Сними логи под нагрузкой как обычно по группам с низким давлением топлива. Вот тут эта ошибка уже пережевана http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210175
Понеслось... Приняли авто без проблем. А вот мастер - дибил... Упертый сука и начинает умничать и чуть ли ну на...й, делать не буду - ошибка по зонду висит. Это типа в ней косяк))) После всего заставили идиота вскрывать. Ждем пока остывает... А он все "планка ставится и все. Там по другому не поставишь цепь" Вот ленивая... Отправлено с моего LT26ii через Tapatalk
Блять!!!! Утверждают все правильно... Ушли вперед от метки вмт на 1 зуб вперед. Станина болтается на валах как уши По ходу станина разьебана или как? Отправлено с моего LT26ii через Tapatalk
я тоже не смог запустить. Проверил работу фазика по другому. Снял логи по его группе, и потом посмотрел диапазон изменения фаз. Должен крутить от 28 до - 14, или от -28 до 14, точно не вспомню. У меня крутил от 28 до 13 из чего сделал вывод, что работает норм, ну или почти норм)
Итог визита - выругался матом в алрес мастера, послал нах меннджера по гарантии и качеству. Все оставили "как в книжке" ))) Ржунимагу!!! Завтра все деталтно опишу. Но не останавливаемся и пишусь на запись к другу на перекидку цепи. Потом дибилов будем лицом по г... тягать Об итогах все будет Отправлено с моего LT26ii через Tapatalk
Саша, скоро доеду до дома - все опишу. В деталях и назрели вопросы - заехал к одному доктору по трактарным ВАГам - немного ввел меня в стопор. Отправлено с моего LT26ii через Tapatalk
Мужики извиняюсь что не в тему,но очень срочный вопрос,нужны клеммы под номером один,заказать можно минимум 100 шт,а мне 8 надо, может кто подскажет какой нить номерок проводов с этими клеммами? Так же интересует какие из этих клемм в фишке подходящей к би ксеноновой фаре?
Итак, полный и детальный отчет о визите к ОД VW - Атлант-М Уручье. Как не странно, но все сервисы группы VAG имеют право и разрешение от концерна на выполнение полного спектра работ по обслуживанию всех автомобилей VAG (т.е. VW может обслуживать VW, AUDI , SEAT и даже Porshe Так и наоборот). Но имеют право и могут не означает ... Даже не знаю, что означает... Видимо это просто все обще принятый подход официалов к работе с клиентами. Как не странно, но около 3/4 всех автомобилей в сервисной зоне - машины на российских номерах, как гражданские так и служебные... Приичное количество инкассаторских Теперь по существу. Все работы с ОД я всегда делал у них - рядом с домом, знакомый мастер-приемщик и ценовая политика, у ОД AUDI в Минске цены сразу на старте +30%!!! Просто за красивую вывеску на входе, видимо Приехал на сервис, машину приняли в ремзону и настоятельно предложили (собственно говоря. я и сам изначально настаивал на своем присутствии от начала и до конца) присутствовать при "проверке правильности выставления валов" - так была названа процедура. Все работы по проверке были возложены на того же мастера, который и делал всю работу изначально. Сразу мастер подключил дилерский чемоданчик (видимо хотел проверить на ошибки по фазам или еще что-нибудь), через пару минут начинает орать, что делать он ничего не собирается и вся проблема в ошибке по второму лямбда-зонду и требует выгнать машину из ремзоны и дать ему работать. Тут я просто о...л Приходит мастер-приемщик и начинаем разбираться, непосредственный исполнитель весь на конях и орет (видимо жена не дала накануне ), на мои замечания по поводу манеры общения и просьбы не орать с выражениями, а изъяснять свои мысли спокойно проигнорированы. Тут я понимаю, что все очень плохо и надо начинать пресовать и с выражением лица "кипящего чайника" требовать продолжения проверки. После пары минут перепалок "красавец" заявляет, что мотор очень горячий и надо ждать пару часов пока остынет, я тут просто не упал со смеху на пол Говорю ему, что ДВС работал порядка 10 минут (порядка 10 км) - пока ехал с офиса до них и нагреться сильно он не мог, учитывая температуру на улице. Через 5 минут он снимает клапанную крышку и выгоняет на 5-й передаче ДВС в ВМТ, как он утверждал и менеджер по гарантии и качеству сервиса - об этом сказочном персонаже по имени Антон позже упомяну. Метка на шестерне выпускного распредвала ушла немного вперед по ходу (буквально пол зуба). Валы визуально вроде стоят правильно и когда смотришь спереди и проводишь параллель с кулачками - прячутся за нее вроде равномерно, но все равно впускной вал как-то криво стоит (на фото вообще такое впечатление, что уже выпускной завален во внутрь, а впуск выше - типа должен быть плюс на валах), берут станину для валов и вкидывают ее между валами. Да-да, именно вкидывают - станина настолько легко туда ввалилась, что я просто офигел Пальцы у нее тоньше (как мне показалось) той, которую давал знакомый с гаражей. Видимо такие спецом раздают официалам, чтобы не придраться к качеству их работы. На его возражение, чего к нему приехали - все сделано правильно, я задал вопрос - почему тогда впускной вал стоит с отклонением в минус 14 градусов и как такое возможно? На что прозвучал просто феерический ответ - "я свою работу сделал хорошо, как прописано в регламенте, а с углами сами разбирайтесь с диагностом". И тут наступает время бенефиса менеджера по гарантии и качеству сервиса Антона, о котором я упоминал ранее. Я ему излагаю всю суть проблемы, выслушивает меня и удаляется со словами "сейчас разберемся", при чем видимо его оторвали от какого-то важного дела, потому что прибыл он с выражением лица "чённада". При этом уточняет как я выяснил разницу в валах, на что услышал ответ "через VCDS". И тут остапа понесло... Я выслушал лекцию, что это неофициальная программа и проводить замеры и последующий ремонт на основании ее данных - неправильно На что я уточнил, почему они на своем дилерском оборудовании этого не увидели при первичной диагностике после покупки и при замене цепи. И вот тут я услышал самое неожиданное - вы ведь не не указали в заказе наряде, чтобы мы проверили именно разницу в валах, а всего лишь общую проверку и диагностику рабочих параметров. Я понимаю. что дальнейший диалог бесполезен. Возвращается Антон с распечаткой из ELSA о замене цепи и стамеской (как оказалось для проверки метки на выпускном шкиве). Тычет мне в лицо распечатку, на что я ему говорю, на что я ему говорю что у меня такое ест в бардачке и ELSA у меня есть тоже, и тут звучит очередной ответ, повергающий меня в шок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! "У вас нелицензионная ELSA и она очень отличается от оригинальной и там неверно указаны многие параметры". Я просто остолбенел! Было дикое желание просто въе...ть ему этому красавцу, достать биту из багажника и держа ее над голова мастера заставить того перекидывать цепь После этого они перепрвоерили все по их меткам, опять закинули станину и со словами "все сделано как регламенте" начали ставить обратно клапанную крышку. На мои слова о допустимых градусах установки валов просто прозвучал вопрос - где такое написано и получив ответ, что я не ремонтирую автосы VAG, Антон просто удалился. Мастер обратно все собрал и переда мастеру-приемщику ключи и заказ-наряд для выдачи мне машины. Сам же мастер-приемщик выслушал мои доводы и аргументы по поводу установки неправильности такой проверки, но противостоять распоряжению менеджера Антона он не в силах, т.к. он выше рангом. Фото валов в аттаче - извиняюсь за качество, делал на тел и при плохом осещении. Я просто в диком шоке... После этого заехал по рекомендации к одному спецу по дизельным VAG на маленькую консультацию и общего развития ради. С нашими моторами он особо не сталкивался, но при этом натолкнул на несколько мыслей. Прошу помочь разобраться, чтобы не напороть с горяча беды и не угробить мотор - на приме к мотористу на перекидку цепи на след неделе - понедельник-вторник, придется подождать пока соберет 2 мотора и отдаст машины людям. Итак, сейчас имеем -14 градусов в 93-й группе. Фазик отрабатывает полный диапазон. Ошибок по фазам нет! 1. при провороте впускного вала вперед - получу ли я ошибку по фазам? Шестерня, по которой датчик распредвала читает - стремная и прикольная 2. каким образом получаются данные в тесте 91 группы по фазику? - данные углов берутся от исходного ФАКТИЧЕСКОГО положения вала - данные берутся от амплитуды колебаний распредвала - данные от заводских параметров на основании колебаний и учитывая мои -14 градусов (если перекину впускной вал на зуб - сохранится ли диапазон работы фазика на теперешнем уровне или убежит в критичные?) Уточню это для того - если перекидываем вал вперед, градус на валу могу получить правильный и положительный, НО не встретятся ли клапана при этом? на ХХ может и нет, а вот когда начнет доворачивать фазик под нагрузкой - не прибегут ли клапана к колену? 3. может ли быть проблема в самом датчике распредвала. который читает его параметры? На сегодня пока мысли и вопросы такие, я прибываю в некотором шоке и думается хреново. Всем спасибо за внимание и буду признателен ответам и комментам на мои вопросы. Завтра продолжим спрашивать и выяснять.
Андрей про датчик я тебе уже говарил, но первым делом все же надо снимать крышку фазавариатора и смотреть цепь , метка убежала с твоих слов, вот и думай для начало надо цепь поставить нормально, а потом решать сто дальше делать, был бы в москве давно бы разобрали и перекинули, вот мое мнение