Бля, все собрал, все окей, выехал из гаража-смотрю антифриз побежал и обратно в гараж снял задний флянец гбц ,а там колечко порвано видно когда ставил прикусил немного, решил поставить старое( менял месяца два назад) и опять прикусил.долбаное кольцо , завтра три куплю
Молодец мишаня)) осталость болтики и прокладосы купить ) может купить еще фрекционы и стальные шайбы ну и бублик в ремонт или новый)
Бля, ты спюнь нах. Прокладку мехатрона заказал и демпферы, пока всё. Больше ничо не нужно. Ну да маслица ещё малясь.
ТЕПЕРЬ ВСЁ ЯСНО, ЧТО ПРОЁБ ПО РЕМНЮ ДАЁТ 14 ГРАДУСОВ, ПО ЦЕПИ 33-36 ГРАДУСОВ ОТНОСИТЕЛЬНО КОЛЕНА. ТАКЖЕ ПРОЁБ ПО ЦЕПИ НЕ ДАЁТ НИЧЕГО В 93 ГРУППЕ, ТАМ БУДЕТ ПУСТО. ADAMOVICH ЦЕПЬ У ТЯ В ПОРЯДЕ ))))
миша суть не в этом , Aleksey-81 поставил планку и приэтом сказал что 2 положение у него было ,1 это когда она встает без усилий 2 с усилием ,как он писал что он поставил с усилием как и раньше было , что получилось на зуб проеб ,результат на лицо ,хотя я ему написал что 1 вариант правильный по поводу андрюхи какая лямба у него пизд...т 1 или 2 ?
видишь теперь, что планка это всё хуйня с ней наипаться можно. По поводу Андрюхи х.з. Он мне вчера кстати звонил из Минска )))
Миша, да уже вчера к вечеру понял это. Короче, надо делать как изначально Влад (melkon) сказал - тупо несмотря на все это (правильность выставления ремня по метках) сместить распредвалы относительно колена вперед на 1 зуб - выставить в более ранее зажигание. Уже наверное в понедельник займусь, на выходных буду жену поздравлять ))) Итак, для общего развития и понимания, вчера с Мишей считали зубы и углы. 1. на фазике и впускном распредвалу со стороны цепи по 19 зубов - угол 18,95 градусов * 2 = 37,9 градусов будет отклонение и в 93 группе в 3-м поле будет пусто при промахе. 2. на шестерне КВ - 26 зубов - дают 13,84 градуса 3. на шестерне выпускного РВ на ремне 52 зуба - дают 6,92 градуса При моих -14 (позднее зажигание) в 91 группе - необходимо провернуть распредвалы 1 зуб по ходу по ремню и все должно быть ОК. По итогам отпишусь.
Вторая (менял ее при подтяжке калитки вестгейта) - да по ней косяк скорее всего из-за перепутанных белых проводов - надо их поменять местами и все будет ок. Сейчас по лямбдам вот такое (валы жили своей жизнью и до этого): 000313 - Ряд 1-зонд 2 P0139 - 004 - слишком низкая скорость сигнала - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 162065 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1839 /min Нагрузка: 9.8 % Скорость: 53.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 44.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.843 V
хорошо провода перепутали поменяешь местами ,а если ошибка опять появится? вариант потери мощности забитый катализатор ( полумертвый ) как такой вариант ?
планка как раз не хуета )) хуета это кривые руки ))) если человек изначально ставит не правильно то причем тут планка? вот ответ моего бати ))) стаж работы просто огромный инженер по гарантии : не умеете пользоватся спец иснтрументом не хуя туда лазить )) для этого есть спец сервисы ,,мой ему ответ уже сьездили поменяли цепь ))
Ошибка по сигналу лямбды, а не по эффективности работы ката. До ее замены все было красиво - менял, т.к. сорвал резьбу на старой при снятии. До этого все ок и сам кат чистенький был.