400тыс км))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...