Знаю что на дизеле их выламывают и из программы удаляют , вот я и хочу узнать на 2 tfsi такое возможно
Вкладаши можно старые оставить только их клеим залить)) а вот прогу залить будет стоить 30 р я уже узнавал) когда сломал где штанга крепится
Чипуют мозг! Жор масла если был то останется!! Задиры если в цилиндры песок не будешь засыпать то не будут
фазик критится около 28. Не работает как надо. моржно сказать ваще не работает. Так что смотри то, что я те писал
Adamovich Андрюх, валы криво стоят по фото. Мне кажется выпуск кривой. Кулачки 4 цилиндра должны быть повёрнуты на одинаковый угол. Вырез в кулачке ТНВД, должен быть строго перпенл\дикулярен плоскости головы. и если взять маркер или ручку и засунуть их в прорези на валах, то они должны тоже перпендикулярно стоять плоскости головы
Adamovich Ещё раз поясню, почему я думаю что это ремень. Когда у меня было +6, я сдвигал впуск на 1 зуб в сторону более позднего открытия. У меня в 91 было 28 40, в 93 ваще ничо не было (прям как у тя с отключённым клапаном) Поэтому если бы у тя был проёб по цепи, фазик не отрабатывал бы нужный диапазон. Короче я за ремень, ещё раз смотрю на фото, валы точно кривые у тя кстати есть ошибка по фазам ?
Впускной или впускной? Как по мне - в сравнении с фотки Рудика, так впускной завален во внутрь. Это понятно и этого нет у меня. Не совсем понял.. Где ты его увидел? У меня в 91 группе 28 и 41 стало с отключенным N 205. Так валы кривые или ремень? В последний раз (позавчера только обнаружил) нарисовалась: Если все будет ок и сростется - попаду на перекидку ремня по валам и посмотрю параметры в 091 и 093 группах сегодня-завтра. Надеюсь, получится, чтобы ехать к ОД с предъявой по цепи уверенным на 100% в ремне.
Adamovich Вырез во впускном валу со стороны кулачка ТНВД. когда крышку цепи снимаешь его видно, он должен перепендикулярно плоскости головы стоять. Впускной точно завален во внутрь. Вопрос от чего от выпуска или собственно от цепи. По мне так выпуск криво стоит. Блин на фото не объективно, был бы я рядом, увидел бы я думаю. Я те говорю, достаточно ручку или карандаш взять и в выемку на вале. Короче ждём результатов )))
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/mihanaft/journal/232468/ http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/diesel38/journal/776458/