Миша, у тебя сейчас +6, у меня -14 - разница в 20 градусов, зуб на цепи дает 19 градусов. Вопрос - какой критичный градус для ошибки? Может он наступает при -16 или +16, я к тому что у меня может граничащее положение - когда ошибки по фазам еще нет, но защита от оборотов выше 4 700 уже срабатывает. Если по ремню - то и впуск тоже уйдет вперед через цепь. Это уже другая контора и не факт, что добьюсь правды через официалов. Ошибка была по сигналу 205 когда скинул с него фишку, тогда и градус вместо 28 стал 40,5
Мало того, там еще и новый фазик Парт надо смотреть по VIN 06F 103 107 G - From VIN 8E-5-578001, split is in the 2005 model year 06F 198 088 D - Up To VIN 8E-5-578000, split is in the 2005 model year Парты кликабельны - покажут в картинках что войдет в комплект
G - без фазика, D - с ним. нашел D за 385 ойро обзвонил кучу разборок - крышек нет... может у кого завалялась??? если не найду на разборке - готов попилить с кем-нить ремкомплект. мне нужна только крышка.
стоял сегодня вечером в бробке.....решил заглушить. пробка задвигалась....завожу и блин дергатся начала и заглохла....я опять заводить и опять дрыгается и глохнет....откатил к обочине. уже стал вызывать эвакуатор и опять завёл ....она подрыгалась и заработала.......ну я и поехал....чеков незагорелось.......блин что было.....