Началось все с того, что после долгой стоянки машина начала троить, как нагревается работает ровно!!!! Выскочила ошибка пропуски в 1-м цилиндре. Поменял свечи, катушки, проверил компрессию - всё в норме. Ошибка осталась (причем после того как стираю её, она выскакивает только утром после долгой стоянки). Остается что??????? Как я понимаю - форсунка. Или есть другие варианты? И еще хотел узнать, сколько работа по замене форсунки стоит на наших двигателях, никто не сталкивался?
Спасибо, менял с другом , на распредвале вроде царапин не было , масло тоже всегда свеженькое с чего он так быстро стерся никак не пойму. Ну ладно заодно мож голову отвезу в механнику чтоб перебрали , а ты выяснил какие направляющие клапанов у тебя стоят ? У меня мотор тоже BWE
пздц. Я знаешь что заметил. У меня тачка 8 года. Где то на 64 я вытащил толкатель, поглядел на него, и на место воткнул. Потом на 73 поменял на новый. На том что стоял только только черный слой снялся. На новом проехал 10 тыщ. Сейчас на новом толкателе черный слой уже снят. Я вот не втыкаю на машинах стоял усиленный, а в продаже получается фуфел какой то? По твоему вопросу, понятно что тнвд надо менять, или как минимум его шток. Второе, по картинке с валом ни чего не понятно. Мне кажется через дырку диагностировать это не правильно, как минимум надо крышку фазика снимать и смотреть. ЗЫ. У тебя чип? У меня сток. Еще вариант, если ты ездишь не долго на ней. (Я не знаю). Что уже была дырка в толкателе на этом валу, и ему теперь пздц, и он тебе новый толкатель раздраконил. Ну или поддельный толкатель был.
Работа я думаю будет стоить не меньше 5ти. + там будет правильно поменять все резинки на которые топливная рампа будет одеваться. Может можно и на старые одеть, но я хз. Ремкомплект на всё форсунку стоит 400 р. Вообще там это совсем не так просто делается, я пока снял этот коллектор, долго возился. Короче я бы дешевле не вписался на месте мастера. Еще надо прокладку новую на коллектор.
При проверке правильности установки цепи в среду проверю свой толкатель, пока прошел около 16 тыс. Может это зависит от степени износа вала, который начинает жрать толкатель... Отправлено с моего LT26ii через Tapatalk
Мне сказали что отдельно они не продаються только вместе с головой. Либо подбирать по размеру от других гбц.
Да у меня Чип + шток был большой авто теч помоему, теперь опять заказывать надо, а не подскажешь номерки направляюших клапанов и почем обошлась переборка головы
тюнинговый шток? Дык может в нём и есть проблема? Гбц перебрали за 10 т. р. G3552 FRECCIA такие поставил втулки. Но они на 3 мм короче моих. Так что решай сам, я на них пока не поехал ещё. В целом они с BWA. Когда снимут втулки тебе сообщи какой у них материал для статистики. Мои были чугун. размеры моих родных втулок были 39 мм высота, 11,05 внешний диаметр, и 6 мм внутренний.
Валу конец твоему ,даже и смотреть не надо . Отверстие в крышке торцевой еще изучи ,бывает и там разбивает при таком раскладе .
Понял, на нижней части заусенец где то 0,5 на 2мм, на фото видно с нижней левой стороны, его следует сточить ?
пишу за мужа !подарил свою А4 когда купил себе урода 4.2 ! ,как только у него полетели цепи попросил продать А4 расплатиться за ремонт ,за тем пообщел отдать деньги за машину и добавить чтобы купить машину мне новее ,не могу определиться по цене помогите!
у тебя метка на шкиве выпускного распредвала совпадает с меткой на защитном кожухе ? если нет ,то для начало надо поставить ее) визуально видно что валы как баба ноги раздвинула)))