Как раз от тяги она и появляется, чуть побольше придавить на газ и все отлично, только вот не всегда в плотном движении на слабой скорости получается держать 1500 об.мин.,приходиться держать до 1200 об.мин. Дело в том что на мультитронике я ранее не ездил и не имею представления о его поведении, отсюда и вопросы. Автомат дает двигателю крутиться, мультик при неактивной езде держит обороты как можно ниже, по крайней мере у меня. Что касается гранат, их меняли в августе официалы, но не из за вибрации,а из за шума, по-моему даже за счет производителя. Думаю если бы была проблема в них, то ощущалось бы при трогании с места, но с места у меня нет проблем.
Новая поршневая группа для TFSI Уважаемые обладатели A6 C7, кто подскажет, с какого года и месяца на двигатели 2.0 TFSI для A6 начали ставить новую поршневую группу? В основном все обсуждения новой ПГ 2.0 почему-то идут только на форумах A4, A5 и Q5 Спасибо
Я думаю это потому что на A6 с самого начала шли двигатели 2.0 TFSI EA888 Gen 3, у которых нет проблем с "масложором" как у Gen 2 которые ставились на A4/A5/Q5 Подробнее про Gen 3 по ссылке http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20_ea888_rus.pdf
Спасибо за информацию. Напрямую ссылка не хочет открываться, только поиском с самого сайта. Но Вообще, очень интересный сайт!
А в РФ с какого года начали поставлять А6 2.0 TFSI? По моему они как раз у нас и появились только году в 13-ом.
вообще (NDL) вариатор оч надежня они не ломучие! это я наю на все 1000% конечно если ты машину на буксире не таскал или сам чё нибудь тащил короче коробас не напрягал! а что за программное обеспечение что оно дает и что меняет?
Отсюда получается, что EA888 Gen 3 начали ставить только уже на рестайл A6? И на год позже, чем их начали ставить на A4?
Куплен официально в РФ и выпуск 2011? Нет, у меня авто выпуска марта 2014 года и у меня стоит Gen 3 2.0 180 л/с. На рестайле 2.0 выдает уже 249 л/с и идет только с полным приводом (что крайне логично)
Если еше и мощность 180 сил, тогда получается, как и говорил тов. Menkoff с августа 2013 года идет модернизированный вариант
Ребята, добрый день. Слегка напрягают ощутимые колебания a/м после завода двигателя после ночи в режиме P. Когда двигатель прогрелся таких колебаний практически нет. В D на светофорах тоже все норм. Именно на холодную после включения двигателя на повышенных оборотах и некоторое время после. Какая ситуация у вас? P.S. такая же фигня была на A4B8 но там пробег был уже ближе к 200000. На этой 52000. Сразу отмечу ничего еще не менял (гидроопоры, свечи, катушки и прочее).Двигатель 2.0 TFSI Заранее спасибо за обратную связь!
Касаемо потребления масла, по своему автомобилю скажу так, если ездить в комфортном режиме, 0,3 л.масла на 15 тыс.км, если в смешанном и спорте, 1-1,2л, на 15.000км, я считаю это абсолютной нормой, у Вас двигатель не атмосферный а турбированый,.180 л.с оптимальны, хотя и хочется иногда чуть больше. Пробег на данный момент 45500км.