ИМХО Скорее всего не получится так как ТНВД настроен на определенные колебания, а сняв фаску с кулачка мы заставляем шток насоса работать с большей амплитудой. а вот крышку шливануть я думаю ничего плохого не будет.
ну во-первых не за 20 а в 2 раза дешевле он стоит. а во-вторых никакая шлифовка не поможет стертому распредвалу, он и так стерт, куда еще больше шлифовать.
Aleksey-81, у меня есть старая крышка, только в ней винт нужно высверлить, который 205 клапан держит, если нужно пиши.
Привет всем. Подскажите, кто в курсе, потек тройник, тот что сзади двигателя. 06D 121 132 C это правильный его номер? А то в каталоге не указан мой BPG. И кольцо резиновое идет в комплекте с оригиналом или отдельно заказывать?
Ход штока на новом вале на сжатие 5.0 мм отклонение от этого на 0.5 мм приводят к недодаву по высокому давлению . Не говоря уже о том что поверхность кулачка подвергается цементации и лигированию при производстве .
не знаю как насчет BPG, я на BWT себе такой брал. 06D121132C. Я кольцо заказал отдельно, но в комплекте с тройником было кольцо.
Полировать не вариант, на наших моторах итак проблем хватает, а найти еще одну я не хочу, буду брать новый и стоит он 12 рублей
Спасибо за предложение, но сегодня забираю запчасти и хочу собрать машинку т.к. в среду нужна машина позарез.
Да уж нормальные рамки , а у меня походу ошибка вылезла когда штоку тнвд уже башку оторвало , т.к. после того как вылезла ошибка проехал 7 километров по свободной дороге за 15 минут ,а сняв тнвд офигел, аж пружину сточило