а я думаю он не проверял )) если он собрал все по старому :91 группа 800 6,3% 28KW -5KW 93 группа 840 27,8% Эт на сколько я промахнулся ????
Планочка встала помоему с небольшим напрягом, Последний раз поставили выпускной вал по меткам Впускной на зуб вперед
Да Мишань, Спасибо, а я уж хотел на 2 перекинуть, т.к. Читал здесь что 1зуб это 19 градусов , а у меня было 28 и -5 это 33 градуса , я чуть не ауел
Бля, да ты лучше бы новую машину бы купил. Масло у тя практически не ела, турбина дула, был люфтец небольшой, сам же писал. Денег мало въе...л ? хотя можно было обойтись меньшей суммой. Теперь акпп новая ? делать те нефиг ? В экзисте 400 тыщ акпп ))) где так дёшево ?
хахахаха мишаня мне кузов новый нравится ))) я бы новую купил бы а4 так на нее ваще не стоит уепанская она , я ваще хотел мотор новый купить )))) где коробка такая продается я знаю )))
новую машину хз. Потом ходить по дилерам побираться, чтобы они тебе в третий раз подвесной подшибник кардана поменяли, или поршня в моторе. А они тебе будут говорить что у тебя вагком кривой, или эльза не лицензионная. Да совсем забыл, надо будет потом ещё проверять поменяли тебе масло с фильтром, или всё таки забыли.
Я против новых машин просто Лёха заикаться стал о новой коробке, а я его троллю по этому поводу ))) Лёха ! Без обид !
сижу в конторе по изготовлению гидроуплотнений. обещали сделать колечки для крышки валов один в один. материалов 2 типа: пластик бензомаслостойкий с темп плавления 110 град и фторопласт, тож бензомаслостойкий - 260град. цена вопроса 130 и 200руб за колечко. заказал по 3 из обоих пластиков, будем смотреть. как думаете, прокатит и какие ставить?
кстати, вот и они. по размерам - один в один, в фазик входят четко, не проваливаются и не сминаются (видно на фото). измеряли штангеном с сотыми долями миллиметров. макс отличие - 0,02мм (это сотые доли миллиметра). фторопласт на изгиб мягче, пластик жестче. поинтересовался у менеджера (грамотный попался, за что ему спасибо) про св-ва материалаов: у фторопласта (могу ошибиться в названии термина, т.к. не запомнил) скорость трения выше. решили ставить фторопласт (серые). о результатах скоро доложусь.
наутро диагност выдал записавшую ошибку по збою всех 4 цилиндров.....думается пцв клапан залип пидарюга.....но он сейчас работает ....если повторится сменю....прошлый менял 6 мес назад.
ПРОКАТИЛО!!!!!!!!! )))))))))))) 94 группа - Система исправна!!! 91 - 3/28, 4/27,5. 93 - 3/2.0 оригинальные кольца имеют разрез, они снимаются, их нужно осторожно разогнуть. разрезал и это колечко аккуратно канцелярским ножом, одел. встало как родное!!! ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Особенно Mihanaft, Видиди, GAn77, diesel38!!!!!! Если кому надо, колечки еще остались - могу подсуропить кому-нибудь!!! чуть позже, в своей теме накину отчетец и скину ссылку!!!!!! Еще раз спасибо!!!!
Ура ! А самое главное как бютжетно ! Ток я не пойму, если кольцо разрезать, оно уже уплотнять не будет должным образом
крутяг ))) хорошие решение главное чтоб надолго хватило) если через полгода все норм можно на производство поставить)))а еще немецким инженерам выслать посылочку с этими кольцами )))