если надо чё нить посчитать, пишите, я посчитаю. У меня было всё по меткам. И я маркером рисовал на цепи и звездах. Между моими метками получалось 14 точек, как в том отчете. Ну и клал на стол рядом старую и новую цепь, и рисовал метки на новой, потом вешал обратно.
Мне нужны метки на цепи и звездочках распредвалов со стороны цепи!!!! Буду весьма признателен. Помниться звеньев на цепи должно быть 14 - между какими метками или зубьями? Короче после долгих мучений и просмотра фото валов моих и rudi683 решился опять на запись к ОД - гарантийная проверка правильности выставления распредвалов при замене цепи. То что ранее записывался - отменил запись (должно было быть в пятницу прошлую). "На прием к доктору" 4 сентября к 15:00. На все запланировано порядка 4 часов. Все будет делаться в моем присутствии. Так что буду признателен любой подсказке - где чего и сколько надо насчитать. ))) Все таки по фото виден сдвиг впускного вала по ходу вращения относительно выпускного вала (хорошо видно по кулачкам 4-го цилиндра)... Получается, что станина даже при небольшом смещении входит. очень надеюсь, что все дело все таки в цепи. Потому как договорились с ОД о том, что если их косяк и валы стоят неправильно - исправят бесплатно. Если все стоит ровно (я придирчивый дурак), то придется заплатить... порядка $ 100, может немного больше.
Саша, берут. Но гарантию на работу дают только при использовании оригинальных запасных частей. Это скажу в четверг, как буду у них - уточню. Помню только тот момент, что если со своими запчастями приезжаешь - сразу нормо-час выростает на 20-25%. Жесть одним словом...
нет с этими фотками уже не выйдет, крышка уже надета. Метки я ставил сам. Там на звездах, если смотреть со стороны бампера есть метки. Но мне ими пользоваться было не удобно, их плохо видно, и я примерно рядом с ними рисовал маркером по цепи и звезде. Между моими метками выходило 14 (не звеньев!!!) А заклёпок. У тебя действительно такое впечатление что левый вал смещен, но судить по фото это хз. Может быть обманом зрения. + У меня просто до меня в мотор никто не залезал и можно быть уверенным, что всё ровно стоит, и я помимо всего ставил метки на самих валах относительно меток на постели распредвалов.
Просто уже мозг закипает и начинает крышу сносить - поедем разбираться. потому как больше уже нечему такие промахи давать.
Привет! Я снова с Вакуумным насосом. Прокладку между насосом и двиглом поменял. Большая круглая. Оказалось, что еще течет из под крышки насоса. Снял, разобрал, обезжирил, намазал ABRO серым герметиком по периметру крышки (герметик маслостойкий, температуростойкий), подождал 10 минут, собрал. Два дня не текло ничего. Смотрел каждый день. Сегодня увидел течь в двух местах из под крышки. Может есть прокладка всеж на замену??? Ну как от Reinz на штуцер трубки вакуумной. А может герметик "паленый"? Кто какой использовал?
минут 10. как в мануале к герметику написано. Потом собрал. Было часиков 8 вечера. Ночь машина простояла. В 8-30 завел и на работу.
Видимо, где-то легло тонким слоем относительно остальной плоскости Отправлено с моего LT26ii через Tapatalk