Вопросы по 100 С4, 2.3 AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем hundredtwentysix, 9 окт 2024.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.422
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Резинки на форсунках нормальные были, не дубовые? Стаканы целые?
     
  2. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.245
    Москва
    стаканы форсунок на аар сделаны вечными. но них ещё по 2 кольца стоит, их тоже глядеть надо
     
  3. hundredtwentysix

    hundredtwentysix Новичок

    17 июл 2024
    41
    Санкт-Петербург
    100 С4 2.3
    Менял все десять колец на пяти стаканах, стаканы сами снять не осилил, долго пытался, не вышло. поэтому решил не ломать и оставить на самих форсах резинки как есть. Еще была мысль по поводу отверстий в стаканах, их там два под 180 градусов друг от друга, принципиально ли в какую сторону этими отверстиями будет вставлен стакан в гбц? я читал про обдув форсунок и что эти отверстия нужны именно для этого, но должен ли стаканчик вставляться строго в каком то положении относительно этих отверстий?
     
  4. hundredtwentysix

    hundredtwentysix Новичок

    17 июл 2024
    41
    Санкт-Петербург
    100 С4 2.3
    Резинки не дубовые, но уже с собой были новые, поэтому поменял. стаканы целые, без трещин, но один был подплавлен ближе к концу, не сказать что прям сильно, но видно было. оплавлен именно тот стакан который стоял в неработающем цилиндре
     
  5. hundredtwentysix

    hundredtwentysix Новичок

    17 июл 2024
    41
    Санкт-Петербург
    100 С4 2.3
     
  6. hundredtwentysix

    hundredtwentysix Новичок

    17 июл 2024
    41
    Санкт-Петербург
    100 С4 2.3
    Может ли быть в проблема в узле дз, или в тросике? по ощущением после моих манипуляций педаль газа стала более тугой и как бы ступенчатой
     
  7. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.245
    Москва
    не работающий это 5й? стакан в итоге заменен? при открытии 2й камеры усилие на педали возрастает. рукой дроссель открыть , проверить
     
  8. hundredtwentysix

    hundredtwentysix Новичок

    17 июл 2024
    41
    Санкт-Петербург
    100 С4 2.3
    да, пятый не работал просто, по до сих пор неизвестной мне причине. стакан не менял, не думаю что в нём проблема, потому что до вскрытия мной с этим стаканом обороты стояли как вкопанные. про вторую камеру знаю, там есть явный перепад в усилии на моменте открытия, но после того как я снял и поставил тросик в том же порядке он стал более тугим и как будто ступенчатым, газ не плавно нажимается а рывками, при любом усилии на педали, как до второй камеры так и после. рукой это не ощущается, только через педаль. еще есть подозрения на подсос вакуумника так как слышен тихий свист когда машину глушишь, секунд 10 всего свистит. если прижать шланг с коллектора на вакуумник в месте присоединения его к вакуумнику звук пропадает. но на работающем моторе никакие манипуляции с этим местом ничего не дали
     
  9. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.032
    ВАЗ 1111
    Так на всякий случай..Вечного не чего не бывает..
    Вот про этот стакан. Родной под плавится не может.. А этот под плавился по тому что ширпотреб..Сделан из пластика .Я такие старался не когда не ставить. Потому что сделаны отвратительно..
     
  10. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.245
    Москва
    они целиком утоплены в коллектор и у них нет торчащего наружу захода это имелось ввиду. а так да , ничто не вечно))))
     
  11. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.044
    Q5 3,0 TDI 2014
    Борьба единства и противоположностей продолжается...:facepalm2:
     
  12. hundredtwentysix

    hundredtwentysix Новичок

    17 июл 2024
    41
    Санкт-Петербург
    100 С4 2.3
    Проблема решилась как и полагается джедаю, подключить рхх и дпдз, отключить рхх и дпдз, отключить эгрд, подключить рхх и дпдз, подключить эгрд