A6 C7 Вопросы по 2.0 TFSI

Тема в разделе "A6", создана пользователем Paul74, 15 сен 2011.

  1. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    2,8 моторы все идут на Китай, там очень большой спрос больше чем в России....
     
  2. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    2.0 т. нормальный мотор если 180 сил. расход масла зависит от типа езды если все время с ускорениями то расход увеличится!, один минус это монопривод!
     
  3. Nicola_SPB

    Nicola_SPB Новичок

    6 окт 2011
    54
    A6/C7 2.0TFSI 11г.
    Подтверждаю, движек неплохой, и уж точно не хуже 2,8FSI. Пробег 3500 км, расход масла = 0. Брать можно, если полный привод не принципиально.
     
  4. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    Дружище , ИМХО лучше займи или кредитуйся , но возьми аукционное предложение с подарочным пакетом где кожа то ладно , но сидения электро и память на зеркала и те же сиденья , пакет освещения салона , крючки с сеткой в багажнике и главное в этом пакете уже вроде ксенон ( если память не изменяет ) .
     
  5. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    кто в курсе, привод ГРМ на A6C7 2.0tfsi цепной?
     
  6. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    х.з. , а чего уже почти добежал до замены ? )))
     
  7. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    ага, побомбил тут немного :D
    на самом деле просто интересно стало, ремни как то настораживают, ну их в жопу. с цепным спокойней:)
    кстати я уже узнал, привод цепной стоит
     
  8. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    на 1.8 TFSI цепные приводы , но бывают редко случаи перескока цепи ( из за натяжителя или еще чего не знаю ) с теми же вытекающими что у обрыва ремня ГРМ . так что в принципе ремень или цепь пофиг . с ремнем главное правильно понимать ресурс , если машина 80-90 % ездит по пробкам в городе , то при например указанном для замены ремня ТО 120 тыс. менять надо на 90 , хотя дилеры некоторые настоятельно рекомендуют на 60 тыс. - это и понятно , ведь они и колодки каждые 15 тыс. готовы рекомендовать менять ))) ну а еще лучше конечно не заморачиваться и продавать авто на пробеге эдак в 60-70 тыс. км. и пофиг чего там у тебя ремень , цепь , бензин , дизель , атмосф. , турбо или педальный ножной крутильный привод )))
     
  9. Lion83

    Lion83 Новичок

    12 дек 2011
    10
    Audi A6 C7 2,0
    Всех приветствую! Стал удиводом не так давно, до этого ездил на 3,5л камри, теане, был даже когда-то S500 Lorinser в 220-м кузове). на ауди проехал около 4 тысяч. Про мотор слышал что масложор, но генеральный директор представительства вместе с 2-я техниками на перебор уверяли, что его доработали и все теперь гуд!) за 4 тыс км не сожрала ни грамма. Сразу оговорюсь, имею разрешение типа "корочка" ))) и двигаюсь по городу с большим количеством ускорений и торможений. Режим работы двигателя со мной за рулем "щадящим" никак нельзя назвать. Двигателем доволен, в городском режиме в регионе с теплым климатом кватро нужен только чтоб раз в год на лыжи на Красную поляну сгонять и то для успокоения собственной души)). :nod:
    Если сравнивать с 2,8Q, то я бы не заморачивался, т.к. по данным того же представительства гораздо проще получить проблему с S-троником устанавливаемым на 2,8, причем разницы в динамике ты не почувствуешь - это проверено)!!!!:ded:
    Если есть возможность взять 3-х литровые двигатели - бери не сомневайся! ездил на всех, динамика просто ураган и по трассе едешь именно так этого хочется). С этими двигателями машина уж точно не разочарует)!!!!:rock:
    И еще момент - авто из РБ! Когда занимался подбором своей денег было около 2,1 на все (включая страховки, бронирование кузова пленкой, резину и т.д.) в эти деньги в братской республике легко помещается 3,0 ТДИ в приличной комплектации!!!!! :umnik: но есть несколько нюансов:
    1. Их нет в наличии на сегодня! а заказать можно только на конец марта!:eek:
    2. В РБ заказать машину может только гражданин Беларусии! Если есть знакомые - то это можно сказать знак!)
    Если оба условия удовлетворяют - то потратить 3 дня и получить за теже деньги, но двигатель 3,0 ТДИ - на мой взгляд абсолютно резонно!! :ded: никаких юридических проблем с этими машинами ни таможне ни в гаи не будет (проверено - сам сотрудник правоохранительных органов)
    Однако если нет возможности ждать (как в моем случае), либо нет подходящих знакомых с гражданством и выбирать между 2.8 и 2.0 я бы и сейчас выбрал 2.0!!!!!!:rock:
     
  10. Sensei26

    Sensei26 Новичок

    5 дек 2011
    42
    А6/c7 2.0T
    Подтверждаю, мотор гут! Своих денег стоит и реально 180 сил чувствуется.
     
  11. cbasven

    cbasven Участник форума

    3 ноя 2011
    388
    Несколько
    Добрый день!
    Сейчас сняли ограничение по продаже А6 только гражданам РБ, можно и россиянам покупать, а разница по новым ценам (с учетом ввода нового метода начисления НДС) по А6 получается около 300 тыс., в зависимости от комплектации может выйти и больше...
     
  12. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    не соглашусь. в зависимости от комплектации в Раше дешевле.
    вот пример
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6104908&postcount=4378
     
  13. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    с учетом спец предложений и акций у российских или московских в большей степени дилеров покупка А6 в белорусии не имеет особого смысла не только с 2.0Т , а и с 3.0Т и 3.0тди тоже . вот покупка Q3,5,7 там наверное оправдана так как у нас по ним с квотами непонятно , нет в наличие у дилеров и соответственно никаких достойных предложений по ним не дождешься . да и вообще по срокам всю Q-серию трудно дождаться . за ними наверное лучше в бульбашстан .
     
  14. r4f1n4d

    r4f1n4d Новичок

    4 дек 2015
    67
    A6/C7 2.0T 2012г.
    Всем доброго времени суток! Месяц назад стал обладателем а6с7 2.0 tfsi multitronic, 2012 года, 75 т.км. Авто отличное все устраивает но:

    - при движении накатом на скорости, допустим 60-70км/ч., плавно нажимая педаль газа ощущается вибрация в диапазоне 1000-1200 оборотов. Вибрация я думаю от двигателя, а не от коробки(словно вместо 3й передачи включил 5ю). Нормально ли это? В общем машина трогается и едет плавно.

    - на НЕ прогретом двигателе датчик температуры на приборной панели всегда показывает одно деление. Нормально ли это?
     
  15. zlodey_krsk

    zlodey_krsk Участник форума

    28 сен 2015
    223
    А6 С7 2012г.
     
  16. zlodey_krsk

    zlodey_krsk Участник форума

    28 сен 2015
    223
    А6 С7 2012г.
    - на НЕ прогретом двигателе датчик температуры на приборной панели всегда показывает одно деление. Нормально ли это?[/QUOTE]

    Так и должно быть, у меня тоже самое!
     
  17. r4f1n4d

    r4f1n4d Новичок

    4 дек 2015
    67
    A6/C7 2.0T 2012г.
    Вопрос о вибрации еще актуален...
     
  18. word

    word Новичок

    14 дек 2015
    54
    может попробовать на динамике? обороты будут выше и вибрация пропадет.
     
  19. r4f1n4d

    r4f1n4d Новичок

    4 дек 2015
    67
    A6/C7 2.0T 2012г.
    Возможно, езжу на комфорте, пробовал на авто режиме - вибрация еще ощутимее чем на комфорте, только вот вопрос в том, в связи с чем это связано даже если машина не будет пытаться тянуть на таких низких оборотах в динамике. Ведь как только переваливает стрелка тахометра за 1200 машина едет идеально, а вот двигаться в потоке с низкой скоростью постоянно нажимая и отпуская педаль газа имеются неприятные ощущения, хоть и чувствую я их только находясь за рулем.
     
  20. 301117

    301117 Участник форума

    4 дек 2014
    271
    Audi A6 2L 180ls
    у меня пробег хороший
    но таких проблем нет
    а я лично не замечаю разницы
    комфорт, авто, динамик. машина одинаково отзывчива.

    если вибрация не зависит от тяги, то смотри внутреннюю гранату