Назрел вопрос, У меня A6C7 FL TFSI 2.0 249 л.с. Пробег около 7 т.км. На данный момент в меню MMI, показывает, что масло приближается к минимуму! Что делать? 1) Не париться 2) Купить и долить масло 3) Ехать к диллеру Если ответ 2, то какое масло покупать и лить?
ТОже самое - еще и трясется сильно - Снял пластиковый кожух с двигла - там сломаны пластиковые крепления - он и резонировал. Намного лучше и тище стало. Еще причина: Грязные лопасти Вентилятора печки (Думаю как-то можно почистить...) - Фашисты не ставят доп фильтр в России . Сам недавно узнал и поставил от А7 по каталогу вместе с рамкой заказал. Если не поможет, то, возможно, подушки - но это вряд ли - говорил с Дилером- вспомнил только один случай с сначала выпуска...
Пункт 2 Из своего опыта могу сказать: с новья уровень ушел в минимум за 5 т.км... купил канистру долил литр и на первое ТО приехал с маслом на минимуме. На первом ТО залил масло с вязкостью 5W40 и расход масла стал примерно литр на 15 т.км, на третьем ТО залил масло с вязкостью 0W40 и теперь расхода масла не наблюдаю вообще. Не знаю применим ли такой подход к 2.0 249 л/с и допускает ли Ауди заливку в данный двигатель масла с 502-ым допуском, так как вязкости в 0W40 в 504 допуске я не встречал.
Привет формучане подскажите пожалуйста проблема такая на ауди а6 с7 2.0 горит чек две ошибки P0140 и P0141 ошибки по лямд зондам первый и второй якобы лямбда один первый датчик поиенял ошибка не ушла в чем может быть проблема подскажите????