цепь и грм разные вещи ,кулачек тут не причем сам знаешь что ошибка была бы по тнвд , ты проверял как я сказал ? просто надо понять какой вал или шкив неправильный ! проще надо попросить видави чтоб от посчитал сколько зубьев на его шестеренки от метки до паза шпонки ! у него вроде мотор разобран )
В том то и дело что Влад говорил, к ним приезжали люди от официалов с криво поставленным ремнём. Тот же морячёк. Все делали с приспособойЮ, а в результате проёбы по ремню. Если цепь криво стоит на глаз видно, и приспособа не влезает
подтверждаю, там вообще грм метка, та что внизу вообще еле читаема, я ее сначала искал около получаса. Оказалось что она у меня только на ощупь видна, пришлось ее отверткой заново чертить. И то она и так и так не особо совпадала, просто в каком то положении была более близко.
походу у меня что-то похожее, только у меня 5 град, и это не подходит под определение промаха на один зуб. к сожалению вчера не успел добраться до машины, проверить ВМТ и разобрать фазик http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=310802&d=1359392674. сегодня второй заезд и буду смотреть. проверка со снятием фишки на 205 - для чего это?
Проверить работу с отключенным фазиком. И посмотреть какие данные в 091 и 093 группах. В итоге с отключенным 205 получил: 091: 720/min - 6.3% - 28.0 KW - 40.5-41.0 KW 093: 720/min - 14.3% - третье поле пустое!!! С включенным 205 вот такая кухня: 091: 800/min - 6.3% - 28.0 KW - 28.0 KW 093: 800/min - 18.0% - -12KW Вот так стоят валы в ВМТ Фото с станиной забыл сделать в спешке, да и не до того было, честно говоря.
У меня метка на шкиве КВ совпала в ВМТ и потом на шестерне наносил ее повторно, но все равно колено выводил в ВМТ по микрометру и метки все стоят идеально Вот тут все детально описывал с фото MOTUL Specific 505 01 502 00 505 00 5W40
Ставил я когда то эту планку. Валы в ней четко не фиксировались. А если еще натяжное цепи сжать - вполне на зуб можно сместиться Сейчас найду отчет, где человек маркером звенья цепи перед заменой маркировал -самый верный способ))) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=238250
Возможно. Но тут вопрос сразу напрашивается... Натяжитель цепи стоит снизу и своим натяжением он натягивает шестерню впускного вала относительно выпускного, а тут получается еще на 1 зуб довернуть впускной вал?
Прочитал отчет по ремонту фазика - интересный момент, но у меня фазик рабочий и меняются показания в 91 группе при отключении N 205 клапана, который отвечает за наполнение маслом фазика.
мне кажется выпуск неровно стоит. его по часовой надо повернуть как я те и говорил. Короче пробуй, Андрюх. Будем благодарны )))
я уже это писал!! Что можно 2 способами, просто с планкой проще на много, проверенно на своем опыте когда менял цепь и потом распредвал
Андрюх в этом положение у тебя метка на шкив рв выпускного где находится?на фото как будто кулачки стоят не ровно т.е выпуск выше, а впуск ниже или меня глючит надо свои фотки посмотреть)
а если в 91, в 4-м окне показания скачут на 2?? у меня при таком положении валов все метки стоят как надо.