Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI часть 2

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 28 май 2013.

  1. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #1981 GAn77, 26 авг 2013
    Последнее редактирование: 26 авг 2013
    Честно говоря, хез.. Просто 37 позиция -кольцо, 38 - винт крепления 205-го. Да и кол-во указано - 1 шт.

    Это кольцо точно с N205

    http://www.ecstuning.com/Search/SiteSearch/ES281138/ES281138/

    http://www.ecstuning.com/Search/SiteSearch/N10691601/ES468823/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Сейчас закидают меня помидорами )))

    Но мне на самом деле уже не смешно, прошу откликнуться всех - я в полной растерянности, куда копать дальше или все же смещать ремень на валах в противовес всем правилам выставления ГРМ по ELSA

    Итак, ранее были выставлены валы и сняты логи. На этих выходных отснял логи по 003-103-140 и покатал 091 группу
    Везде светились -13 градусов на РВалах.
    Файлик катания на выходных - LOG-05-091-xxx-xxx

    Сегодня по совету rudi683 решил посмотреть показания по группам и покатать 091 группу с снятой фишкой на N 205 клапане.

    Напомню, что валы и ремень ГРМ стоит идеально ровно и все метки сохранены до сегодня.

    Итак, первым делом подключаем ВАСЮ и читаем в режиме автоскана...
    Получаю сюрприз в виде набора ошибок, которых не было ранее, "джеки-чан" молчит. При запуске опрос проходит.
    000313 - Ряд 1-зонд 2
    P0139 - 004 - слишком низкая скорость сигнала - Непостоянно

    004372 - Ограниченная версия. Не все неисправности
    P1114 - 008 - - Непостоянно

    001602 - Ограниченная версия. Не все неисправности
    P0642 - 002 - - Непостоянно

    000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
    P000A - 008 - Slow Response


    Последняя меня просто повергла в шок!!!
    На первые две пока забил, т.к. недавно менял лямбд второй, возможно он ругается. 3-я ошибка иногда прописывается и сама уходит.
    Ниже детальное описание.

    [CUT]4 Найдены неисправности:
    000313 - Ряд 1-зонд 2
    P0139 - 004 - слишком низкая скорость сигнала - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 162065 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1839 /min
    Нагрузка: 9.8 %
    Скорость: 53.0 km/h
    Температура: 90.0°C
    Температура: 44.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    004372 - Ограниченная версия. Не все неисправности
    P1114 - 008 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 162065 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1839 /min
    Нагрузка: 9.8 %
    Скорость: 53.0 km/h
    Температура: 90.0°C
    Температура: 44.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    001602 - Ограниченная версия. Не все неисправности
    P0642 - 002 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 162456 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -40.0°C
    Температура: -40.0°C
    Абс.давл-е: 0.0 mbar
    Напряжение: 0.000 V

    000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
    P000A - 008 - Slow Response
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 162587 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1395 /min
    Нагрузка: 25.1 %
    Скорость: 30.0 km/h
    Температура: 94.0°C
    Температура: 41.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

    Готовность: 0000 0000[/CUT]

    Итак, все сбрасываем, отключаем фишку с N 205 и сразу смотрим параметры 091 и 093 групп на ХХ.
    Получаем:
    091: 720/min - 6.3% - 28.0KW - 40.5-41.0KW
    093: 720/min - 14.3%

    Сразу захожу в блок неисправностей и вижу:
    [CUT]005425 - Регулятор фаз газораспределения
    P1531 - 004 - обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 162589 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 859 /min
    Нагрузка: 35.3 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 79.0°C
    Температура: 63.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 11.557 V


    Готовность: 0010 0101[/CUT]

    Ладно поехали - катаем со старта 091 группу, сильно стараюсь не крутить - до 4 000 старался не более, мало ли чего )))

    Немного покатал, в виду сильного трафика и в итоге получил ту же ошибку по обрыву цепи регулировки фаз
    [CUT]1 неисправность:
    005425 - Регулятор фаз газораспределения
    P1531 - 004 - обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 162589 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 859 /min
    Нагрузка: 35.3 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 79.0°C
    Температура: 63.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 11.557 V

    Готовность: 0010 0101[/CUT]

    После этого еду к знакомому на СТО и перепроверяем метки на ГРМ в ВМТ по первому цилиндру - все ровненько...

    Как мне показалась - со снятой фишкой мотор работает громче, но вроде интереснее, может уже крышу сносит...

    Ниже логи:
    LOG-05-091-xxx-xxx - катал на выходных
    LOG-01-091-xxx-xxx - свежак со снятым N 205

    Мать его, TFSI - помогите плиз!!!

    Куда лезть далее - перекидывать ремень или что?
    Заранее спасибо за помощь!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Смог бы что то сказать, сказал бы. Пока на ум приходит одна мысль -проблема до нельзя мелкая, ее надо выловить. Психанул бы и все разобрал бы. Либо в фазике от крышки кольцам писец пришел, либо натяжитель

    Почему натяжитель?
    Фото оригинала нового...Поверхность рабочая на 2-. Брать стекло и доводить на мокрой нулевке
     

    Вложения:

    • DSCF2081.jpg
      DSCF2081.jpg
      Размер файла:
      82,9 КБ
      Просмотров:
      268
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Фиг его знает, Саша. А как тогда объяснить четвертую ошибку - по впускному валу, которая сейчас нарисовалась?

    Отправлено с моего LT26ii через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    все правильно когда фишка снята с 205 датчика будет стучать фазик т.е масла там нет !!205 клапан закрыт и не подает масло в фазавариатор вот и происходит стук ,а когда масло закачивается все нормально !! проверка прошла нормально фазик и датчик работает нормально !!! но я бы проверил цепь , выставил метки грм воткнул планку для распредвалов и посмотрел бы как стоит впускной вал и выпускной ,бывает что выпускной убегает от метки и происходит шляпа )
     
  8. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    оппаааа. Руди вещь предложил. значит так, ты 205 отключил, масло на фазик не подаётся, он д.б. в защёлкнутом состоянии и показвать 28, а он 40 кажет и проёб как раз 40-28=12. у тя в 93 как раз 12

    х.з. может действительно ремень перекинуть, даже не знаю, ночью подумаю, у меня кстати в 93 уже +4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Adamovich
    Андрюша, всё верно !!! Руди гений нах, надо было сразу фишку скидывать. Фазик должен фиксироваться механически в положении 28 после ВМТ. У тя 40 после ВМТ. Т.е. клапана открываются позже на 40-28=12. А -12 как раз у тя в 93, а минус как раз запазывание.

    Теперь вопрос, цепь или ремень, я умаю ремень т.к. цепь даёт гораздо больше.
    Перекидывай ремень ГРМ на зуб, так ,чтоб звёздочка р.в. ушла вперёд, по ходу движения. перекинешь, и запускай опять с отсоединённой фишкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    #1990 Adamovich, 26 авг 2013
    Последнее редактирование: 26 авг 2013
    Миша, получается надо увести РВалы на раннее зажигание, как Влад говорил?
    Т.е. РВалы вперед или КВ назад на 1 зуб и смотреть фазы с отключенным 205 клапаном - должно быть около 0 +/-1? Верно? И с включенным 205 за счет доворота полусится порядка 28?
    И вопрос по -12 вперед или все таки назад? Чтобы на пару зубов про...ся не хочется)))

    Вопрос другой - получу ли ошибку по РВалам и как будет отрабатывать свой диапазон фазик...

    Отправлено с моего LT26ii через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Смотри, распред вал вперёд по часовой стрелке смещай строго на 1 зуб. можешь поставить метки на шкиве ремне и корпусе, так не ошибёшся. т.е. метка на шкиве убежит вперё относительно метки на корпусе и ремне

    если всё ок то должно бть в 93 +-3 а в 91 28 28

    т.е. исходное положение защёлкнутого фазика это 28, а у тя исходно е 40 сейчас т.е. опоздание имеется

    -12 запазвание, но чтоб привезти к нулю нужно распред вперёд подать, чтоб кулачёк раньше клапана касался.

    короче всё делаешь, скиываешь фишку с 205, заводишь, смотришь 91 9. если там всё ок (91- 28 28, 93 +-3)
    то ставишь фишку назад и ееш кататься снимая логи по 91. непонятно почему у тя тест фазика не работает.

    зЫ при минусах в 93 фазик отрабатывает диапазон, а вот при + в 93, например как у меня, не дотягивает до -14, ток до -12, но это фигня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Киньте ссылку на первоначальное описание проблемы адамыча. Не могу найти чет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Аnton78

    Аnton78 Участник форума

    6 июн 2010
    177
    A4 B7 2.0 TFSI
    Мне попадался один мотор 2.0 фси на пассате б6,который будучи весь выставленный правильно по меткам с помощью оригинальных приспособлений,выдавал ошибку по расхождению грм, пока не сместили распредвалы на зуб вперед.Но там я снимал датчик холла и было видно что задающий диск не доходит до датчика,при этом повторюсь все стояло правильно по меткам.Грм там аналогичный с 2.0 тфси.
     
  14. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Смотреть надо цепь, если грм правильно стоит , вариант один)) про фазик надо забыть)) адамович скинььклапаную крышку запехни чудо устройство между валов и посмотри метку на шкиве распредвала выпускного) у тебя должно не совпадать при твоих ошибках по валу
     
  15. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    если проёб по цепи в 93 больше было бы, у меня по крайней мере так, хотя я уже ничему не удивлюсь и планка, Влад писал, не даёт 100 процентной уверенности что ты попал, он и грит что всегда метки рисуют т.к. часто с планкой получались проёбы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Не гони если они рисовали, то ты миша испанский летчик :D хаха если руки из опы растут то это на долго! кто еще что скажет что немцы рисуют? И чего тогда получается офицалы по веревочке грм меняют?
     
  17. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    у меня на прошлой бочке с мегамоторомв 2 литра и 90 л.с. была поххожая тема,
    Приехал менять грм.
    Выставлять там метки было просто. Метка на грм должна совпадать с меткой внутрикак его распределителя зажигания чтоль. Хрень в коробочке крутится и поочередно замыкает плюс на свечки.
    Так вот, снимая грм мастера сразу заметили, что ремень смещен на 2 зуба. Сказали, чот ехать не должна вообще, я конечно обрадовался, думал, ща мне выставят все как надо и полетит. Поставили все четко пометкам. Завел, поехал. Вернулся. Ибо чихала, пыхтела, глохла. Все перепроверили, чесали репу. В общем итоге поставили опять также грм не по меткам и авто поехало.
    Если я не ошибаюсь, то первоочередное описание адамыча начиналось с той же темы, что че то у него там не по меткам стоит. Если так - то надо ставить как было, ибо ктото уже разбирался с этой бедой и решение уже было принято. Почему так конечно докопаться можно, юно авто будет стоять, а нервы не бесконечны. К тому же, я уверен, чот причина просто в износе. Там чуточку, тут, а в результате вот такая шляпа.
    Ну или з.ч. ставились неоригинальные ранее, как например шкиф колена с неправильной меткой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Вот начало истории - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7957127&postcount=1337

    Затем - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7988910&postcount=1536

    После этого пообщался с Владом (melkon), описав ему суть. На что он мне сразу сказал смещать ГРМ в ранее зажигание, как сейчас и говорит Миша. Но тогда не очень понимаю Влада... Т.к. у меня с отключенным фазиком 40, а не 30, как сказал Влад. Все таки - на зуб вперед или назад???
    В том то и дело, что сейчас валы стоят правильно в ВМТ - перепроверял при последнем вскрытии, когда менял ремень, выставлял все по меткам и ВМТ (по первому цилиндру - все метки на шкивах при этом верны), тогда и подтягивал калитку вестгейта.

    Что-то мне подсказывает, что Zlodey прав своим последним постом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Или как вариант распредвал неорегинал, а турецкий, не надо гнать пургу на заводе тоже по меткам ставят!!!! А не методом тыка , а вот потом умельцы покупают не орегинал и вот такая х получается, в случие адамовиче ему такая шляпа досталась)) проблема решаемая если ошибка по впускному валу была значит проблема есть в цепи а не в грм, там легко ошибится, а методом маркером замер цепи хороший вариант но тоже не точный, глагольствовать все могут пусть адамович снимает крышки и смотрить
     
  20. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Так в том то и дело, что впускной вал стоит еще заводской - мне при замене цепи порекомендовали в скором времени обратить внимание на кулачок и заменить вал как побегут ошибки по топливу.

    Сами валы стоят ровно - проверял станиной при последнем поднятии крышки, когда ГРМ перевыставляли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...