есть, если у тебя шток стерся. то я так понимаю лучше купить у сергейника модернизированный тнвд (а свой отдать к примеру на восстановление, доработку и последующую продажу), чем купить такой же тнвд и опять сцать из-за толкателя.
Не согласен, тем более не известна наработка. Выше по теме человек отписывался - купил и в итоге менять кучу.
Прикупил сегодня распредвал, натяжитель, цепь , толкатель , прокладочки сальник распредвала, очталось с тнвд решить вопрос
О говно-болте на фазике - нужен TORX 55 подпиленный. Вот тут Mihanaft хороший отчет изложил по замене цепи - тебе пригодится.
по мне, если распредвал всё равно менять, не нужно фазик вообще откручивать. Да и вообще, если с фазиком всё ок, по мне проще постель снять чем фазорегулятор откручивать.
ну когда нить точно заведу. Да просто когда разобранное хочется прям всё сделать. А то потом начну ездить и опять будет не до этого. Вот вчера бампер забрал после проклейки. Там были крепления оторваны, которые у всех рвутся при малейших дтп. Ребята мотоциклисты из соседнего бокса приклеили их на какую то лютую штуку.
Маньяки!!! Я не в тренде ((( У меня только новый болт КВ Точно пару страниц назад писали, что у настоящего владельца TFSI всего должно быть по 2 штуки )))
Прошу прощения что не по теме. Парни, кто в курсе какие суппорта стоят в оригинале ? TRW ? ATE ? Или еще что ?
Клей тоже уже взял, ща заеду домой поесть и в гараж , мож соберу сегодня . Вот все думаю как распредвал впускной ставить, как был ли по планке, кто , что думает ???