По сути своей - что с ним может быть не так? Ведь он дант данные по углу и он же показывает диапазон работы фазика. Ведь показывать правильный диапазон и при жтлм неправильный угол вал он нн может... Или углы фазика не он показывает? 205 только масло подает а не углы фазика показывает Отправлено с моего LT26ii через Tapatalk
Андрюх, а поверни звезду р.в. выпуска на один зуб вперёд от ВМТ и посмотри как валы встанут на глаз. Ща у тя криво, видно прям
Выпуск уже вперед или впуск все же? Выпуск идеалтно стоит в этом положении. Короче, надо день выделять и крутить валы. Но меня интересует - встретятся ли клапана при ворочании валов на 1 зуб? Как уточнял в посте... На ХХ и под нагрузкой - фазик беды не натворит - откуда читаются и как углы его работы? И каким образом считаюся градусы этим маятником на впускном валу датчиком? Отправлено с моего LT26ii через Tapatalk
Это который на впускном стоит спереди мотора. Он может в неисправном состоянии показывать правильную работу фазика и неправильный угол на валах? При этом ошибки по фазам нет... Отправлено с моего LT26ii через Tapatalk
Еще раз повторюсь ! зачем трогать выпыскной вал? Если там и так есть метка!! На шкиве) а вот на впускном нет , вот его и надо крутить, интересно они когда фазик затягивали немогли проепать? Я лично у себя делал вот так :?ставил шкив на метку и потом уже смотрел как валы стоят, у меня четко встала планка , люфт минимальный в планке, тут в другом дело у фазика тоже есть люфт чтоб изменять угол распредвала вот на сколько он поворачивается я этот момент забыл, вот у меня вопрос когда цепь ставишь фазавариатор докручивать надо или нет?
Заведи мотор и отключи фишку) и увидишь ошибку этот датчик дает понятие в каком месте находится вал чтоб дать мозгу импульс а тот на форсунки тд
А как ты его докрутишь, если он защелкивается при отсутствии масла и прогоне двс в вмт за колено? Отправлено с моего LT26ii через Tapatalk
Переставлять валы на зуб по цепи бессмысленно т.к. если приспособление для проверки влезает значит они стоят правильно.При разбеге на один зуб по цепи оно туда не влезет.Если разбег меньше чем на зуб,то получается что либо здорово вытянута цепь,либо что то со шпонкой фазорегулятора.Попробуй при выставленных метках грм снять датчик холла g40,и посмотреть в отверстие где находится задающий диск.Он должен быть четко по верхнему краю отверстия датчика,если задающий диск не доходит до края ,пробуй переставлять именно ремень грм на зуб вперед.
Чем больше обороты тем натяжитель цепи выше ,тем самым на высоких открывает клапан в крышке для заполнение маслом фазика чтоб на высоких или на низких изменять углы, типо трамблер)))
Ты походу не внимательно читал! планка убитая была очень большой люфт, и если переставить грм на один зуб то ты передвинешь 2 вала в одну сторону, и к чему это ?
Вопрос цепи отпадает сразу - ей 15 тыс км. Фазик диапазон отрабатывает, при отключении 205 происходит зацеп и мотор барабанит, подключаем 205 - все нормализуется. Если сместить валы по ремню - убежит выпуск относительно колена, что нафиг нельзя Отправлено с моего LT26ii через Tapatalk
Планка в пазах валов гуляла сильно - болталась во всех направлениях... Отправлено с моего LT26ii через Tapatalk
Ты уверен в своих словах ? Почитай внимательно доки по работе системы регулировки фаз на 2.0 FSI\TFSI а еще лучше посмотри в реальном времени диапазон работы системы по оборотам мотора . Поверь мне ты улыбнешься сильно
Мне читать не зачем) пример что при разных оборотах он работает по разному и регулирует это клапан подачу масла, что тут умного?
сегодня наконец добрался до своей машины. сняли крышки, открутили фазик, разобрали - все оказалось подвижным, и рабочим. выработки нет. после промывки и очистки - вообще красота. один вопрос: там есть "текстолитовая" шайба с проточкой под пружину с одной стороны, и выпуклостью с канавкой - с другой. правильно я помню, что ее надо ставить над пружинкой, которая вставляется в клапан, и эта шайба должна упираться в крышку той стороной, где канавка? клиника - подумал я сначала, но потом вспомнил про крышку фазика и керамические кольца. при беглом осмотре все казалось ок, но стоило присмотреться - не хватает половины среднего кольца!!!!!! вот и нашлась болезная!! Внимание, вопросы: эти колечки не восстанавливаются? если да, то как? если нет, то есть у кого не убитая крышка на продажу или где ее искать??