A6 C7 Вопросы по 2.0 TFSI

Тема в разделе "A6", создана пользователем Paul74, 15 сен 2011.

  1. r4f1n4d

    r4f1n4d Новичок

    4 дек 2015
    67
    A6/C7 2.0T 2012г.
    Как раз от тяги она и появляется, чуть побольше придавить на газ и все отлично, только вот не всегда в плотном движении на слабой скорости получается держать 1500 об.мин.,приходиться держать до 1200 об.мин. Дело в том что на мультитронике я ранее не ездил и не имею представления о его поведении, отсюда и вопросы. Автомат дает двигателю крутиться, мультик при неактивной езде держит обороты как можно ниже, по крайней мере у меня.
    Что касается гранат, их меняли в августе официалы, но не из за вибрации,а из за шума, по-моему даже за счет производителя. Думаю если бы была проблема в них, то ощущалось бы при трогании с места, но с места у меня нет проблем.
     
  2. NickSe

    NickSe Новичок

    25 мар 2016
    4
    Новая поршневая группа для TFSI

    Уважаемые обладатели A6 C7, кто подскажет, с какого года и месяца на двигатели 2.0 TFSI для A6 начали ставить новую поршневую группу?

    В основном все обсуждения новой ПГ 2.0 почему-то идут только на форумах A4, A5 и Q5

    Спасибо:hi:
     
  3. sn.brutus

    sn.brutus Участник форума

    18 авг 2014
    388
    Москва
    Q7 4M TDI 2019
    #43 sn.brutus, 25 мар 2016
    Последнее редактирование: 25 мар 2016
    Я думаю это потому что на A6 с самого начала шли двигатели 2.0 TFSI EA888 Gen 3, у которых нет проблем с "масложором" как у Gen 2 которые ставились на A4/A5/Q5 :ded:

    Подробнее про Gen 3 по ссылке http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20_ea888_rus.pdf
     
  4. NickSe

    NickSe Новичок

    25 мар 2016
    4

    Спасибо за информацию.
    Напрямую ссылка не хочет открываться, только поиском с самого сайта. Но Вообще, очень интересный сайт!:thumbup:
     
  5. Menkoff

    Menkoff Участник форума

    11 мар 2008
    225
    Audi A6 C7 2.0 mult
    По каталогу с 13.08.13 идет новый номер.
     
  6. Menkoff

    Menkoff Участник форума

    11 мар 2008
    225
    Audi A6 C7 2.0 mult
    И блок цилиндров тоже с 13.08.13 другой.
     
  7. disa

    disa Завсегдатай

    29 май 2009
    905
    A6 с7 2.0TFSI
    посмотри подушки движки и коробки!
     
  8. sn.brutus

    sn.brutus Участник форума

    18 авг 2014
    388
    Москва
    Q7 4M TDI 2019
    А в РФ с какого года начали поставлять А6 2.0 TFSI? По моему они как раз у нас и появились только году в 13-ом.
     
  9. disa

    disa Завсегдатай

    29 май 2009
    905
    A6 с7 2.0TFSI
    у меня А6 С7 2.0 TFSI 2011года!
     
  10. Menkoff

    Menkoff Участник форума

    11 мар 2008
    225
    Audi A6 C7 2.0 mult
    по подушкам изменений не было.
    По вариатору (NDL) менялось только программное обеспечение с мая 13.
     
  11. disa

    disa Завсегдатай

    29 май 2009
    905
    A6 с7 2.0TFSI
    вообще (NDL) вариатор оч надежня они не ломучие! это я наю на все 1000% конечно если ты машину на буксире не таскал или сам чё нибудь тащил короче коробас не напрягал! а что за программное обеспечение что оно дает и что меняет?
     
  12. NickSe

    NickSe Новичок

    25 мар 2016
    4
    Отсюда получается, что EA888 Gen 3 начали ставить только уже на рестайл A6? И на год позже, чем их начали ставить на A4?
     
  13. NickSe

    NickSe Новичок

    25 мар 2016
    4
    Посмотрел, на рестайлинг ставили уже 1.8T
     
  14. sn.brutus

    sn.brutus Участник форума

    18 авг 2014
    388
    Москва
    Q7 4M TDI 2019
    #54 sn.brutus, 26 мар 2016
    Последнее редактирование: 26 мар 2016
    Куплен официально в РФ и выпуск 2011?

    Нет, у меня авто выпуска марта 2014 года и у меня стоит Gen 3 2.0 180 л/с. На рестайле 2.0 выдает уже 249 л/с и идет только с полным приводом (что крайне логично)
     
  15. disa

    disa Завсегдатай

    29 май 2009
    905
    A6 с7 2.0TFSI
    куплен у ОФ Дилера на таганке по ПТС 2011 год!
     
  16. sn.brutus

    sn.brutus Участник форума

    18 авг 2014
    388
    Москва
    Q7 4M TDI 2019
    Если еше и мощность 180 сил, тогда получается, как и говорил тов. Menkoff с августа 2013 года идет модернизированный вариант :engineer:
     
  17. disa

    disa Завсегдатай

    29 май 2009
    905
    A6 с7 2.0TFSI
    так точно 180!
     
  18. Silentio

    Silentio Новичок

    14 июл 2011
    52
    A6 С7 2.0Т 2013г
    Ребята, добрый день.
    Слегка напрягают ощутимые колебания a/м после завода двигателя после ночи в режиме P. Когда двигатель прогрелся таких колебаний практически нет. В D на светофорах тоже все норм. Именно на холодную после включения двигателя на повышенных оборотах и некоторое время после. Какая ситуация у вас? P.S. такая же фигня была на A4B8 но там пробег был уже ближе к 200000. На этой 52000. Сразу отмечу ничего еще не менял (гидроопоры, свечи, катушки и прочее).Двигатель 2.0 TFSI
    Заранее спасибо за обратную связь!
     
  19. Stuk

    Stuk Участник форума

    29 окт 2008
    322
    Audi A6 C7 2TFSI
    у меня с момента покупки точно также, это норма.
     
  20. a.giacomini

    a.giacomini Новичок

    28 фев 2016
    58
    A6C7
    Касаемо потребления масла, по своему автомобилю скажу так, если ездить в комфортном режиме, 0,3 л.масла на 15 тыс.км, если в смешанном и спорте, 1-1,2л, на 15.000км, я считаю это абсолютной нормой, у Вас двигатель не атмосферный а турбированый,.180 л.с оптимальны, хотя и хочется иногда чуть больше. Пробег на данный момент 45500км.