вот знать кому будем обращатся когда вдруг при установке крышки лопнет ) набудущее смазывайте кольца и фазик внутри маслом ))
поменял клапан рециркуляции газов.....даже до дома недоехал.....заглох. кому новый клапан.....дело не внем .....прочистили все контакты на мозге двигателя... если непоможет....попробую бензос в баке поменять
я совсем не странный....логи снял уже сразу и ещё два раза.....ничего непоказывает кроме одного...збой работы всех четырех целиндров сразу.....через 10 минут завожу и поехал. как будто в это момент бензос отказывает .....мммм или чтото попало в топливный фильтр
а шо в 32 группе . катайся с ноутом ищи момент чтоб опять закапризничала и смотри что в этот момент с топливом например
Ребя я тут новичок расскажите плз про 2.0 tfsi что за толкатель тнвд и надо ли его менять если он есть. Мой движок BPJ 125kw и тоже нямкает масло)))литруху вбомбил спустя 2500 км.... Кстате на счет цоканья движка я определл что цокает у меня очень звонко. Это гребаный клапанок черного цвета к нему подходят с двух сторон по трубке и подсоединен контакт. Он на холостых то цокотит то перестает... Его как то обзывали клапан картерных газов. И да на счет жора масла очень много людей слушал и все таки масло это тоже один из важных моментов. У нас бенз хреновый, поэтому нужно методом втыка нащупать то масло которое нужно. Судя по отзывам масложорщиков))) Я определил два варианта: 1) Q8 Formula V Long Life 5W-30 и 2) Statoil LazerWay LL 5W-30. З.Ы. была у меня беда по масложору в шкоде фабия моей супруги - проблема устранилась другим маслом не помню каким но методом перебора, вот и здесь думаю таже хрень
и да чуть не забыл у меня до этого была "БНВ" 525d заливка от 7 до 8 литров сразу, ну и доливки на 15т.км гдето 200гр, и скажу так ,что расход масла получается почти одинаковым в итоге ,что у тфси, что у моей прошлой "бнв". 2500=1л, 10 т.км =4л и плюс первых четыре литра хватило на 4 т.км, получается бнв потратила на 15 т.км 8 л масла без дозаливок, а аудюшка 8 л масла на 14 т.км, только единственное , что хотелось бы плюхнуть маслица и забыть а тут каждую нелю доливочка идет(((
у меня ВРG-2т неест масло - на пробег 12 000 км долив 300гр. цокают все фси турбо. марка масла не сильно влияет на расход....меняй прокладки клапанные....колпачки и смотри на турбину в неё все наверно уходит. клапан картерн газ так и должен работать то цок. то перестает.
Привет земляк. Для начала надо почитать АЗЫ Не надо чушь нести! Для начала попробуй сменить заправку - ТОЛЬКО 95 и предпочтительно с БелНефтеХима. Сразу забудь про этот термин "Long Life", замены масла каждые 7 000 км! И не обязательно 5W30, может уже пора и 5W40. Пробег какой? Первым делом надо сделать диагностику и потом поменять первичные моменты косяков - клапан PCV, топливный фильтр, проинспектировать толкатель ТНВД. А далее по списку, все описано в первой части темы - ссылка выше.
Плавают обороты после замен грм,... Приветствую Вас и хотелось бы услышать совета, где и как копать... На авто (BWE) последние 2000 км стали держаться высокие обороты (держала повышенные обороты 1200-1400 после поездок. При влюченноей нагрузке. Без кондея и света плавали медленно от 1000-1800 об/мин) Вчера произвели ряд работ: ТОшного характера: 1. Замена грм, помпа, натяжители, ремень. 2. Промывка дросселя 3. Промывка радиатора сист охлаждения + интеркулеров 4. Замена толкателя тнвд 5. Замена клапана рециркуляции картерных газов 6. Замена свечей 7.Замена масла и фильтров 8. Замена антифриза После проведенных работ: Завели проработала 10-15 мин. Не грелась. Стали прогазовывать . Хлопок. И далее плаванье оборотов. От 800-1200 резские скачки. И мотор глохнет. Такое ощущение, что мотор не может надышаться...((( Снимали воздуховод с ДЗ продолжается тоже самое Поставили старый клапан без изменений Заливную масляную горловину открыть на работающем двигателе очень тяжело. Создается большой вакуум. (Возможно так и должно быть) Проверили вмт - все по меткам. Все ок. Ошибок нет. (Логи не снимали) Дроссель адаптировали - адаптация ок. ( 60 под руппа - "Go"- ждали - пишет "adp. O.k.) - как я понимаю проведена, да и щелкает она после нажатия "гоу" Новые свечи выкрутили- нагар очень сильный! Такое ощущение, что мотор где-то сосет ( есть характерный свист, которого не было до этого) Сейчас мотор не глохнет, но скачкообразное плаванье оборотов не позволяет пользоваться автомобилем((( help!!!
трудно сказать, надо делать комплексную диагностику. Если сильный нагар, значит есть какая то механическая неисправность.
....мотор ел масло грамм 800 на 1,5 тыс. км. сдёрнули патрубок - масло в нем. откуда может появиться там масло? турбина или PCV, правильно? ну так турбина теперь новая, PCV тоже. но масло по прежнему ест в таких же порциях. я расстроен. что ему вечно не хватает. да ещё и в отпуск не получается уйти. всё сразу навалилось, боюсь сердце не выдержит. "правильная" работа этого двигателя для меня вообще загадка. мастеров у нас тут нет. ошибок тоже нет
масло насосало из клапаной крышке и из кронштейна масляного фильтра , вот так работает pcv ))привет инженерам немецким))) меняй не меняй один хер будет сосать впуск ,а если отключить впуск то система не будет работать и все пары будут вблоке и гбц прилипать ) дальше мотор на помойку )
ну, тогда можно быть спокойным? 800 гр. на 1,5 тыс. - нормально? турбину зря поменял ) никаких люфтов у старой. дула хорошо. скоро соберу новую ауди из запчастей ...и почему у кого-то вообще не ест масло, если все мы одинаковые!?!?