Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI часть 2

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 28 май 2013.

  1. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    По сути своей - что с ним может быть не так?
    Ведь он дант данные по углу и он же показывает диапазон работы фазика. Ведь показывать правильный диапазон и при жтлм неправильный угол вал он нн может... Или углы фазика не он показывает? 205 только масло подает а не углы фазика показывает

    Отправлено с моего LT26ii через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Андрюх, а поверни звезду р.в. выпуска на один зуб вперёд от ВМТ и посмотри как валы встанут на глаз. Ща у тя криво, видно прям
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    #2263 Adamovich, 4 сен 2013
    Последнее редактирование: 4 сен 2013
    Выпуск уже вперед или впуск все же? Выпуск идеалтно стоит в этом положении. Короче, надо день выделять и крутить валы. Но меня интересует - встретятся ли клапана при ворочании валов на 1 зуб? Как уточнял в посте... На ХХ и под нагрузкой - фазик беды не натворит - откуда читаются и как углы его работы?

    И каким образом считаюся градусы этим маятником на впускном валу датчиком?

    Отправлено с моего LT26ii через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Да 205 он только рткрывает клапан для масла ,а другой датчик фаз)
     
  5. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Это который на впускном стоит спереди мотора. Он может в неисправном состоянии показывать правильную работу фазика и неправильный угол на валах? При этом ошибки по фазам нет...

    Отправлено с моего LT26ii через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Еще раз повторюсь ! зачем трогать выпыскной вал? Если там и так есть метка!! На шкиве) а вот на впускном нет , вот его и надо крутить, интересно они когда фазик затягивали немогли проепать?
    Я лично у себя делал вот так :?ставил шкив на метку и потом уже смотрел как валы стоят, у меня четко встала планка , люфт минимальный в планке, тут в другом дело у фазика тоже есть люфт чтоб изменять угол распредвала вот на сколько он поворачивается я этот момент забыл, вот у меня вопрос когда цепь ставишь фазавариатор докручивать надо или нет?
     
  7. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Заведи мотор и отключи фишку) и увидишь ошибку этот датчик дает понятие в каком месте находится вал чтоб дать мозгу импульс а тот на форсунки тд
     
  8. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    А как ты его докрутишь, если он защелкивается при отсутствии масла и прогоне двс в вмт за колено?

    Отправлено с моего LT26ii через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Аnton78

    Аnton78 Участник форума

    6 июн 2010
    177
    A4 B7 2.0 TFSI
    Переставлять валы на зуб по цепи бессмысленно т.к. если приспособление для проверки влезает значит они стоят правильно.При разбеге на один зуб по цепи оно туда не влезет.Если разбег меньше чем на зуб,то получается что либо здорово вытянута цепь,либо что то со шпонкой фазорегулятора.Попробуй при выставленных метках грм снять датчик холла g40,и посмотреть в отверстие где находится задающий диск.Он должен быть четко по верхнему краю отверстия датчика,если задающий диск не доходит до края ,пробуй переставлять именно ремень грм на зуб вперед.
     
  10. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Чем больше обороты тем натяжитель цепи выше ,тем самым на высоких открывает клапан в крышке для заполнение маслом фазика чтоб на высоких или на низких изменять углы, типо трамблер)))
     
  11. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Руками ) еще такое там должно быть 2 канала для масла чтоб фазик не стучал)
     
  12. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Ты походу не внимательно читал! планка убитая была очень большой люфт, и если переставить грм на один зуб то ты передвинешь 2 вала в одну сторону, и к чему это ?
     
  13. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Вопрос цепи отпадает сразу - ей 15 тыс км.
    Фазик диапазон отрабатывает, при отключении 205 происходит зацеп и мотор барабанит, подключаем 205 - все нормализуется. Если сместить валы по ремню - убежит выпуск относительно колена, что нафиг нельзя

    Отправлено с моего LT26ii через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Планка в пазах валов гуляла сильно - болталась во всех направлениях...

    Отправлено с моего LT26ii через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты уверен в своих словах ? Почитай внимательно доки по работе системы регулировки фаз на 2.0 FSI\TFSI а еще лучше посмотри в реальном времени диапазон работы системы по оборотам мотора . Поверь мне ты улыбнешься сильно :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Мне читать не зачем) пример что при разных оборотах он работает по разному и регулирует это клапан подачу масла, что тут умного?
     
  17. Aleksey-81

    Aleksey-81 Живу я здесь

    18 апр 2007
    1.297
    Audi A4/B7 2.0TQ M
    Сегодня проверял на своем моторе , планка встает с разницой в зуб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DJGelo

    DJGelo Живу я здесь

    24 авг 2004
    1.016
    Москва
    Audi A4 B7 DTM
    фшоке от дилеров!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DJGelo

    DJGelo Живу я здесь

    24 авг 2004
    1.016
    Москва
    Audi A4 B7 DTM
    сегодня наконец добрался до своей машины. сняли крышки, открутили фазик, разобрали - все оказалось подвижным, и рабочим. выработки нет. после промывки и очистки - вообще красота. один вопрос: там есть "текстолитовая" шайба с проточкой под пружину с одной стороны, и выпуклостью с канавкой - с другой. правильно я помню, что ее надо ставить над пружинкой, которая вставляется в клапан, и эта шайба должна упираться в крышку той стороной, где канавка?
    клиника - подумал я сначала, но потом вспомнил про крышку фазика и керамические кольца. при беглом осмотре все казалось ок, но стоило присмотреться - не хватает половины среднего кольца!!!!!! вот и нашлась болезная!!

    Внимание, вопросы: эти колечки не восстанавливаются? если да, то как? если нет, то есть у кого не убитая крышка на продажу или где ее искать??
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Да с этими кольцамт засада, у кого то тут крышка была)