2.0 т. нормальный мотор если 180 сил. расход масла зависит от типа езды если все время с ускорениями то расход увеличится!, один минус это монопривод!
Подтверждаю, движек неплохой, и уж точно не хуже 2,8FSI. Пробег 3500 км, расход масла = 0. Брать можно, если полный привод не принципиально.
Дружище , ИМХО лучше займи или кредитуйся , но возьми аукционное предложение с подарочным пакетом где кожа то ладно , но сидения электро и память на зеркала и те же сиденья , пакет освещения салона , крючки с сеткой в багажнике и главное в этом пакете уже вроде ксенон ( если память не изменяет ) .
ага, побомбил тут немного на самом деле просто интересно стало, ремни как то настораживают, ну их в жопу. с цепным спокойней кстати я уже узнал, привод цепной стоит
на 1.8 TFSI цепные приводы , но бывают редко случаи перескока цепи ( из за натяжителя или еще чего не знаю ) с теми же вытекающими что у обрыва ремня ГРМ . так что в принципе ремень или цепь пофиг . с ремнем главное правильно понимать ресурс , если машина 80-90 % ездит по пробкам в городе , то при например указанном для замены ремня ТО 120 тыс. менять надо на 90 , хотя дилеры некоторые настоятельно рекомендуют на 60 тыс. - это и понятно , ведь они и колодки каждые 15 тыс. готовы рекомендовать менять ))) ну а еще лучше конечно не заморачиваться и продавать авто на пробеге эдак в 60-70 тыс. км. и пофиг чего там у тебя ремень , цепь , бензин , дизель , атмосф. , турбо или педальный ножной крутильный привод )))
Всех приветствую! Стал удиводом не так давно, до этого ездил на 3,5л камри, теане, был даже когда-то S500 Lorinser в 220-м кузове). на ауди проехал около 4 тысяч. Про мотор слышал что масложор, но генеральный директор представительства вместе с 2-я техниками на перебор уверяли, что его доработали и все теперь гуд!) за 4 тыс км не сожрала ни грамма. Сразу оговорюсь, имею разрешение типа "корочка" ))) и двигаюсь по городу с большим количеством ускорений и торможений. Режим работы двигателя со мной за рулем "щадящим" никак нельзя назвать. Двигателем доволен, в городском режиме в регионе с теплым климатом кватро нужен только чтоб раз в год на лыжи на Красную поляну сгонять и то для успокоения собственной души)). Если сравнивать с 2,8Q, то я бы не заморачивался, т.к. по данным того же представительства гораздо проще получить проблему с S-троником устанавливаемым на 2,8, причем разницы в динамике ты не почувствуешь - это проверено)!!!! Если есть возможность взять 3-х литровые двигатели - бери не сомневайся! ездил на всех, динамика просто ураган и по трассе едешь именно так этого хочется). С этими двигателями машина уж точно не разочарует)!!!! И еще момент - авто из РБ! Когда занимался подбором своей денег было около 2,1 на все (включая страховки, бронирование кузова пленкой, резину и т.д.) в эти деньги в братской республике легко помещается 3,0 ТДИ в приличной комплектации!!!!! но есть несколько нюансов: 1. Их нет в наличии на сегодня! а заказать можно только на конец марта! 2. В РБ заказать машину может только гражданин Беларусии! Если есть знакомые - то это можно сказать знак!) Если оба условия удовлетворяют - то потратить 3 дня и получить за теже деньги, но двигатель 3,0 ТДИ - на мой взгляд абсолютно резонно!! никаких юридических проблем с этими машинами ни таможне ни в гаи не будет (проверено - сам сотрудник правоохранительных органов) Однако если нет возможности ждать (как в моем случае), либо нет подходящих знакомых с гражданством и выбирать между 2.8 и 2.0 я бы и сейчас выбрал 2.0!!!!!!
Добрый день! Сейчас сняли ограничение по продаже А6 только гражданам РБ, можно и россиянам покупать, а разница по новым ценам (с учетом ввода нового метода начисления НДС) по А6 получается около 300 тыс., в зависимости от комплектации может выйти и больше...
не соглашусь. в зависимости от комплектации в Раше дешевле. вот пример http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6104908&postcount=4378
с учетом спец предложений и акций у российских или московских в большей степени дилеров покупка А6 в белорусии не имеет особого смысла не только с 2.0Т , а и с 3.0Т и 3.0тди тоже . вот покупка Q3,5,7 там наверное оправдана так как у нас по ним с квотами непонятно , нет в наличие у дилеров и соответственно никаких достойных предложений по ним не дождешься . да и вообще по срокам всю Q-серию трудно дождаться . за ними наверное лучше в бульбашстан .
Всем доброго времени суток! Месяц назад стал обладателем а6с7 2.0 tfsi multitronic, 2012 года, 75 т.км. Авто отличное все устраивает но: - при движении накатом на скорости, допустим 60-70км/ч., плавно нажимая педаль газа ощущается вибрация в диапазоне 1000-1200 оборотов. Вибрация я думаю от двигателя, а не от коробки(словно вместо 3й передачи включил 5ю). Нормально ли это? В общем машина трогается и едет плавно. - на НЕ прогретом двигателе датчик температуры на приборной панели всегда показывает одно деление. Нормально ли это?
- на НЕ прогретом двигателе датчик температуры на приборной панели всегда показывает одно деление. Нормально ли это?[/QUOTE] Так и должно быть, у меня тоже самое!
Возможно, езжу на комфорте, пробовал на авто режиме - вибрация еще ощутимее чем на комфорте, только вот вопрос в том, в связи с чем это связано даже если машина не будет пытаться тянуть на таких низких оборотах в динамике. Ведь как только переваливает стрелка тахометра за 1200 машина едет идеально, а вот двигаться в потоке с низкой скоростью постоянно нажимая и отпуская педаль газа имеются неприятные ощущения, хоть и чувствую я их только находясь за рулем.
у меня пробег хороший но таких проблем нет а я лично не замечаю разницы комфорт, авто, динамик. машина одинаково отзывчива. если вибрация не зависит от тяги, то смотри внутреннюю гранату