Честно говоря, хез.. Просто 37 позиция -кольцо, 38 - винт крепления 205-го. Да и кол-во указано - 1 шт. Это кольцо точно с N205 http://www.ecstuning.com/Search/SiteSearch/ES281138/ES281138/ http://www.ecstuning.com/Search/SiteSearch/N10691601/ES468823/
Это понятно http://www.ecstuning.com/Search/N10691601/ES468823/ Но куда она? В ETKA - "Уплотнительное кольцо" Позиция № 37 на рисунке
Сейчас закидают меня помидорами ))) Но мне на самом деле уже не смешно, прошу откликнуться всех - я в полной растерянности, куда копать дальше или все же смещать ремень на валах в противовес всем правилам выставления ГРМ по ELSA Итак, ранее были выставлены валы и сняты логи. На этих выходных отснял логи по 003-103-140 и покатал 091 группу Везде светились -13 градусов на РВалах. Файлик катания на выходных - LOG-05-091-xxx-xxx Сегодня по совету rudi683 решил посмотреть показания по группам и покатать 091 группу с снятой фишкой на N 205 клапане. Напомню, что валы и ремень ГРМ стоит идеально ровно и все метки сохранены до сегодня. Итак, первым делом подключаем ВАСЮ и читаем в режиме автоскана... Получаю сюрприз в виде набора ошибок, которых не было ранее, "джеки-чан" молчит. При запуске опрос проходит. 000313 - Ряд 1-зонд 2 P0139 - 004 - слишком низкая скорость сигнала - Непостоянно 004372 - Ограниченная версия. Не все неисправности P1114 - 008 - - Непостоянно 001602 - Ограниченная версия. Не все неисправности P0642 - 002 - - Непостоянно 000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake) P000A - 008 - Slow Response Последняя меня просто повергла в шок!!! На первые две пока забил, т.к. недавно менял лямбд второй, возможно он ругается. 3-я ошибка иногда прописывается и сама уходит. Ниже детальное описание. [CUT]4 Найдены неисправности: 000313 - Ряд 1-зонд 2 P0139 - 004 - слишком низкая скорость сигнала - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 162065 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1839 /min Нагрузка: 9.8 % Скорость: 53.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 44.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.843 V 004372 - Ограниченная версия. Не все неисправности P1114 - 008 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 162065 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1839 /min Нагрузка: 9.8 % Скорость: 53.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 44.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.716 V 001602 - Ограниченная версия. Не все неисправности P0642 - 002 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 162456 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -40.0°C Температура: -40.0°C Абс.давл-е: 0.0 mbar Напряжение: 0.000 V 000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake) P000A - 008 - Slow Response Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 162587 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1395 /min Нагрузка: 25.1 % Скорость: 30.0 km/h Температура: 94.0°C Температура: 41.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.589 V Готовность: 0000 0000[/CUT] Итак, все сбрасываем, отключаем фишку с N 205 и сразу смотрим параметры 091 и 093 групп на ХХ. Получаем: 091: 720/min - 6.3% - 28.0KW - 40.5-41.0KW 093: 720/min - 14.3% Сразу захожу в блок неисправностей и вижу: [CUT]005425 - Регулятор фаз газораспределения P1531 - 004 - обрыв цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 162589 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 859 /min Нагрузка: 35.3 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 79.0°C Температура: 63.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 11.557 V Готовность: 0010 0101[/CUT] Ладно поехали - катаем со старта 091 группу, сильно стараюсь не крутить - до 4 000 старался не более, мало ли чего ))) Немного покатал, в виду сильного трафика и в итоге получил ту же ошибку по обрыву цепи регулировки фаз [CUT]1 неисправность: 005425 - Регулятор фаз газораспределения P1531 - 004 - обрыв цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 162589 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 859 /min Нагрузка: 35.3 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 79.0°C Температура: 63.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 11.557 V Готовность: 0010 0101[/CUT] После этого еду к знакомому на СТО и перепроверяем метки на ГРМ в ВМТ по первому цилиндру - все ровненько... Как мне показалась - со снятой фишкой мотор работает громче, но вроде интереснее, может уже крышу сносит... Ниже логи: LOG-05-091-xxx-xxx - катал на выходных LOG-01-091-xxx-xxx - свежак со снятым N 205 Мать его, TFSI - помогите плиз!!! Куда лезть далее - перекидывать ремень или что? Заранее спасибо за помощь!
Смог бы что то сказать, сказал бы. Пока на ум приходит одна мысль -проблема до нельзя мелкая, ее надо выловить. Психанул бы и все разобрал бы. Либо в фазике от крышки кольцам писец пришел, либо натяжитель Почему натяжитель? Фото оригинала нового...Поверхность рабочая на 2-. Брать стекло и доводить на мокрой нулевке
Фиг его знает, Саша. А как тогда объяснить четвертую ошибку - по впускному валу, которая сейчас нарисовалась? Отправлено с моего LT26ii через Tapatalk
все правильно когда фишка снята с 205 датчика будет стучать фазик т.е масла там нет !!205 клапан закрыт и не подает масло в фазавариатор вот и происходит стук ,а когда масло закачивается все нормально !! проверка прошла нормально фазик и датчик работает нормально !!! но я бы проверил цепь , выставил метки грм воткнул планку для распредвалов и посмотрел бы как стоит впускной вал и выпускной ,бывает что выпускной убегает от метки и происходит шляпа )
оппаааа. Руди вещь предложил. значит так, ты 205 отключил, масло на фазик не подаётся, он д.б. в защёлкнутом состоянии и показвать 28, а он 40 кажет и проёб как раз 40-28=12. у тя в 93 как раз 12 х.з. может действительно ремень перекинуть, даже не знаю, ночью подумаю, у меня кстати в 93 уже +4
Adamovich Андрюша, всё верно !!! Руди гений нах, надо было сразу фишку скидывать. Фазик должен фиксироваться механически в положении 28 после ВМТ. У тя 40 после ВМТ. Т.е. клапана открываются позже на 40-28=12. А -12 как раз у тя в 93, а минус как раз запазывание. Теперь вопрос, цепь или ремень, я умаю ремень т.к. цепь даёт гораздо больше. Перекидывай ремень ГРМ на зуб, так ,чтоб звёздочка р.в. ушла вперёд, по ходу движения. перекинешь, и запускай опять с отсоединённой фишкой
Миша, получается надо увести РВалы на раннее зажигание, как Влад говорил? Т.е. РВалы вперед или КВ назад на 1 зуб и смотреть фазы с отключенным 205 клапаном - должно быть около 0 +/-1? Верно? И с включенным 205 за счет доворота полусится порядка 28? И вопрос по -12 вперед или все таки назад? Чтобы на пару зубов про...ся не хочется))) Вопрос другой - получу ли ошибку по РВалам и как будет отрабатывать свой диапазон фазик... Отправлено с моего LT26ii через Tapatalk
Смотри, распред вал вперёд по часовой стрелке смещай строго на 1 зуб. можешь поставить метки на шкиве ремне и корпусе, так не ошибёшся. т.е. метка на шкиве убежит вперё относительно метки на корпусе и ремне если всё ок то должно бть в 93 +-3 а в 91 28 28 т.е. исходное положение защёлкнутого фазика это 28, а у тя исходно е 40 сейчас т.е. опоздание имеется -12 запазвание, но чтоб привезти к нулю нужно распред вперёд подать, чтоб кулачёк раньше клапана касался. короче всё делаешь, скиываешь фишку с 205, заводишь, смотришь 91 9. если там всё ок (91- 28 28, 93 +-3) то ставишь фишку назад и ееш кататься снимая логи по 91. непонятно почему у тя тест фазика не работает. зЫ при минусах в 93 фазик отрабатывает диапазон, а вот при + в 93, например как у меня, не дотягивает до -14, ток до -12, но это фигня
Мне попадался один мотор 2.0 фси на пассате б6,который будучи весь выставленный правильно по меткам с помощью оригинальных приспособлений,выдавал ошибку по расхождению грм, пока не сместили распредвалы на зуб вперед.Но там я снимал датчик холла и было видно что задающий диск не доходит до датчика,при этом повторюсь все стояло правильно по меткам.Грм там аналогичный с 2.0 тфси.
Смотреть надо цепь, если грм правильно стоит , вариант один)) про фазик надо забыть)) адамович скинььклапаную крышку запехни чудо устройство между валов и посмотри метку на шкиве распредвала выпускного) у тебя должно не совпадать при твоих ошибках по валу
если проёб по цепи в 93 больше было бы, у меня по крайней мере так, хотя я уже ничему не удивлюсь и планка, Влад писал, не даёт 100 процентной уверенности что ты попал, он и грит что всегда метки рисуют т.к. часто с планкой получались проёбы
Не гони если они рисовали, то ты миша испанский летчик хаха если руки из опы растут то это на долго! кто еще что скажет что немцы рисуют? И чего тогда получается офицалы по веревочке грм меняют?
у меня на прошлой бочке с мегамоторомв 2 литра и 90 л.с. была поххожая тема, Приехал менять грм. Выставлять там метки было просто. Метка на грм должна совпадать с меткой внутрикак его распределителя зажигания чтоль. Хрень в коробочке крутится и поочередно замыкает плюс на свечки. Так вот, снимая грм мастера сразу заметили, что ремень смещен на 2 зуба. Сказали, чот ехать не должна вообще, я конечно обрадовался, думал, ща мне выставят все как надо и полетит. Поставили все четко пометкам. Завел, поехал. Вернулся. Ибо чихала, пыхтела, глохла. Все перепроверили, чесали репу. В общем итоге поставили опять также грм не по меткам и авто поехало. Если я не ошибаюсь, то первоочередное описание адамыча начиналось с той же темы, что че то у него там не по меткам стоит. Если так - то надо ставить как было, ибо ктото уже разбирался с этой бедой и решение уже было принято. Почему так конечно докопаться можно, юно авто будет стоять, а нервы не бесконечны. К тому же, я уверен, чот причина просто в износе. Там чуточку, тут, а в результате вот такая шляпа. Ну или з.ч. ставились неоригинальные ранее, как например шкиф колена с неправильной меткой.
Вот начало истории - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7957127&postcount=1337 Затем - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7988910&postcount=1536 После этого пообщался с Владом (melkon), описав ему суть. На что он мне сразу сказал смещать ГРМ в ранее зажигание, как сейчас и говорит Миша. Но тогда не очень понимаю Влада... Т.к. у меня с отключенным фазиком 40, а не 30, как сказал Влад. Все таки - на зуб вперед или назад??? В том то и дело, что сейчас валы стоят правильно в ВМТ - перепроверял при последнем вскрытии, когда менял ремень, выставлял все по меткам и ВМТ (по первому цилиндру - все метки на шкивах при этом верны), тогда и подтягивал калитку вестгейта. Что-то мне подсказывает, что Zlodey прав своим последним постом.
Или как вариант распредвал неорегинал, а турецкий, не надо гнать пургу на заводе тоже по меткам ставят!!!! А не методом тыка , а вот потом умельцы покупают не орегинал и вот такая х получается, в случие адамовиче ему такая шляпа досталась)) проблема решаемая если ошибка по впускному валу была значит проблема есть в цепи а не в грм, там легко ошибится, а методом маркером замер цепи хороший вариант но тоже не точный, глагольствовать все могут пусть адамович снимает крышки и смотрить
Так в том то и дело, что впускной вал стоит еще заводской - мне при замене цепи порекомендовали в скором времени обратить внимание на кулачок и заменить вал как побегут ошибки по топливу. Сами валы стоят ровно - проверял станиной при последнем поднятии крышки, когда ГРМ перевыставляли.