Не перкидывали, т.к. ненужное и лишнее. И абсолютно абсурдно. Я не очень понимаю - почему не выбрасывает ошибку по фазам?! Начиная с какого угла можно ее увидеть? Ведь считывание идет с колена и впускного вала. Т.е. -13 я получаю с датчика впускного вала, но при этом не бьет ошибок по фазам, если перекинуть ремень - валы все равно не станут ровно, уже выпуск завалится, а впуск подымет Отправлено с моего LT26ii через Tapatalk
Тут ты ошибаешься!!! В моей коробке адаптацию не сбросишь, все правильно миша сказал!!!!! Уже сам проверил))
Вал выпускной точно ровно стоит ? я те говорю, ситуация 1 в 1 у меня же была и при таком положении как у тя сейчас была ошибка по фазам и ебанические показания в 91-93 группах. ну перекидывай цепь, там увидим.
Миша, в том то и дело, что выпускной вал идеально стоит. И когда подняли крышку - моторосит сразу сказал, что выпускной по кулачкам стоит правильно и правдоподобно, а вот впускной завален косячно.
В процессе. 4 сентября в 15:00 начало казни стрелецкой. Меня вообще бесит - как могли выпустить машину из ремзоны с такой разнцой на валах при допуске от -3 до +3
Можно организовать группу поддержки из круга заинтересованных лиц с последующим переходом от теоретической части к практической драке )))
Сначала попробуем полюбовно с предварительным вынесением замечания исполнителю. Сперва вскроем и там будем смотреть ))) Соберем симпозиум и начнем словесные баталии в духе "кто тут врот, а кто не врот"
они те скажут приспособа влезла и не ипёт, а логи дилеры не умеют снимать , поэтому им до фени что у тя в 93
Миша, но доводы уде восприняли и поняли о чем я. Я надеюсь на решение в мою пользу за счет знакомства с ответсвенным человеком в отделе сервиса. Да и если влезла - какого ххххх валы криво стоят? ))) Короче, будет видно Отправлено с моего LT26ii через Tapatalk
Влад же писал, что к ним дофига людей приезжают от дилеров с кривыми валами, и он же писал, что они знать не знают про проверку по 93 группе, короч научишь их )))))))))))
Всем привет. Чтото затишье сегодня - за сутки ни одного сообщения. Скажите по своей машине, у всех чуствуется более уверенная тяга с 2500 обротов? Вроде не припоминаю, чтоб была заметная разница, как то вяло набирает, а потом нормальный полет. В связи с этим да и вообще в целях профилактики хочу разобрать впуск и все там почистить от нагара (если такой там имеется), почистить клапана и поменять свечи, промыть изнутри и снаружи кулеры. Возможно даже налить раскоксовки для полноты картины. В связи с этим есть вопрос, чтоб не быть потом самообманутым на психологическом уровне. Хочу снять логи перед всей этой процедурой и после, какие группы надо снять, чтоб потом увидеть изменения, если они будут.