1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Вопросы по 100 С4, 2.3 AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем hundredtwentysix, 9 окт 2024.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.325
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Резинки на форсунках нормальные были, не дубовые? Стаканы целые?
     
  2. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.234
    Москва
    стаканы форсунок на аар сделаны вечными. но них ещё по 2 кольца стоит, их тоже глядеть надо
     
  3. hundredtwentysix

    hundredtwentysix Новичок

    17 июл 2024
    41
    Санкт-Петербург
    100 С4 2.3
    Менял все десять колец на пяти стаканах, стаканы сами снять не осилил, долго пытался, не вышло. поэтому решил не ломать и оставить на самих форсах резинки как есть. Еще была мысль по поводу отверстий в стаканах, их там два под 180 градусов друг от друга, принципиально ли в какую сторону этими отверстиями будет вставлен стакан в гбц? я читал про обдув форсунок и что эти отверстия нужны именно для этого, но должен ли стаканчик вставляться строго в каком то положении относительно этих отверстий?
     
  4. hundredtwentysix

    hundredtwentysix Новичок

    17 июл 2024
    41
    Санкт-Петербург
    100 С4 2.3
    Резинки не дубовые, но уже с собой были новые, поэтому поменял. стаканы целые, без трещин, но один был подплавлен ближе к концу, не сказать что прям сильно, но видно было. оплавлен именно тот стакан который стоял в неработающем цилиндре
     
  5. hundredtwentysix

    hundredtwentysix Новичок

    17 июл 2024
    41
    Санкт-Петербург
    100 С4 2.3
     
  6. hundredtwentysix

    hundredtwentysix Новичок

    17 июл 2024
    41
    Санкт-Петербург
    100 С4 2.3
    Может ли быть в проблема в узле дз, или в тросике? по ощущением после моих манипуляций педаль газа стала более тугой и как бы ступенчатой
     
  7. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.234
    Москва
    не работающий это 5й? стакан в итоге заменен? при открытии 2й камеры усилие на педали возрастает. рукой дроссель открыть , проверить
     
  8. hundredtwentysix

    hundredtwentysix Новичок

    17 июл 2024
    41
    Санкт-Петербург
    100 С4 2.3
    да, пятый не работал просто, по до сих пор неизвестной мне причине. стакан не менял, не думаю что в нём проблема, потому что до вскрытия мной с этим стаканом обороты стояли как вкопанные. про вторую камеру знаю, там есть явный перепад в усилии на моменте открытия, но после того как я снял и поставил тросик в том же порядке он стал более тугим и как будто ступенчатым, газ не плавно нажимается а рывками, при любом усилии на педали, как до второй камеры так и после. рукой это не ощущается, только через педаль. еще есть подозрения на подсос вакуумника так как слышен тихий свист когда машину глушишь, секунд 10 всего свистит. если прижать шланг с коллектора на вакуумник в месте присоединения его к вакуумнику звук пропадает. но на работающем моторе никакие манипуляции с этим местом ничего не дали
     
  9. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.987
    ВАЗ 1111
    Так на всякий случай..Вечного не чего не бывает..
    Вот про этот стакан. Родной под плавится не может.. А этот под плавился по тому что ширпотреб..Сделан из пластика .Я такие старался не когда не ставить. Потому что сделаны отвратительно..
     
  10. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.234
    Москва
    они целиком утоплены в коллектор и у них нет торчащего наружу захода это имелось ввиду. а так да , ничто не вечно))))
     
  11. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.391
    Q5 3,0 TDI 2014
    Борьба единства и противоположностей продолжается...:facepalm2:
     
  12. hundredtwentysix

    hundredtwentysix Новичок

    17 июл 2024
    41
    Санкт-Петербург
    100 С4 2.3
    Проблема решилась как и полагается джедаю, подключить рхх и дпдз, отключить рхх и дпдз, отключить эгрд, подключить рхх и дпдз, подключить эгрд