Менял все десять колец на пяти стаканах, стаканы сами снять не осилил, долго пытался, не вышло. поэтому решил не ломать и оставить на самих форсах резинки как есть. Еще была мысль по поводу отверстий в стаканах, их там два под 180 градусов друг от друга, принципиально ли в какую сторону этими отверстиями будет вставлен стакан в гбц? я читал про обдув форсунок и что эти отверстия нужны именно для этого, но должен ли стаканчик вставляться строго в каком то положении относительно этих отверстий?
Резинки не дубовые, но уже с собой были новые, поэтому поменял. стаканы целые, без трещин, но один был подплавлен ближе к концу, не сказать что прям сильно, но видно было. оплавлен именно тот стакан который стоял в неработающем цилиндре
Может ли быть в проблема в узле дз, или в тросике? по ощущением после моих манипуляций педаль газа стала более тугой и как бы ступенчатой
не работающий это 5й? стакан в итоге заменен? при открытии 2й камеры усилие на педали возрастает. рукой дроссель открыть , проверить
да, пятый не работал просто, по до сих пор неизвестной мне причине. стакан не менял, не думаю что в нём проблема, потому что до вскрытия мной с этим стаканом обороты стояли как вкопанные. про вторую камеру знаю, там есть явный перепад в усилии на моменте открытия, но после того как я снял и поставил тросик в том же порядке он стал более тугим и как будто ступенчатым, газ не плавно нажимается а рывками, при любом усилии на педали, как до второй камеры так и после. рукой это не ощущается, только через педаль. еще есть подозрения на подсос вакуумника так как слышен тихий свист когда машину глушишь, секунд 10 всего свистит. если прижать шланг с коллектора на вакуумник в месте присоединения его к вакуумнику звук пропадает. но на работающем моторе никакие манипуляции с этим местом ничего не дали
Так на всякий случай..Вечного не чего не бывает.. Вот про этот стакан. Родной под плавится не может.. А этот под плавился по тому что ширпотреб..Сделан из пластика .Я такие старался не когда не ставить. Потому что сделаны отвратительно..
они целиком утоплены в коллектор и у них нет торчащего наружу захода это имелось ввиду. а так да , ничто не вечно))))
Проблема решилась как и полагается джедаю, подключить рхх и дпдз, отключить рхх и дпдз, отключить эгрд, подключить рхх и дпдз, подключить эгрд